Автобусный парк №1 г. Павлодара, приватизированный за 1 млрд 179 млн тенге, в скором времени может быть возвращен в коммунальную собственность. Об этом на брифинге в Павлодарском областном филиале партии «Нур Отан» сообщил глава региона Булат Бакауов.
Главным условием договора между новым владельцем и акиматом г. Павлодара было пополнение автопарка тридцатью новыми автобусами. Однако новый владелец не справился с этой задачей. Хотя попытки были. В конце декабря прошлого года перед акиматом прошла пафосная презентация 36 новеньких МАЗов, но спустя три месяца автобусы перестали выходить на маршруты.
«Казахстанская строительная компания, которая приобрела автобусный парк, попала в сложную ситуацию. Авансовый платеж в 200 млн тенге владелец автобусного парка оплатил вовремя. Рассчитывал на кредитные ресурсы, но банки не одобрили кредит. В связи с этим он не смог погасить кредит по соглашению на приобретение автобусов», – заявил Булат Бакауов на брифинге, сообщил корреспондент bnews.kz.
Так что же это за компания, которая вступила в приватизационную кампанию, не имея достаточно средств? На странице павлодарского интернет-издания pavon.kz в материале о торжественной презентации новых 36 автобусов есть информация, что новым владельцем автопарка №1 стал успешный бизнесмен, уроженец города Павлодара Куаныш Кабиденов. Представленный тогдашним акимом Павлодарской области Канатом Бозумбаевым, он рассказывал, что 36 автобусов – это лишь малая часть реформирования автопарка. Сейчас автопарк обслуживает 12 маршрутов, в будущем планируется увеличить их количество. В подвижном составе автопарка – 110 автобусов, 55 из них – марки «МАЗ», часть машин – фирмы «ДЭУ», оставшиеся автобусы – различных марок. Устаревший транспорт в течение нескольких лет подлежит замене на комфортабельные городские автобусы. По информации другого ресурса – pavlodarnews.kz – автопарк выкупило предприятие ТОО «Smart Card System».
На самом же деле учредителем ТОО «Автобусный парк №1» стало зарегистрированное в 2002 году ТОО «Казахстанская строительная группа», учредителями которого по официальным данным числятсяКалиаскарова Бакытгуль Рамазановна и Литвинова Инна Владимировна.
Отметим, что представленный Канатом Бозумбаевым молодой бизнесмен Куаныш Кабкенович Кабиденов – действительно учредитель ТОО «Smart Card System». Совладельцами указаны иностранные граждане – Ли Джонгву и Лим Джунг Хван, а также Жолжаксынов Биржан Досханович – сын знаменитого актера, обладателя премий «Человек года» и «Тарлан» Досхана Жолжаксынова. 38-летний Биржан Жолжаксынов женат на средней дочери Ерлана Нигматулина – Мадине.
Преуспел бизнесмен Кабиденов и на рынке металлов. Вместе с Биржаном Жолжаксыновым и Ольгой Даниловной Нигай он владеет компанией«ComTrade Product», которая, в свою очередь, судя по информации в открытых источниках, является официальным эксклюзивным дистрибьютором двух отечественных заводов-производителей, расположенных в Павлодаре – ТОО «KSP Steel» и ТОО «Кастинг». Помимо поставки стальных мелющих шаров и стержней, арматурного проката периодического и гладкого профиля, катанки стальной, фирма производит анкерный крепеж. Куанышу Кабыкенову также официально принадлежит часть доли в уставном капитале ТОО «Тау Кен Капитал», основным видом деятельности которого должна стать добыча прочих руд цветных металлов.Оставшаяся часть компании числится за Биржаном Жолжаксыновым иБакыт Каирбековной Серикбаевой.
Помимо этого на 39-летнего Куаныша Кабиденова зарегистрировано предприятие «Казахстанские Трубные Системы», профиль которого – деятельность агентов по торговле товарами широкого ассортимента. Бизнес-партнерами в этом деле выступают Жолжаксынов Биржан Досханович,Нигай Александр Данилович, Токмагамбетов Ермек Амангельдыевич, Кан Виталий Владимирович.
Не оставил бизнесмен Кабиденов без внимания и сельскохозяйственную отрасль. Успешно руководит крестьянским хозяйством «Алтынды-ПВ» в с. Башмачное Железинского района Павлодарского района, учредителями которого в настоящее время числятся все тот же Биржан Жолжаксынов иДана Абаевна Абдыхалыкова. Помимо этого, Куаныш Кабиденов возглавляет компанию «TREND Плюс», занимающуюся арендой и эксплуатацией недвижимости. Кстати, учредителями этого ТОО числятся все те же люди – Дана Абдыхалыкова и Биржан Жолжаксынов, а совладельцами – Мадина Шарифуллаевна Мынбаева и Рузиля Товаровна Раджабова. Последняя, к слову, в справочниках значится контактным лицом ГУ «Алматинский городской центр социальной адаптации для лиц, не имеющих определенного места жительства».
Стоит отметить, что Куаныш Кабиденов помимо всего прочего, судя опять же по официальным данным, числится первым руководителем еще нескольких предприятий: ТОО «MetExpress Trade» (оптовая торговля металлическими изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и инвентарем), «Smart Card (Смарт Кард)», «Транспортная карта», «Тренд Капитал»(аренда и управление собственной недвижимостью, в ТОО бизнесмен единственный учредитель), «KazResource». В общем, как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Ну а если вы хотя бы раз в своей жизни пользовались бумажными салфетками, полотенцами илитуалетной бумагой марки «Snow Leaf», то знайте: их тоже производят не без участия Куаныша Кабиденова. Вместе с Габбасом Хамзиевичем Бектуровым бизнесмен владеет компанией «Kazakhstan Project», производящей товары этой марки. ТОО также занимается выпуском гофротары для упаковки куриных яиц.
Совместно с отцом бывшего вице-министра бизнесмен Кабиденовзанимается производством и продажей мытого песка с Николаевского месторождения Восточно-Казахстанской области через предприятие с почти мифологическим названием «Гиада». Компаньоны также имеют совместный бизнес под вывеской ТОО «KazResource», зарегистрированного в с. Коктюбе Майского района Павлодарской области. Компания занимается переработкой отходов и лома черных металлов, а также реализацией стальных мелющих шаров, металлопроката и каустической соды.
Остается только догадываться, действительно ли Куаныш Кабиденов должен был стать владельцем Автобусного парка №1 г. Павлодар. Если – да, то почему столь успешный бизнесмен решил отказаться от социально значимого проекта для города, где сам родился. Посчитал его невыгодным или все же есть другие причины?..
Полную версию материала читайте на сайте Total.kz.
На фоне этого фэйла - прямой конкурент, ТОО Павлодарский автокомбинат, прибарахлился новенькими ЛиАЗами:
Так я не пОняла, Куаныш Кабиденов сиречь А.И. Корейко или все ж таки зицпредседатель Фунт?
Читаю и не понимаю, для чего столько информации бессвязной? Если ребята создали предприятия, значит созданы раб.места, оплачиваются зп, развивается МСБ. Всё это в период кризиса. Почему мы критикуем тех, кто не сидит без дела, а пытается улучшить нашу жизнь?
Очень интересно, автор спрашивал разрешения у владельцев компании о возможности разглашения данного инфо? По моему можно и в суд подать и предъявить по закону?
Полностью согласен с Фрики. Я лично за тех, кто двигается вперёд и старается создавать головой, а главное руками. Важно, что бы ручонки не были шаловливыми
. Как у медиков - не навреди!
, это же информация, находящаяся в открытом доступе в интернет, например, на elicence.kz.

, А чего тогда раздувать из этой инфы предположения? Журналист не должен подкидывать "идеи" для читателя, что бы тот "додумывал" ... PAVON - авторитетный ресурс, а не листовки в подворотне.О боты прилетели. Срач будет?
Крым, Мануалист, Фрики..., а что вы лайки друг другу не ставите?Нажимайте на сердечки, смелее...
Не могу сказать за всех, но за себя скажу, работала под руководством Куаныша Кабиденова, очень требователен, к себе в первую очередь, и обучена была многому.
,
правильно, развели тут понимаешь самодеятельность! Если по телевизору сказали, что всё хорошо, значит так и есть и додумывать тут нечего!
На 22 маршруте были новые автобусы, это про них разговор?
Аким области, в своём последнем выступлении сообщил, что выручка в автобусном парке увеличилась в 3 раза и внедрена автоматизированная система и ещё ряд мероприятий, которые только оптимизировали менеджмент. Так вот, в чем проблема, новое руководство улучшило всё и по объективным причинам возвращают его Государству? В чем минус для Акимата? Как руководитель среднего звена вижу адский труд проделанный командой за 4 месяца.
Обычно у нас так принято, критикуют без разбора, словно информационный голод.
, судя по развернувшейся активности, скорее всего Корейко. Журналист попал в больное место, за зицпредседателя так впрягаться никто не будет.
Нихера себе, "новичков" набежало. Похоже, Кабиденов, помимо прочих ТОО, ещё и ТОО "Павлодарбот" владеет. Разносторонняя личность, фуле там. И пахарь, и жнец, и на дудочке игрец.
я одного не понимаю: зачем здесь-то претензии высказывать? Материал взят с другого ресурса
, это не простые боты, судя по теме, это автоботы)
, а кто и что критикует? Тотал провел исследование. Прямая ссылка на оригинал над фотографией
боты автобусного парка - автоботы
, так подай если не ссышь
, судя по поведению, - десептиконы.
Тот кто реализовал стартапы хорошо понимает все сложности и, порой, критика только помогает двигаться вперёд. Хотя конкретных обвинений (читай - критика) здесь в статье я не вижу.
, не хамите. На ты не переходили. Бог подаст.
, сходи в тему про отключение тепла. там я такому же укурку объяснил, как ему следует поступить с его мнением. можешь присоединиться
, чувак, слушай, тут ведь реально никакой критики
Оффтоп конечно, но все таки... Было бы не плохо если помимо ника, где нибудь указывалась информация о дате регистрации и количестве постов. Ну это так,для того что-бы понятнее было где присоединились боты к обсуждению
.. как минимум трех насчитал, чей интерес явно связан с "автобусной" темой
, и ip у них...
http://elicence.kz/
, чо за интрига? Нифига не робит
, используйтесилумозиллу.там ошибка в адресе http://www.elicense.kz
, виноват. Однако, хрому меня мучительно долго загружает этот сайт, в отличие от мозиллы.