• Павлодар-онлайн

За три года трамвайные пути по улице Кутузова избавятся от стыков

Начало реконструкции трамвайных путей запланировано на вторую половину 2016 года и только в селитебной зоне города Павлодара.

Сваривать стыки рельсов начнут с улицы Кутузова, на которую приходится 4 800 стыков. В этом году планируется заварить 1 150 стыков. Осуществление проекта рассчитано на три года. 

Как пояснил председатель правления АО «Трамвайное управление» Александр Криса, работы будут проводиться при помощи алюмотермитной сварки. Средняя цена установки составляет пять миллионов тенге, цена одного шва в среднем - 20 тысяч тенге. Агрегат переносной.

Сварочные работы будут осуществляться в ночное время. После сварки межстыкового зазора рельсов сварной шов зачищается и полируется, в итоге получается ровная поверхность – «бархатный» путь.  На обработку одного стыка приходится три-четыре часа. 

Поделиться
+1
Ренегат

o.k. 8 января 2016 16:22

Они кому-то жить мешают?

Mersavez

Mersavez 8 января 2016 16:25

В связи с этим лично у меня возникли два вопроса.

Первый такой: А не дешевле ли использовать ручную дуговую сварку?

Второй же такой: разница между зимними и летними температурами в наших краях составляет градусов 70. если же учесть нагрев рельс прямыми солнечными лучами, то и все 100. Что прикажете делать с температурным расширением?

wlad

wlad 8 января 2016 16:26

Mersavez, прикажут изгибаться.

wlad

wlad 8 января 2016 16:30

У меня диссонанса.

Установка бесшовных рельсов начнется с улицы Кутузова, на которую приходится 4 800 стыков. В этом году планируется заварить 1 150 стыков.

Будут рельсы устанавливать или стыки заваривать?

true story

Серега83 8 января 2016 16:40

wlad, стыки будут заваривать

Конечно есть

DarkEvil 8 января 2016 16:42

20 тысяч один стык. Золотом чтоли заваривать будут.

true story

Серега83 8 января 2016 16:45

DarkEvil, может это цена работ по завариванию? Электроэнергия, затраты на материал

E.D.

esc 8 января 2016 16:46

Olelukoe, термитная сварка же вроде не электрическая?

wlad

wlad 8 января 2016 16:53

Olelukoe, текст поправлен задним числом. Я теперь дурачок? И у меня в голове больше нет диссонансы?

Ренегат

o.k. 8 января 2016 17:32

wlad, тоже видела про укладывание безшовных рельсов. Итого: тут ты не дурачок один.

VadimSVV

VadimSVV 8 января 2016 17:52

Ни когда претензий не предъявлял за стыки... Но тут понял 15 лимонов нужно потратить в кризис, для блага Павлодарцев. Пусть проезд возрастет ( за разовые затраты...) Но все для нашего благо

Ренегат

o.k. 8 января 2016 18:52

10 лет ездила на трамвае на работу. Дождались, когда я свалю и бархатный путь организовывают. Сатрапы!
)))
Меняли же в новейшей истории рельсы, чтобы меньше стыков было. По сравнению с 80-ми, когда реально за три квартала слышно было трамвай, шум уменьшился. Теперь вообще как Сапсан носиться вагончики будут?

Atermitter

Amter 8 января 2016 19:10

o.k., а куда ты понаехала?

Ренегат

o.k. 8 января 2016 19:12

azztec, ты чо? Я второй год в Новосибе землю топчу. Россию с колен поднимаю.

Atermitter

Amter 8 января 2016 20:34

o.k., та ты чо... руту привет передавай :D

Илья

LEVsha 8 января 2016 22:17

Mersavez, ручную дуговую рвет при нагрузках на рельс. Ну или в трамвайке сварщики такие "суперклассные". Ну и исходя из цифр: на улице Кутузова длинна рельса от стыка до стыка составляет 12,5 м, а кое-гда и всего 10 м. Заварить планируется каждый 4й стык. Никуда рельсы не денутся, даже при абсолютно похабном отношении к сварке стыков. Другой вопрос, а станет ли легче от этого каждого четвертого стыка? По дороге на НПЗ, там из трех стыков заварены два. И ничего, никуда рельсы не ведет. Опять же, обращаясь к советским ПТЭ трамвая, длинна рельсовой плети должна составлять 150-250 м. Рельсовая плеть - кусок рельса без стыков. На железных дорогах и больше километра есть бесстыковые рельсы и нормально. Но сравнивать уровень спецов на ЖД и в нашей трамвайке - дело заведомо неблагодарное. В основную очередь из-за зарплаты.

Дмитрий

dimus 9 января 2016 1:15

Хоть я и живу по 1 мая и окна на трамвай, и спать не дает утром, но он реально разгружает город. И по качеству у нас лучший трамвай в Казахстане, да и в России, был в городах миллионниках типа Омска Екатеринбурга.ю там трамвай похерили и город стоит в пробках от маршруток.Вообщем вывод такой:чем больше видов транспорта тем лучше, нам метро не грозит, нужно беречь трамвай

Конечно есть

DarkEvil 9 января 2016 11:12

LEVsha, "...Но сравнивать уровень спецов на ЖД и в нашей трамвайке - дело заведомо неблагодарное. В основную очередь из-за зарплаты."

...Да всем известно. Уровень заработной платы в Трамвайном управлении - самый маленький по городу (из предприятий). Добавить еще можно отношение руководства к рабочим, на уровне - Я человек - а ты (рабочий) говно. Один М-м М. чего стоит, не руководитель, а "карикатура"...

Atermitter

Amter 9 января 2016 13:34

dimus, трамвай то беречь нужно. Вот только с платой за проезд они офигели в хлам.

Дмитрий

dimus 9 января 2016 14:48

azztec, а что с платой? вроде 60 тенге как и было

Atermitter

Amter 9 января 2016 15:23

dimus, Ну дык офигели то они - давно. Если мы привыкли к такой плате. Это не значит что она нормальная и обоснованна. Я как сегодня помню весь срач по поводу повышения платы за проезд в трамвае и их тупые отмазки.

Дмитрий

dimus 9 января 2016 15:48

azztec, ну а куда меньше то? не повышают и ладно. я считаю 60 тенге это отлично по нашим временам

Garik

Garik 9 января 2016 16:30

В термитку (смесь оксида железа и алюминия) видимо реально платину добавлять стали , иначе быть не может при такой цене. Smile

Тот самый

Stanislav KrugLove 9 января 2016 19:35

dimus, за Екб так говорить не надо. Трамваи там битком постоянно.

Тот самый

Stanislav KrugLove 9 января 2016 19:36

dimus,

а что с платой? вроде 60 тенге как и было

60 это по городу. До завода дороже.

Ренегат

o.k.10 января 2016 0:25

Stanislav KrugLove

 До завода дороже.

 А пусть завод подарит городу трамваи, снимут разницу )))

Альбина

Альбиночка10 января 2016 1:38

Может теперь этой дикой тряски и шума не будет?

Тот самый

Stanislav KrugLove10 января 2016 1:52

o.k., смищно, да. Заводам проще купить себе развозки в виде автобусов или нанять частный автобус. Многие сейчас так и делают, чем подстраиваться под их диктат.

Тот самый

Stanislav KrugLove10 января 2016 1:58

Перед сваркой стыков не мешало бы ещё и сами рельсы выправить, да и шпалы во многих местах уже менять надо. 

К тому же сама тряска, равно как и деформация рельсов, обусловлена самой конструкцией тележек вагонов 71-605 (старые "утюги" проще говоря). Кому интересна матчасть, то можно почитать здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-5#.D0.A2.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B6.D0.BA.D0.B8

Ренегат

o.k.10 января 2016 7:44

Stanislav KrugLove, вы это алюминщикам скажите.

Дмитрий

dimus10 января 2016 12:02

Stanislav KrugLove, До алюминиевого завда доплаты нет. купили новых трамваев городу. и заводчанам хорошо и городу. Доплата есть на кастинг? Ну пусть купят один трамвай и отменят им доплату, там участок не сильно большой ехать

Дмитрий

dimus10 января 2016 12:18

Stanislav KrugLove, ну зачем пускать на завод автобусы, если в советское время построили линию трамвая, не просто же так? или дураки были? это экологически чистый транспорт+у нас недорогоя электроэнергия и ее избыток

Илья

LEVsha10 января 2016 13:54

dimus, это вы ПНХЗ скажите...Видать там дураки работают, раз закупили автобусы и катают на них своих работников.

Дмитрий

dimus10 января 2016 14:11

LEVsha, я не знаю насчет ПНХЗ, там и работников наверное в разы меньше работает, но я считаю глупостью не использовать уже готовую трамвайную линию по доставке работников на Алюминиевый завод.И кстати на электролизный развозки ходят, так как туда трамвая нет

Дмитрий

dimus10 января 2016 14:19

LEVsha, глянул навскидку в википедии ПНХЗ 1000 человек, Алюминиевый 10000 человек, рациональнее использовать трамвай как ни крутись

Ренегат

o.k.10 января 2016 14:51

dimus, а с Химов и Набережной, к примеру, на такси до трамвая ехать?

kestar

kestar10 января 2016 15:28

o.k.,Если вы про алюминиевый то народ в 2х развозках как килька в банке трамбуются))

kestar

kestar10 января 2016 15:30

С усолки более менее 2 трамвая 2 развозки.

Дмитрий

dimus10 января 2016 16:57

o.k., а причем тут химы и набережная? я как бы доказываю ту точку зрения чем больше видов транспорта тем лучше, на химы и набережные же проще кинуть развозку чем на весь город?

Илья

LEVsha10 января 2016 20:34

dimus, опыт других городов Казахстана говорит об обратном. К сожалению, электротранспорт нашим предпринимателям невыгоден - Актобе, Кустанай - закрыты троллейбусные депо. Темиртау - выпилено три маршрута из 4х, оставлен один на завод. Алматы - вообще закроют трамвай скорее всего, раз приостановили его деятельность. Есьжи, автобус дешевле всего содержать.

Прямой эфир
Семьи, имеющие несколько квартир и машин, хотят получать АСП в Павлодаре
Надеюсь доведут до ума условия выплат АСП. А то получали АСП живущие в особняках с тремя машинами...
#lawkraft20 часов назад
Павлодарский депутат насмешил чиновников вопросом о бюрократии и волоките
Lotta, Так их давно отменили. Акимов назначают.
#Andi1 день назад
«Перерасчет за тепло 270 тенге, на проезд потратил 500»
Хлебный мякиш., да примерно как в автобусах висят бумажки про карточный расчёт... Ну висят... Мешают штоль?!..))
#Lotta1 день назад
Житель Прииртышья незаконно спилил 74 ивы
NinaBrus, А как можно сделать  это на законных основаниях?  обратится в нужный департамент, там деревья назначат…
#sergadm2 дня назад
Более 60 опасных для жизни детских площадок и мини-футбольных полей насчитали в Павлодаре специалисты
Надо искать выход из таких ситуаций. Он скорее всего есть, но требует значительных инвестиций. Мяч на стороне акимата.…
#Somik2 дня назад
Болталка 2.0
Хлебный мякиш., Кстати да!Мне советовали обратиться в суд биев. а жене к психиатру или семейному психологу.))
#Колыч2 дня назад
Осадков в Павлодарской области в ближайшие дни выпадет меньше, прогнозируют синоптики
 Сегодня с Лермонтова шёл пешком до дома - до Чокина ветер морду обжигал, после - ветер стал тёплым, по дорогам ручьи…
#Хлебный мякиш.2 дня назад
Почему не во всех вагонах можно оплатить проезд со скидкой, объяснили в трамвайном управлении
Убеждена в том, что если трамвай задымится летом, то всё будет выглядеть аналогично. 
#Мirra3 дня назад
Почти тысячу долларов штрафа заплатит бывший казахстанец, забывший после смены гражданства сдать паспорт РК
vlad953, Я и написал, надо уточнять на момент принятия гражданства РФ.
#Andi4 дня назад
Павлодарский эксперт: «Наш рынок автомобилей стремительно стареет»
Да что говорить, у нас на авторынках продают тридцатилетние лохмуты 90х годов за 1,5-2 миллиона. Да и авто с учетом…
#maxboy4 дня назад
Сельчанин купил трех овец по цене одной и окажется за это в суде
полицейские знают где торгуют краденным, а наказывт покупателей
#Хлебный мякиш.5 дней назад
Полицейские обнаружили в сумке павлодарки складную дубинку
Lotta,  Это ж как страшно жить! - несёшь  в сумке скалку... А в этот момент у правоохранителей недобор по…
#Хлебный мякиш.5 дней назад
Акима Павлодара спросили о судьбе бывшего стадиона школы №39
avgusta,  сначала надо нажать на "ответить", потом  на Еnter, потом на значок цитирования (две перевёрнутые запятые) и…
#Lotta6 дней назад
Аким Павлодарской области высказал мнение о точечной застройке областного центра
По совдеповскому генплану как раз таки больше 350к было в проекте. Потому как планировалась многоэтажная застройка…
#Stanislav KrugLove6 дней назад
Павлодарский ликвидатор аварии на Чернобыльской АЭС пытается через суд получить квартиру от государства
15 лет прошло и такой эпилог: "Его очередь подойдет не скоро." Надо искать индивидуальный подход через суд
#Somik1 неделю назад
Абылкаир Скаков: "Тема по комарам и мошкам у меня в числе приоритетных"
Lotta,  В душе мне далеко за сто.))Поверьте.)))
#Колыч1 неделю назад
Аким Павлодара пообещал проверить состояние автобусов маршрута №66
Когда Автобусный парк отжимал этот маршрут в 2014 году у частника, он был сверхприбыльным, со стабильным графиком…
#Stanislav KrugLove1 неделю назад
Ошибочно списанные с карт переплаты за проезд в павлодарских трамваях вернут на счета
Lotta, он и в Экибастузе ещё "поработал", в том числе и с транспортом. Хотя в Автопарке он особой власти не имеет. Так,…
#Stanislav KrugLove1 неделю назад
Урок казахского языка провели волонтеры в павлодарском трамвае
А в повседневности кондуктор с острым языком, который быстро научит другим словам. Какое руководство, такой и персонал.
#Stanislav KrugLove1 неделю назад

Другие новости