Правительство Казахстана собирается перевести все автомобили с бензина на газ! Депутаты уже думают о том, как убедить граждан пользоваться экологически чистым топливом, передает телеканал КТК.
Таких заправок в Казахстане крайне мало – пока в них нет особого смысла. И хотя экономическая выгода налицо – газ дешевле бензина как минимум вдвое – заправляться голубым топливом автолюбители не спешат. В Казахстане почти 4 миллиона машин ездят на бензине и только 12 тысяч водителей перешли на газ.
- Я недавно езжу на газе, примерно на 40 процентов минимум выгода, чем на бензине. Хорошо, хоть газовую заправку открыли, приехал – газовый баллон заправил.
Как пересадить казахстанцев на экологически чистое топливо, теперь думают и мажилисмены, и представители Кабмина. Плюсов от этого, говорят, гораздо больше, чем минусов.
- Для женщины критично уменьшение багажника.
- Зато какая экономия, какая цена!
Кого первым «посадить» на газ, решали недолго. Мажилисмены даже удивились: уже столько времени говорят о зеленых технологиях, а государственные авто до сих пор заправляются дорогим топливом.
Дарига Назарбаева, председатель Комитета по социально-культурному развитию Мажилиса Парламента РК:
- Я бы еще добавила, все машины, которые находятся во владении государственных структур. Служебные автомобили, это, конечно, насколько можно уменьшить издержки! Только на бензине, на топливе!
- Начинайте с Парламента!
- Нет, мы начнем с правительства, у правительства больше машин.
Смена топлива для одного автомобиля обойдется максимум в 150 тысяч тенге – именно столько стоит оборудование. При этом бензиновый двигатель останется на месте, и у автовладельца всегда будет выбор. А чтобы народ почувствовал разницу, предложили даже бесплатную установку. Пенсионерам. Правда, это вызвало споры.
Айткуль Самакова, депутат Мажилиса Парламента РК:
- И я думаю, что, Дарига Нурсултановна, если Вы действительно примете такое решение и попросите правительство, чтобы оно, местный бюджет, заставило пенсионеров переделать машины на газ, я думаю, что это большая подвижка будет.
- Потом дети начнут переоформлять машины на своих родителей и понесется, знаете, как у нас! Я бы так сделала!
Депутаты посоветовали правительству поработать в первую очередь с автопарками. Чтобы опыт Алматы, где общественный транспорт уже пользуется газовым топливом, и Астаны, где есть специальное экотакси, переняли и в регионах.
И сегодня же депутаты предложили правительству провести переговоры с представителями казахстанского автопрома: хотят, чтобы отечественные эко-автомобили выходили уже с конвейера. Вполне возможно, что все озвученные предложения войдут в специальный законопроект. Мажилисмены подсчитали, если народ начнет активно переходить на газовое топливо, то можно не только сэкономить и улучшить экологическую обстановку в стране, но вообще свести к нулю импорт бензина.
Тонкий стёб у депутатки, но опасный )))
Бедная несчастная экология, машинки столько выброса дают. Имхо Павлодарцам поуху, пусть хоть на уране ездят, по сравнению с выхлопом заводов не большая разница получится.
Мне почему-то кажется, что вот это:
только до тех пор, пока ситуация такая:
Ясен перец, что это приказ Путлера Назику. Европы, в виде санкций, не будут брать рашкин газ, будем покупать мы, еще и втридорога по сравнению с туркменским.
Саму рашку будут пропагандировать на переоборудование с бензы на газ чуток попозже. Когда об этом заговорят у них, наши дрессированные ыницыаторы громко воскликнут о своей прозорливости.
А Ещё с шужука и казы население хотят перевести на ролтон и бигбон. Знаете ,какая экономия - тратить будем меньше, подыхать скорее, класс!
, Басс, мне неприятно тебе это говорить, но ты *уйню сказал. автомобили не работают на природном газе. они работают на пропан-бутановой смепси, которую получают, как побочный продукт при переработке нефти в процессе получения бензина
с газом больше волокиты, всё равно для первого запуска нужен бензин, это раз. Во вторых автоматическое оборудование тупит часто, а мануальное (как у меня на десятке) вообще на полдороги надо переключать, еще и выловить момент пока бензин выгорит, еще и может глюкануть и глохнуть обороты придется держать... вобщем плюнул, папик вон катается летом. А я вернулся только на бензин, только хардкор! :)
Газ актуален в регионах с мягкими зимами.С нашими морозами весь транспорт на газу встанет. Поглядим что получится у правительства, но выиграют однозначно установщики ГБО (В Казахстане почти 4 миллиона машин ездят на бензине * 150 тыс. тнг = 600000000000 тнг )
, разве метан в ДВС не используют?
http://ogaze.ru/article/chem-prirodnyy-gaz-otlichaetsya-ot-szhizhennogo-propan-ot-metana
, а как те же ауди (у знакомого с4 2л только на газу с Германии) или сонаты только газ работают? и сцуко зимой заводятся же
, Молодец, чо. а сам то внимательно прочитал?
я тебе больше скажу - уже существуют экспериментальные баллоны, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ МЕТАН ПОД ДАВЛЕНИЕМ В 1000 И БОЛШЕ ОЧКОВ ХРАНИТЬ. пРАВДА СТОИМОСТЬ ТОГо добра существенно выше стоимости самого авто. А стало быть и нерентабельо
, Газ подогревается в редукторе и мороз ему не страшен. Температура испарения газа,если мне не изменяет память -42* ...Пять лет на крайнем севере использовал газ. Мне нравилось ездить на нём.
, Заводятся они с бензина. А едут уже на газу. На трассу в -25 уже не выехать на газу, нужно бензинку включать. А зимы у нас суровее -25.
, опять же несколько неточностей. Газ в редукторе не подогревается, а охлаждается. закон термодинамики - переход из жидкого состояния в газообразное сопровождается поглощением, а не выделением тепла. увеличение в объёме, связанное со снижением давления(в редукторе) тоже снижает температуру. А что касается хорошей заводки зимой - так это какой газ. Если на пропане ездить -то это одно удовольствие, только вот у нас чаще всего это не пропан а большей частью бутан. а он, сцука, говно редкостное. и конденсируется в жидкость примерно при 0 градусов
, я ездил на нём и знаю). Спорить не буду.
Уважаемые, простите меня, нубаса, но насколько вообще безопасно устанавливать подобное оборудование на машину руками наших умельцев?
, я написал про машины где впринципе нет ни бензобака ни прочих атрибутов бензинового двигателя. Говорю про два конкретных примера, которые видел своими глазами. Про них со 100% уверенностью говорю - только газ.
, это не ракетный двигатель. Вполне справятся и наши,обученные,умельцы.
, я десятку с рук брал, лет шесть назад, ставили еще года два-три до этого, вобщем лет 10 скоро нашкребется. Пока все безопасно. Хотя газком попахивает в салоне, особено в жару :( но без прошествий. Правда у нас в семье правило, в машинах не курить.
Интересно, будут ли проблемы по гарантийному ремонту ДВС и КПП, если на новую машину ставить газ?
, гарантия проподает.
,
Да? ЗнаИшь русский?
Хе, уже на юви высрали: http://yvision.kz/post/405959
, ну а что, по делу высказался)
Пиля вообще не представляю, как можно так уродовать свою машину и ставить туда газ, ну неужели человек жопится заправить свое корытце которое кушает 10-15 литров на 100... Ладно еще понимаю газелистов и тп, им посрать на машину да и какая никакая экономия, да и машина окупит себя быстренько... Но ставить газ на простое гражданское авто, ну это пздц, вмешательство в систему прелдусмотренную заводом, возить балон с собой, рисковать собой (наши умельцы и обородование такое...) ради какойто выгоды в несколько тугриков... Ну это пздц... Ну а если купил корабль который жрет 20-30 литров, извиняй, сам купил головой думать нада было... Газ - последнее что я поставлю на машину (хотел бы сказать никогда, но никогда не говори никогда...)
да идут они лесом с такими предложениями!
До чего же безобразная картина представляется... Огромный газовый балон на пол-салона авто!!! А небезопасно-то как...
, ненаучо? Урал с баллоном в люльке. Самое оно!
бред сивой кобылы, лишаться гарантии, рисковать собой, не дай бог столкновение и детонация, кривые руки тех кто поставит. Накер накер
, причём тут урал?
, идея понравилась.