В Павлодаре 5 марта водители ТОО "Павлодарский автокомбинат" и коммунального автобусного парка №1 отказались выходить на работу. Автобусы, следующие по маршрутам №№1, 1Э, 2, 9, 18, 27, днем вернулись обратно в парк и в течение нескольких часов не выходили на маршруты. В конфликтной ситуации водителей с руководством автоперевозчиков разбирался градоначальник, передает Павлодар-онлайн.
Как прокомментировал по телефону аким Павлодара Кайрат Нукенов, водителей возмутило то, что предприятия, занимающиеся перевозками, получают из городского бюджета компенсации за перевозку льготных категорий граждан: автобусный парк №1 - 109 миллионов тенге, ТОО "Павлодарский автокомбинат" - 118 миллионов тенге. Однако фактическую работу выполняют водители, которые арендуют автобусы.
- Автопарк сам не перевозит, перевозят водители, а компенсацию получает предприятие. Поэтому водители выдвинули требования, чтобы эта компенсация дошла и до них. Это правильно, - отметил градоначальник. - Кто эту услугу оказывает, тот и должен получить компенсацию, за вычетом расходов автопредприятия на ремонт и обслуживание.
Ситуацию в коммунальном автобусном парке №1 уладили на месте. Руководство и водители услышали друг друга.
Что касается снятия автобусов маршрутов №№1, 1Э, 2, 9, 18, 27, принадлежащих павлодарскому автокомбинату, то Кайрат Нукенов пояснил, что в случае дальнейшего нарушения договорных обязательств руководителя ТОО могут признать недобросовестным поставщиком и договор с ним в этом случае расторгнут.
Вместе с тем градоначальник заверил, что на пассажирах это никак не отразится. Ввиду того, что автокомбинат обслуживает одни из самых выгодных городских маршрутов, в Павлодаре найдется немало желающих из оставшихся автоперевозчиков, кто изъявит желание добросовестно работать по этим направлениям.
Кайрат Нукенов подчеркнул, что ситуация с автоперевозками находится у него на личном контроле.
Опять из-за этих 40 тенге с..ных.
, вот врядли из-за сорока тенге!
Акимат на льготников выделает немалые деньги. Маленькая поправочка - автопаркам! Им же водилы автобусов платят бешеные деньги за аренду. В итоге зарплата водителя+кондуктора - слёзы, а хозяева автопарков в шоколаде. Им и аренда капает, и деньги из бюджета рекой текут. А бабусь-дачниц, инвалидов, многодетных мамаш и прочих почётных граждан возит за полцены водитель автобуса. А у него дома жена, дети и, возможно, ипотека или съёмная хата.
, Получается, если водила чем то недоволен, значит надо город оставить без автобусов? Даже на полдня. Один типа "психолог" проводивший семинары по личностному росту среди полной лабуды высказал одну здравую мысль. Если человек чем то не доволен, то в первую очередь он должен искать причину в себе. И при правильном подходе он её находит и не сваливает свои невзгоды на других. Копируя на водилу автобуса получается: не устраивает тебя эта работа - ищи другую. А если ты ничего другого не умеешь, то ты сам в этом виноват. Я очень сомневаюсь, что водители с детства мечтали крутить баранку. И в этой ситуации лично мне их не жалко. Если на их место найдутся другие значит не все так плохо как они трактуют. Это мое личное мнение.