Мост через Иртыш в Павлодаре станет самым протяженным

Один из крупнейших инфраструктурных объектов в Павлодарской области, приуроченный к проведению выставки EXPO, возводится в рамках развития транспортного коридора «Центр — Восток». Арочный мост напрямую соединит будущий автобан «Астана – Павлодар» и «Павлодар — Усть-Каменогорск». Сотни единиц техники — некоторые образцы редкие, можно сказать даже уникальные — и только лучшие специалисты в своем деле — работа на объекте не останавливается ни на минуту. Если на этом участке забивают сваи, то неподалеку другая бригада мостостроителей устанавливает пролеты. обязанности четко распределены.

Салауат Темирболат-улы, корреспондент: 
— Общая протяженность речной переправы — 12,5 км. Это будет самый длинный мост в Центральной Азии. Работы по возведению это крупнейшего инфраструктурного объекта в Прииртышье ведутся круглые сутки. Балки, опоры, пролёты на строительство моста в общей сложности уйдет 15 тыс. тонн железа и свыше 150 тыс. кубов бетона. 
Серик Тулебаев, заместитель председателя правления компании «Казахдорстрой»:
— Идем строго по графику, отставаний нет. Сейчас готово 30% от плана, так что мост будет сдан качественно и в срок. 
Над проектом трудится интернациональная бригада мостовиков. Сергей приехал из Омска, его компания строила вантовый мост на острове Русский. Новый проект в Павлодаре не менее значимый и сложный. 
Сергей Шиндин, мостостроитель:
— Мосты не каждый день строятся, очень приятно будет увидеть результат в дальнейшем по завершении строительства
Улан Алипов, председатель Комитета автодорог Минтранскома РК:
— Основной упор — это направления, которые даны в поручении Главы государства: «Центр — Юг», «Центр — Восток» и «Центр — Запад». «Центр — Юг» — там тоже большая работа ведется на отрезке от Астаны до Темиртау, и от Алматы до Капшагая. 
При строительстве автобана I-й категории используется два вида покрытия — асфальтобетонное и цементно-бетонное. Пропускная способность самого моста будет до 7 тыс. автомашин в сутки. Учитывая масштабы работ, есть неудобства для водителей, но без этого никак. Дорожники просят немного потерпеть.

Поделиться
+1
ion

ЖеньШень31 июля 2014 12:01

Жаль видео с фейсбука или контактика сюда не цепляется. Аэросьемку этого моста красивую делали грамотные товарищи

Jove

jove31 июля 2014 12:20

Урл скинь

Rishka

Rishka31 июля 2014 12:24

песенка круто подобрана. а видео и вправду здороаское.

Jove

jove31 июля 2014 13:03

Враки какие то про 30% завершенности. Там же и 10 нету.

Просто прохожий

Просто прохожий31 июля 2014 13:05

Если бы было 30% и отсутствовало бы отставание от графика, то Хабар бы им не понадобился. А раз Хабар рассказывает про их успехи, то явно понадобились перед кем-то отмазки

Алексей

A-lex31 июля 2014 13:14

jove, так точно, был там, случайно забрел, полтора месяца назад. Аж до иртыша доехали. А там только дорога разгребена для поездок, та немного стройматериала лежит. Не думаю, что за этот срок там чот-то координально изменилось :)

Юджин

JohnSSS31 июля 2014 13:53

Квадрокоптер рулит!) Агата Кристи - ностальгия!

Jove

jove31 июля 2014 14:02

Блин а чо квадрокоптер так стремно снимает, у него там камера от нокии 3310 чтоли стоит?

Юджин

JohnSSS31 июля 2014 14:07

jove, Ну да камеру не ахти зацепили или с видео что то делали опосля!

ion

ЖеньШень31 июля 2014 14:13

камера была нормальная, професиональная. Просто видео сначала ФБ пожал, потом ВК.

alesceme

alesceme31 июля 2014 14:47

Зачем фото чужого моста сюда прикручивать?

maxboy

maxboy31 июля 2014 15:04

alesceme, ну ка зачем за неимением пока своего хоть чужим полюбоваться , помечтать так сказать )

Алексей

A-lex31 июля 2014 15:37

alesceme, так точно, как то это фото не вяжется с заголовком поста Smile

Olenj

Olenj31 июля 2014 22:26

alesceme,  что бы создать впечатление скорее всего