![Нет названия](http://pavon.kz/cache/normal/media/img/gallery/source/3355/1447201323_WhatsApp_938x535.jpg)
По его информации, аким постоянно носит при себе телефон с этим номером и получает все сообщения лично. Открывая эту своеобразную "горячую линию", он заявил, что практически каждый день объезжает город вместе со своими заместителями и руководителями отделов. Но, поскольку не успевает охватить всю территорию, предложил самим павлодарцам сообщать ему о проблемах благоустройства.
За первую неделю работы мессенджера градоначальник получил больше двух сотен сообщений.
"Около 50-60% всех обращений — вопросы, которые касаются жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства города, — рассказал Аскар Газизов. — Это просьбы заасфальтировать проезды внутри дворов и кварталов, восстановить асфальтобетонное покрытие на дорогах, установить детские площадки и провести освещение на улицах".
Также Булат Бакауов получает немало жалоб на работу местных КСК, предприятий-монополистов, поставщиков комуслуг.
"Ежедневно формируются списки обращений и направляются по компетенции в те или иные органы. Все проблемы решить в кратчайшие сроки не получится. Но они все равно будут решены, когда появится возможность", — продолжает пресс-секретарь.
Также сообщается, что на номер акима Павлодара приходят сообщения из других городов и даже из соседней России. "Люди хвалят начинание акима и говорят, что его примеру должны последовать другие градоначальники", — сказал Газизов.