Какой должна быть реклама? Эффективной!

Продажи и привлечение клиентов - это основа любого бизнеса, неотъемлемая его часть. Как привлекать новых клиентов? Ответ прост: через эффективную рекламу.

 

Несомненно, прежде чем привлекать новых клиентов, важно наладить работу с текущими постоянными клиентами, если, конечно, они есть, и всю систему продаж. В противном случае, даже если количество потенциальных клиентов, пришедших через рекламу, будет высоким, процент потенциальных клиентов, ставших реальными, будет низким.

Хоть и звучит банально, но тяжело не согласиться с тем, что если бизнесмен не думает о том, как привлечь больше клиентов, как увеличить продажи, то не может идти речи не то что о развитии бизнеса, выходе его на качественно новый, более высокий уровень, а, зачастую, даже о выживании бизнеса в условиях жесткой конкуренции. В лучшем случае, бизнес превращается в малоценную рутину, которая изматывает бизнесмена физически и морально.

 

Для начала перечислим некоторые способы привлечения новых клиентов: раздача флаеров; рекламные афиши на остановках; рекламные афиши на подъездах; рекламные афиши в торговых и бизнес-центрах; рекламные афиши у партнеров; факсовая рассылка; почтовая рассылка; рассылка по электронной почте; рекламные сообщения на квитанциях оплаты за школу, детский сад, квартплаты, электроэнергии, газ и т. д.; реклама в печатных изданиях; флаеры на столах кафе и ресторанов; раздача купонов через партнеров; баннерная реклама в Интернете; контекстная реклама в Интернете; сообщение на досках объявлений; сообщение в группах социальных сетей; сообщение на сайте; публичное выступление перед целевой аудиторией; реклама на радио; реклама на ТВ; баннеры в проходимых местах; рекламные сообщения на витринах.

В идеале желательно задействовать максимальное количество способов привлечения клиентов. Существует ряд правил, позволяющих выжать максимум из вашей рекламы. Перечислим их.

 

Правило №1. Принцип ОДП

Offer-Deadline - Призыв к действию. Что это означает?

Offer – ваше предложение, ваш продукт или ваша услуга, которые должны быть поданы «вкусно», чтобы клиенту хотелось его купить. Чтобы это случилось, важно понимать ключевой принцип продаж: люди покупают, в первую очередь, основываясь на эмоциях, а не на логике. Поэтому, вы должны воздействовать на эмоции вашего потенциального клиента, т.е. показать ему те приятные эмоции, которые он будет испытывать, обладая вашим продуктом или услугой, т.е. не логически пытаться доказать, а показать эмоции.

Deadline. Здесь акцент делаем на чувство потери - на то, что человек может потерять, если не воспользуется вашим предложением прямо сейчас, т.е. deadline – это ограничение по времени либо по количеству продукции, т.е. вы ставите какой-то ограничитель. Например, если вы покупаете продукт до какой-либо даты, вы получаете скидку 30%. Вы понимаете, что если успеете, то получите эту скидку.

Это призыв к действию. Обязательно должен быть призыв сделать что-то конкретное прямо сейчас. Замечено, что если ваша реклама содержит конкретный призыв позвонить по этому телефону прямо сейчас или нажать на эту кнопку прямо сейчас (если мы говорим об Интернет-рекламе), т.е. призыв к конкретному действию, то это работает гораздо сильнее, нежели если вы этого не сделаете, клиент забудет о вашей рекламе и вы потеряете значительную часть аудитории.

 

Правило № 2. Рекламируйте бесплатные (или очень дешевые) продукты или услуги

Почему это работает? Потому что реклама сама по себе не делает продажи, а лишь генерирует обращения к вам. Лучше всего она их генерирует, когда вы предлагаете людям что-то бесплатно. Например, «позвони и получи бесплатную консультацию» или «оставь свой e-mail и получи бесплатно книгу». Реклама чего-то бесплатного или очень дешевого увеличивает число потенциальных клиентов, которые к вам обратятся.

 

Правило № 3. Покажите фотографию своего продукта или услуги (визуально продемонстрируйте, как это выглядит)

Удивительно, но это повышает число откликов. Значительное число людей воспринимает мир именно образами - визуальные образы действуют на них гораздо сильнее, чем просто сухой текст.

 

Правило № 4. Заголовок вашего рекламного объявления крайне важен

Он должен сразу поднимать ценность того, что вы предлагаете. Заголовки обязательно надо тестировать. Если вы придумали какой-либо рекламный заголовок, это не значит, что он действительно хороший. Вам надо тестировать эти названия, для этого очень хорошо подходят такие системы в Интернете, как Яндекс.Директ, Google Adwords, на которых вы можете протестировать, на какие заголовки люди лучше реагируют.

 

Правило № 5. Добавьте свой физический адрес в ваше рекламное объявление

По нему никто не будет писать, но он визуально и умозрительно увеличивает степень доверия к вам клиента.

 

Правило № 6. Добавьте ваш телефон, причем большим шрифтом

Это нужно, чтобы человек, как только прочитает ваше объявление, мог сразу позвонить и сделать это. Если клиент готов купить прямо сейчас, надо дать ему эту возможность.

 

Правило № 7. Рядом с телефонным номером добавьте иконку телефона

Опять же удивительно, но это работает. Это добавляет вам отклики. Есть некоторые вещи, которые рационально сложно объяснить, но они работают.

 

Правило № 8. Добавьте купон со скидкой

Когда вы добавляете в ваше объявление купон, который позволяет получить скидку, человек не выбросит, сохранит вашу рекламу в надежде получить эту скидку. Реклама с купоном для скидки повышает вероятность приобретения товара.

 

Правило № 9. Сделайте рамку вокруг купона (для вырезания ножницами)

Наверняка вы видели на рамке, обрамляющей рекламное объявление, нарисованные ножницы, показывающие, что этот купон можно вырезать. Когда вы рисуете такой купон, это тоже повышает отклик на вашу рекламу. Причем это работает даже в Интернет-рекламе.

 

Правило № 10. Давайте несколько способов контакта с компанией: e-mail, сайт, телефон, факс

Если вы укажете только e-mail, только сайт или только телефон, это будет не столь эффективно, как если вы укажете все варианты. Чем больше вариантов связи с вами вы укажите, тем лучше будет отклик на вашу рекламы.

 

Правило № 11. Каждый заголовок и подзаголовок должен добавлять вашему продукту или услуге ценность в глазах клиента

Если вы вставляете в свой рекламный текст не один заголовок, а несколько, обязательно учтите, что заголовки читаются в первую очередь и каждый из них должен добавлять ценности вашему продукту в глазах клиента.

 

Правило № 12. Добавляем бонусы

Бонусы работают очень хорошо. Вставляете в свое рекламное объявление какие-то бонусы, например, в своей рекламе предлагаете человеку купить ваш продукт прямо сейчас, а он за это получит в подарок еще что-то, причем эти бонусы могут быть абсолютно не связаны с тем, что вы продаете. Зачастую эти бонусы для вас ничего не стоят или стоят очень дешево, но они сильно повышают ценность вашего продукта в глазах клиента.

 

Правило № 13. Если вы добавляете бонусы, показывайте ценность каждого бонуса, если клиенту придется их купить.

Если вы добавите бонус и рядом напишите, сколько бы он стоил, если бы человек  покупал его сам, это будет работать сильнее.

 

Правило № 14. Зачеркивание цены

Умом человек понимает, что, может быть, это зачеркивание на самом деле ничего не дает, но тем не менее это срабатывает.

 

Правило № 15. Добавить ограничение по времени или по количеству предложенных материалов и бонусов

Обязательно надо давать ограничения. Если человек просто видит хорошее предложение, он думает, что как-нибудь им воспользуется, и это «как-нибудь» никогда не наступает, т.е. человек об этом забывает, но если воздействовать на это чувство потери, отклик будет более высоким. Можно ставить ограничение как по времени, так и по количеству.

P.S. Когда вы используете какой-то определенный способ рекламы, важно отслеживать, какое количество людей приходит благодаря именно такому способу рекламы, как изменяются результаты, когда вы меняете текст, заголовки и т.д. Это даст вам возможность находить такой формат рекламных объявлений, который работают в вашей отрасли или сфере деятельности максимально эффективно. 

Поделиться
+1
Прямой эфир
Сокращение количества бродячих собак привело к росту числа лис в Павлодаре
Сокращение количества бродячих собак привело к росту числа лис в Павлодаре - Любой вид, когда он живёт где-то, он…
#wlad2 недели назад
Нового прокурора представили в Павлодаре
А вы, друзья, как ни садитесь ... .
#wlad3 недели назад
"Куртка за 1,2 млн тенге": аким Павлодарской области объяснил, откуда в его гардеробе дорогие вещи
На воре и шапка горит. На акиме любое пальто хорошо сидит.
#wlad3 недели назад
Откуда в Павлодарской области появился ВИЧ
По путям передачи в этом году лидирует половые гетеро- и гомосексуальные – 67,5%, на втором месте – при введении…
#wlad1 месяц назад
Павлодарский нефтехимический завод решено передать в частные руки
КГП на ПХВ «ERTIS SU PVL». знать бы что сиё значит, может и прикупил бы )))).
#wlad1 месяц назад
Зловонные стоки протекли в Семее и попали в Иртыш, откуда берут воду Экибастуз и Павлодар
Зловонные стоки протекли в Семее и попали в Иртыш, откуда берут воду Экибастуз и Павлодар И Караганда. А вообще,…
#wlad1 месяц назад
Выделить стену для мозайки попросила жительница Павлодара у акима города
Выделить стену для моза й ки ... . Павон, .
#wlad1 месяц назад
На 98-ом году жизни не стало легендарного павлодарского тренера Рафаэля Вахитова
Тяжелая продуктивная жизнь. Спасибо автору за короткую биографию, за знакомство. Светлой памяти
#Somik1 месяц назад
В павлодарском университете открыли центр китайского языка
Нам тоже предлагают учить, но страшно начинать в 40 и необходимости нет. Жена говорит с китайцами на английском...
#Somik1 месяц назад
Павлодарец сделал предложение своей девушке на матче "Иртыша"
Хорошая история. Доброго пути, брачующимся
#Somik1 месяц назад
Голый мужчина бегал около павлодарской школы
Периодически машут мужчины и это ужасно. Есть же нудисткие пляжи, общественные бани... В ноябре месяце очень странное…
#Somik1 месяц назад
После прокурорской проверки павлодарцам выплатили долги по зарплате
Очень большое предприятие. Кто это у нас такой большой? КЭЗ?
#Somik1 месяц назад
На первые домашние матчи сезона приглашает павлодарских болельщиков хоккейный клуб «ERTIS»
Вроде приглашают и тут же пишут 5 очков из 42-х у лидера. Мы вас предупреждали. Разве так зовут в гости?
#Somik1 месяц назад
Почему в Павлодаре не работает единственный полноценный ледовый дворец
Я обязательно схожу поболеть через неделю. Но "Но для хоккеистов «Иртыша» это слабое утешение, им уже засчитаны четыре…
#Somik1 месяц назад
Жители частного сектора Павлодара могут получить соцвыплаты для покупки угля
wlad, он же генерал Махмет Дюсенович Дюсенов. Сокращение конечно многозначительное, но отечество знает своих героев или…
#Somik1 месяц назад
Тысячи новых камер, установленных в Павлодаре, начнут подключать с 14 ноября
шортс не вставился, должно было быть это видео
#Цыпа1 месяц назад
Осужденного павлодарской колонии дождался верный четвероногий друг
Как рассказал мужчина, воспоминания о четвероногом друге помогли ему не опустить руки, переосмыслить поступки и…
#wlad1 месяц назад
Мария Мудряк удостоена звания «Заслуженный деятель Казахстана»
Молодец, приятно смотреть и видеть успехи. Хотелось бы услышать что-то в Павлодаре. Проовдит ли Мария мастер-классы в…
#Somik1 месяц назад
Павлодар остался без хоккея
В прошлом сезоне тоже хватало перетрубаций в хоккее. Понаблюдаем / поболеем в этом году. Даст бог, ситуация выправится
#Somik1 месяц назад
До встречи в премьер-лиге
Дожили. Мы увидим возвращение Иртыша в Премьер лигу
#Somik1 месяц назад