50 тенге разницы. С какой стати?

Зашел в магазин у дома. Купил пару тетрапаков сока. Один - отечественный Gracio (яблочный). Другой, такой же яблочный от российской компании "Сады Придонья". Разница в цене - 50 тенге: российский - 270 тг, наш - 320 тг. Расстояние между Волгоградом (где делают российский сок) и Павлодаром - 3264 км (по данным avtodispetcher.ru). От Алматы (где делают Gracio) до нас - 1445 км. То есть транспортные расходы и вообще логистика никак не в пользу россиян. Отечественный производитель (ТОО "RG Brands Kazakhstan") на рынке с этой маркой не первый год, у него давно отлаженная дистрибуция. "Сады Придонья" - бренд для нас относительно новый (у них госрегистрация продукта датирована 2011 годом), следовательно, дистрибуция только формируется, расходы на рекламу значительно выше. В качественных показателях яблочный сок россиян уж точно не уступает казахстанскому. Так почему он дешевле?

 

Поделиться
+1