Казахстанские бизнесмены смогут тратить меньше денег на рекламу

Как можно посредством рекламы что-то продать и даже увеличивать продажи из месяца в месяц? Для продвижения существуют разные способы, но не каждый из них способен выдать ожидаемый результат.

Как рекламировать себя так, чтобы деньги не «улетали в трубу» и давали ощутимый выхлоп? Ведь если платить, то только за заинтересованного покупателя, что сделает вложение куда более эффективным. 

Благо, современные технологии и методология позволяют собирать контактную информацию людей, заинтересованных в покупке того или иного товара или услуги. Этот процесс называется лидогенерацией.

Что означает этот термин? Так, данные пользователя, добровольно оставившего свой номер телефона или почту на вашем сайте, называются «лидом». То есть «лид» – это звонок или заявка от потенциального, «горячего» покупателя.

Никакой магии здесь нет, есть лишь последовательность отточенных действий, которые помогают «поймать» ранее неуловимого клиента. Как это работает?

— Изучение рынка – это поиск вашей целевой аудитории в Интернете по интересам, полу, возрасту, социальному статусу и прочим параметрам. Далее следует их разделение на группы.

— Генерация «лидов» – для каждой группы из целевой аудитории специалист составляет особое объявление, максимально соответствующее интересам этой группы, а также подбирает каналы и инструменты продвижения: это может быть поисковик Google, email-рассылка, публикация в Facebook и многое другое.

— Анализ «лидов»: через неделю-две специалист может понять, какие из каналов работают эффективнее других. Далее – оптимизация: увеличение количества заявок и уменьшение их стоимости.

Предприниматели, которые уже поняли преимущества закупки «лидов», полностью отказались от закупки трафика. По сути «лид» – это совершенное действие в виде звонка в call-center или оставленная заявка на сайте, и если человек позвонил или оставил заявку, значит, он уже заинтересован в покупке, иначе зачем ему тратить свое время на заполнение формы или звонок?

Почему лидогенерация эффективнее других видов рекламы? Давайте разберемся, какой результат дает каждый из них.

К примеру, наружная реклама. Красиво и, по мнению многих, «круто»: «Ух-ты, мой товар все видят!». 

Однако отследить продажи и понять, что покупатель пришел именно благодаря ей, невозможно. Да и продажи с «наружки» нестабильны, так как люди зачастую не обращают на нее внимания.

К тому же, у такой рекламы работает только визуальная, эмоциональная ее часть, но человек редко запоминает или записывает сайт или номер телефона.

Наружная реклама не подходит бизнесу, который только встает на ноги и срочно нуждается в клиентах.

Аналогичная ситуация с радио и телевидением – реклама часто работает только на узнаваемость и лишь на небольшие продажи. А о неподъемных для малого и среднего бизнеса бюджетах на размещение на этих каналах нечего и говорить.

Если для вас это дорого и неубедительно, то, скорее всего, вы обратили внимание на Интернет: размещаете красивый баннер или покупаете «контекст». Пользователи видят продукт, переходят на сайт и узнают о нем подробнее, а также звонят и оставляют заявки на звонок. У нас хорошая новость для тех, кто пробовал это делать – вы движетесь в правильном направлении.

Но если вы отслеживаете стоимость перехода на сайт или платите за них агентству, у нас плохая новость: вы тратите рекламный бюджет вполсилы, если не хуже.

Вот простой пример: человек нечаянно нажал на рекламу в какой-нибудь мобильной игрушке и попал к вам на сайт. Ему даже не интересен продукт, он просто нажал не туда. Но вы за этот переход заплатили. Риторический вопрос – зачем?..

Вам нужны не виртуальные клики по баннерам и объявлениям, а заинтересованные покупатели.

Нужно отметить, что лидогенерация – достаточно молодое направление в интернет-продажах, но некоторые «мастера» успели подпортить репутацию этого метода в Казахстане, но об этом мы поговорим в следующих статьях.

Если вы уже решились – заходите на magnit.asia, звоните нам и получите бесплатную консультацию специалиста.

Поделиться
+1