Лига потребителей Казахстана обратилась в суд из-за жалоб на косметические салоны DeSheli

Национальная лига потребителей Казахстана обратилась в суд из-за жалоб на косметические салоны DeSheli, передает Today.kz.

К настоящему моменту в лигу потребителей обратились около 30 казахстанок, недовольных работой салонов. Большинство из них проживают в Алматы и Астане. Всего компания представлена в 20 городах Казахстана.

Президент РОО "Национальная лига потребителей" Светлана Романовская рассказала, что большинство обратившихся - многодетные и малоимущие женщины.

"Им звонят, просят, чтобы они пришли на процедуру, говорят, что это бесплатно. Пьют кофе, играет музыка, и оказывают эти процедуры", - рассказала Светлана Романовская.

По ее словам, после проведения процедур работники DeSheli предлагают клиентам на подпись товарный чек на сумму 297 500 тенге - это минимальная стоимость косметики.

"Они подписывают. А на следующий день осознают, что мало того, что их вводят в заблуждение по поводу того, что это вообще медицинские крема, да еще и якобы в течение 14 дней их можно вернуть - если им не подошло. Потом женщины обращаются на следующий день по поводу возврата, и им говорят: не будем возвращать. Некоторым говорят: дайте справку от дерматолога, что вам не идет этот крем", - поделилась Светлана Романовская.

Как рассказала одна из клиенток салона, жительница Экибастуза Гульнар Абдракова, сотрудницы DeSheli пригласили ее на бесплатные процедуры два месяца назад. При этом предложили поучаствовать в беспроигрышной лотерее: разыгрывали золотые изделия, шубы, iPhone и телевизор. По словам девушки, главным условием участия в акции было прийти в салон с удостоверением личности, и она согласилась.

"Сначала мне сделали диагностику. Потом процедуры на волосы. Делали около двух часов. У меня есть небольшие проблемы: перхоть, выпадение волос. Они меня напугали, сказав, что через месяц или полгода максимум у меня будет четвертая стадия псориаза, еще что-то в этом роде и что у меня волосы выпадут. В общем, взяла я их всю косметику по уходу за волосами, которая мне обошлась в 297 тысяч тенге в итоге, оформив при этом кредит. Забрали у меня удостоверение, пошли сразу же в финансовый отдел, там я и оформила. Чай пила, сразу скажу", - рассказывает Гульнар Абдракова.

Она отметила, что через три недели не увидела результата от продукции. Когда девушка решила вернуть деньги, по ее словам, на эту просьбу сотрудники компании отвечали агрессивно и отказывались соединять по телефону с руководством. Она также отметила, что согласно заключенному договору клиент может вернуть косметику только в течение двух недель, но при этом обязан заплатить неустойку в размере 20 процентов (порядка 54 тысяч тенге).

"Я потом поехала в Павлодар - меня пригласили на диагностику. Заверили, что все нормально. Сказали, что по истечении двух месяцев у меня будет шикарная шевелюра и все мои проблемы исчезнут. Прошло два месяца, мне пришлось постричь волосы, потому что их шампунь на самом деле волосы не промывает", - поделилась Гульнар Абдракова.

Недовольные клиенты компании объединяются в социальных сетях. Пользователи жалуются, что продавцы косметики назойливо приглашают на процедуры.

В столичном офисе DeSheli не согласны с обвинениями в свой адрес. Директор астанинского филиала компании Наталья Ким обвинила в распространении негативной информации конкурентов.

Подробности читайте на сайте Today.kz

Поделиться
+1