Жители дома по улице Гагарина, 87 в разгар зимы остались без горячей воды. Причем на неопределенный срок. Такое решение в 30-градусные морозы приняло руководство обслуживающей организации. Без предупреждения жильцов ТОО “Скат-ПВ” вызвало тепловиков и перекрыло задвижки.
Когда из кранов стала бежать холодная, люди подумали, что произошла авария. Дело времени. Но по сей день ничего не изменилось. Жители начали звонить в обслуживающую организацию.
- Нам ответили: у вас износ труб. Интересно, как моментально сегодня износ труб получился? Почему не в летнее время, а в 30-градусный мороз взяли и людей наказали? - жалуется Шакира Токаева.
Объявление на шести подъездах появилось спустя двое суток после отключения горячей воды.
Написано: “Износ инженерных сетей горячего водоснабжения 93%, холодного - 78%”.
В ТОО “Скат-ПВ” не скрывают - задвижки закрыли специально, в присутствии представителей теплосетей. Как специалистам ТОО удалось отчитаться о том, что дом готов к зимнему периоду, они не уточнили. Говорят, отремонтировать внутридомовой водопровод не могут, ждут финансирования. Правда, от кого ждут, тоже не уточнили.
Местный житель Владимир Тучин едва сдерживает эмоции - говорит, с них настойчиво требуют деньги.
- С каждой квартиры 11 тысяч тенге: за горячую воду больше пяти тысяч, за холодную - столько же. У нас в доме 90 квартир. Получается почти миллион. Это очень дорого!
Тем более, по словам жильцов, не так давно деньги на трубы уже собирали. А где они, ответить в ТОО не хотят.
80-летняя Марина Николаевна Кошева поддерживает соседа - деньги сумасшедшие. Она лично, несмотря на возраст, побывала в подвале родного дома. Конечно, там не совсем сухо, но ведь не потоп же, говорит женщина. А в местном управляющем ТОО вместо помощи и разъяснений на головы особо активных сыплются оскорбления.
- Вы знаете, прямо такое слово на меня сказала Надежда Петровна из КСК: “Да пошла бы ты, бл.. такая!”, - плачет пожилая женщина. - Честное слово, и соседка слышала.
Люди не знают, кому жаловаться. Но жизнь без горячей воды в стужу их совсем не устраивает.
Разве не входит в задачи управляющей компании следить за износом своего хозяйства, производить своевременный ремонт и, если нужно, разъяснить жильцам, что отремонтировать коммуникации можно и в кредит?
Жители дома по улице Гагарина, 87 обращаются в отдел ЖКХ и жилищную инспекцию с единственной просьбой - проверить обслуживающую организацию на предмет честности и помочь им навести порядок.
как я понимаю этих людей! сами недавно имели печальный опыт общения с нашим кск...любят они деньги собирать,а вот отчитываться совсем не любят. и более того,даже жалоба в акимат и звонок от туда председателю,что бы решил проблему - не подействовал..видимо, кск у нас отдельное государство)
Нам с нынешним КСК повезло, нисколько не хуже работают, чем домоуправление до этого. И расположены рядом совсем - никогда мастеров долго ждать не приходится. В общем, деньги свои честно отрабатывают, таким и платить не жалко. До этого - когда только решили от самостоятельного управления к КСК переходить, пару месяцев у другого кооператива обслуживались: вот там - да, порядка не было, только оплату собирали.
Если это бывшее КСК Белочка, то это у них стандартная методика работы. Нам тоже среди зимы, в сильнейшие морозы отрубали горячую воду. Пришлось в экстренном порядке собирать деньги, покупать трубы, а потом еще пасти сантехников данной организации, чтобы ничего не утащили.
да трубы новые же, видно на фото, аж блестят новизной и оцинковочкой
Вляпались в ТОО. О чем я уже и говорил.
Jove, я помню рассказывал что раз 5(каждый год) пытались с них собрать на ремонт(или на новый) бойлера
А чо это "пытались..." вполне успешно собирают каждые 2 года на капремонты по 10-20к с каждой квартиры.
, постройте свой бойлер с шлюхами и блекджеками