До левого берега действительно можно дойти по мосту пешком, но далее приходится спускаться вниз по лестнице, так что о массовых пеших переходах из города в город говорить пока рано.
До полного соединения двух берегов осталось установить еще один пролет, который строители обязуются закончить в июне-июле 2016 года.
На данном этапе на объекте возводят малую арку и приступили к установке опор для большой. Фермы арок монтируют на земле, а после поднимаю наверх. Мостостроители опасаются паводков, поэтому стремятся как можно скорее закончить монтаж всех сборных конструкций.
Люди работают вахтовым методом месяц через месяц, в дневную и ночную смены. На мосту трудятся граждане двух стран: Казахстана и России. Россияне проводят сборку пролетных строений металлоконструкций моста. Монтажом занимаются казахстанцы, со своей стороны поставляя на стройку песок, щебень, бетон.
Длина центральной части главного арочного моста составляет 476 метров. Мостовое полотно покроют тринадцатисантиметровым слоем асфальта. Мост покоится на 74 опорах, плюс установлены еще четыре временных опоры, которые поддерживают мост до установки вант на арках.
Напомним, мост планируется завершить в декабре 2016 года.
Наш небольшой фотореп. Я даже на одно из фото попал
Масштабно! Хороший фотореп!
Зачётно! Ждём мост...
Если сейчас от Павлодара до г. Аксу километров 30-35, то каким станет расстояние после запуска этого моста?
Фотограф молодец!
http://pavon.kz/post/view/47626/1/see524081
,а еще точнее, то от вокзала до развязки 32800 сейчас и 29200 будет
, спасибо! Я живу ближе к северо-западной части города, поэтому до тещи в Ермак мне лучше ездить как раньше. Тем более, учитывая, что дорога до Ленинского и от него до Аксу сейчас "шепчет" до непривычности. Нежели я буду через весь город по Кутузке пилить со светофорами.
,
сразу то и не узнал тебя....
Это чтобы успеть получить бабло к празднованию 25ти летия РК?
"Строительство дороги Аксу-Павлодар идет с опережением графика на 20 дней"... но с отставанием на 1 год.
меня один момент смущает. дорога, как и мост заявлена четырёхполосной. так почему же на участке от ленинского до развязки на мост она двухполосная?
, по идее это участок будут расширять , и доводить до статуса магистрали, с разделителями полос, ограждением
оО, это где такое строят?
, Аксу - Кенжеколь (Ермак - совхоз-теникум/аэропорт), новая трасса в обход Павлодара с направлением в сторону Семипалатинска.
Надеюсь не развалится, когда временные опоры уберут.
, Ничего себе! А зачем?
, ну мост для того, чтобы кораблям было под чем проплывать. А дорога прилегающая - чтобы машинам было по чему кататься. ))