Есть задумка преобрести автомобиль. Так как навык автомобильный нулевой думаю что брать. Решил посоветоваться с Pavonвской братвой) Сам думаю взять для начала ваз2107 (4 тысячи убитых енотов), а потом посмотрим. Родители говорят что есть смысл сразу взять новую Гранту(10 тысяч у.е.). Но тогда придеться год подокопить мне.
Просто если что по ваз 2107 есть у кого спросить, если что у родственника который в них разбираеться. Машина нужна возить семью по месту. Есть вариант взять Гранту 2012 года у хорошего знакомого (7 тысяч у.е.)
Только прошу не угарайте над моей тягой к Тазам) Просто думаю что 20-летние иномарки это как то старовато,да и начинающему водиле в тягость будет их ремотировать.
1) Поставить без демонтажа, наверное, можно. Криво, долго, сильно матерясь. 2) Если демонтировать сиденья, ездить неудобно. Нужно назад вернуть таки. Понятия "снятия с гарантии" в законодательстве не существует, только на словах манагеров дилерских центров. 3) Достаточно того, что они продаются в интернете. Доставка ТК "Энергия", срок доставки - неделя. Цена 3300 тенге где-то
, спасибо:) поищу их чехлы. Они вроде даже лучше "Автопилота".
А чего их искать, вот сайт, там конфигуратор и там же заказать можно
Я своим не нарадуюсь
Где у нас в Павлодаре хорошее СТО по япам, чтобы полную диагностику сделать. Ехать на дальняк собираюсь, хотелось бы все проверит, не лето все же. Машина - Honda, многие стошники носы от япов воротят, привыкли к обычным автоВАЗам и немцам начала 90-хх. В прошлом году бензонасос полетел, так пока сам все не излазил и не сказал, что и где менять - никто не хотел браться.
Ребята! За установку сигнализации (именно процесс установки, сама сигнализация старлайн А93 где-то 35000 будет стоить) 28000 тенге это нормально или дорого?
, смотря где ставить)самое норма это 5 колесо по суворова, парни с умом и аккуратно делают. А в шаражке можно и за 7000 поставить)
, проблема в том, что она на гарантии, в Бипеке установка стоит 28000 тенге. Но они же там обычно цены ломят, да и после прочитанного тут про Бипек, я не уверенна в их специалистах. Если я правильно поняла НовоКаина, то мы можем ее поставить в другом месте?
, зачёт))) только майл лукавит - есть калины и с полным фаршем)))
, майл бздит. купите хёндэ.
, меня и гранта более чем устраивает.
Народ, посоветуйте, че лучше - Соларис или Киа Рио? Если оба 1.6 2012 г.в. и пробегом до 70 000 км.
,
, Рио, за одну только голубую подсветку Солярис в пекло)
, ага...на любителя)
голубизна на любителя??
, оба г..о, да еще и с таким пробегом, но КИА - г..о попонтовее. За те 7 условных килорублей, которые за них просят лучше взять Камрюху 2002-2005 или Короллу 2007
3-4 -летние Киа г..но, а Камри 14-11-летние, выжатые, отшпатлёванные не га..но? Да ради техосмотра, который не надо проходить, уже стоит брать машину свежее.
была бмв в 39 кузове, наеб*я с ней по электрике))) продал добавил 400; купил в раше фокус3 2012г. 1.6, езжу радуюсь. Камрюху 30-35 не бери, нормальную не найдешь. Короллу 2007 на автомате не найдешь у них тогда робот ставили. Не вздумай бюрать хундай или шевроле.
, ни че не г..о, ездил на рио почти 2 года, намотал 76 000, ни одного нарекания, панель торпеды не скрипела не дребезжала, ходовка была такая же как в первые дни. Не нужно сравнивать с БМВ или Ауди. В своем классе мне кажется рио лучшая, для города самое то. Хотя расход бензина не радовал, от 1,6 ожидал меньшего
, я чуток офигел когда узнал скока калина жрёт )))) я думал, она там нюхать должна только и на парах бенза ездить
, кстати, как вам форд фокус 1.6? Расход, обслуживание?
В любом случае машина поновее в приоритете, хотя и бюджет на покупку авто фиксированный. Говорят машины с пробегом будут дешеветь, вот думаю к весне что-нибудь прояснится.
, вышел на улицу - огляделся вокруг, очень много КИА и ХЁНДЭ. Все хвалят КИА)
, как бы машины с пробегом наоборот не подорожали) на форде нравиться абсолютно все на данный момент) заводиться без проблем. сверчков не наблюдаю. по обслуживанию еще сказать не могу, делалось только ТО. расход радует, после БМВ))) но знаю что в дальнейшем все равно снова сяду на БМВ, т.к. нравяться мне они, но нужно искать реально живую бэху а таких у нас мало и у кого они есть не продают их.
, поподробней насчет шевроле можете? Мне предлагают на обмен шев орландо 2012г, корейской сборки, интересуют мнения
, ну да, это называется бэхомания))
, я не гуру в авто. читайте отзывы, сами прокатитесь, сравните. Приведу снова свой пример) ездил на бмв 39 кузов он же поросенок и вот купил фокус3 12 года и да она как бы новая и т.д. но в бэхе я чувствовал комфорт, там машина для водителя. Где нужно выстрелит по скорости, управляемость хорошая а вот по электрике это жо*а))). Исходите из ваших желаний и потребностей.
Немногим более года назад, также, стоял перед выбором. В распоряжении было 14-15 тыс. у.е. Уже чуть было не купил Шевроле Кобальт узбецкой сборки. Перед покупкой решил посоветоваться с братом, который меняет машины каждый год. Тот покрутил пальцем у виска и тут же (как раз заканчивался год как он ездил на одной машине) принял решение о продаже мне своей Камрюхи 45 американки (2010 г.в.).
Ни о чем не сожалею, в цене Тойота, по сравнению с Кобальтом, почти ничего не потеряла за этот период. Ну и об удовольствии вождения 2,5 литрового японца говорить тоже не приходится. Шикарная тачка.
, поддерживаю. Но вот сейчас, говоря о 5летней камрюхе, народ говорит "отжатая", а совсем в недавнем времени брали 15летние карины, кроносы и бэхи с мерсами и были довольны. Понимаете, мания у людей на последние трусы в кредиты и долги залезть, поддержать местных автодельцов.
, имелось ввиду сам не ездил но слышал и читал много отзывов. Машинка сыпиться быстрее чем другие. Знаю человека взял шевроле круз 2010г. в первые холода этого года не смог завести и плюс к этому накрылся датчик температуры охлаждайки.
Полазил таки я по коментам. Вывод-машина нормальная. Из явных недостатков - слабоватая динамика, особенно ощущается при обгоне, автомат тупит. Но движок чипуешь и вопрос закрыт. Да, еще клиренс низковат. В остальном отзывы сплошь положительные. Насчет того что сыпется вообще никто ни одного упоминания, как и про завод в морозы. Не знаю, подумаю
В 30 градусов мороза на машине нельзя ездить?
, можно, только срок службы уменьшается.
,а аккумулятор обязательно надо снимать? И сигналкой нельзя прогревать?
, аккумулятор снимать не надо, вы же сигналку обесточите. Сигналкой можно прогревать, почему нельзя, только расход бензина увеличится.
, при эксплуатации вообще срок службы уменьшается. Каждый запуск двигателя сразу уменьшает срок службы.. а еще если поедешь куда-то... )))
, Кто это вам сказал? На старом ведре, со старым аккумулятором возможно так и надо. Но у вас же новый авто, масло свежее, аккум новый, движок не засран...
,
Это если поставить на периодический прогрев. А если машина молча всю ночь стояла при морозе -30 и ниже, то лучше ключом со стартера заводить, так как, с брелка даются три попытки, как правило - по 2-3 оборота стартера, потом отбой. Нажимаешь на кнопки брелка снова и опять отбой. В итоге, аккум подыхает. У меня такое прошлой зимой случилось, доигрался я сигналкой.
А когда вручную маслаешь, чутче чувствуешь и батарею и движок и стартер.
У товарища Хендай Элантра 2012 г.в., 1.8 Л с пробегом около 80 000 км. Всем советует, хорошая, резвая машина. У родителей есть Киа Рио 2012, 1.6 - так же хорошая очень машина, экономично и ничего лишнего для городской езды. Я вот тоже думаю, наверное Киа Рио взять, только вот цены, говорят, упадут еще.
В декабре заезжал в "Автоаптеку" по улице Кутузова сделали развал схождения, без никаких там датчиков просто штуки на колеса задние поставили а с передних колес свет на них бил и мастер ориентируясь на него выставил развал. Вроде нормально. Тянуть вправо перестало. Сейчас смотрю правое переднее колесо снова на сантиметр ближе к заднему по сравнению с левой стороной. И смотрит переднее правое немного в сторону и машину непонятно толи влево, то ли вправо ведет.Опять поеду на развал схождение.