Почему некоторые автобусы отклоняются от графика?

Поводом для нашего обращения к руководству Автобусного парка №1 стало сообщение павлодарки в Инстаграме. 

"Хочу возмутиться. Сегодня, под ливнем, я ждала автобус 66, который должен ходить каждые 12-13 минут, я ждала его 45 минут и так и не дождалась, - пишет Александра Цивенко. - Хотелось бы, чтобы писали правильное время ожидания. А не так, чтобы люди промокали под дождем или мерзли в мороз".

За комментариями мы обратились к перевозчику. В ответе на запрос руководитель предприятия Надежда Игизбаева пояснила, что "городской маршрут №66 обслуживается по 10 графикам, временной интервал прохождения по улицам города данного маршрута составляет 12-15 минут. Данные интервалы увеличиваются во время технологических перерывов для водителей и кондукторов, связанных с приемом пищи, а также с уборкой салонов автобусов - до 30 минут".

Кроме того, интервал может увеличиться из-за неисправности одного из автобусов, но только до тех пор, пока он не вернется на линию. 

Спросили мы и про контролеров, которые должны проверять наличие билетов у пассажиров. Со слов Игизбаевой, в штате есть пять контролеров, которые работают по утвержденным графикам на 14 городских маршрутах, обслуживаемых ТОО "Автобусный парк №1". Правда, когда их можно встретить в автобусе, - неизвестно. 

Поделиться
+1