На публичные обсуждения в регионе вынесли вопрос внедрения открытой системы взимания платы на некоторых отрезках трасс, передает Павлодар-онлайн.
Оплачивать проезд придется на участках дорог по направлениям Нур-Султан - Павлодар, Павлодар – граница РФ (на Омск), Павлодар - Семей – Калбатау. Общественные слушания по этому поводу состоялись в Павлодаре, Экибастузе, Аксу, Железинском района, Аккулы и Теренколе.
- На дорогах Павлодар – Омск и Павлодар – Семей – Калбатау оплата с легкового транспорта взиматься не будет. Также до завершения работ по реконструкции останется бесплатным проезд по ремонтируемому участку протяженностью 24 километра на трассе Нур-Султан – Павлодар, - сообщили в пресс-службе АО "НК "КазАвтоЖол".
Представители нацкомпании рассказали присуствующим на слушаниях о принципах работы открытой системы взимания платы, способах оплаты, льготах, развитии придорожного сервиса и систем обеспечения безопасности на платных участках.
Также было озвучено, что на трех платных участках в Павлодарской области
уже работают в пилотном режиме 10 контрольных арок. Планируется
запустить четыре центра по работе с клиентами.
Отвечая на вопросы от участников публичных слушаний, представители "КазАвтоЖол" рассказали, что на платных участках будут работать службы поддержки водителей, попавших в трудную ситуацию.
- Будь это ДТП, техническая неисправность или отсутствие топлива - помощь будет безвозмездной. Для вызова службы поддержки достаточно обратиться в контакт-центр "КазАвтоЖол"» по короткому номеру 1403, - сообщили спикеры.
Участники слушаний высказали пожелания и предложения, чтобы до ввода открытой системы платности все дороги были приведены в надлежащее состояние, а также увеличина ширина обочин автотрасс. Кроме того, прозвучало мнение о необходимости улучшить качество строительства новых дорог.
В ближайшее время слушания по платным участкам трасс состоятся в Семее, Чарске, Бескарагайском и Жарминском районах ВКО.
Фото АО "НК "КазАвтоЖол"
общественные слушания. А чего не анонсировали их? я б поучаствовал. и поинтересовался, за что им платить если они снег нормально не в состоянии почистить месяцами?
Я что-то не вижу причин платить за то, что мы сейчас имеем. Эта пресловутая помощь по факту и будет нам выставляться как счет к оплате, за то, что мы якобы имеем или можем получить такие-то услуги. То есть, это как абонентская плата за пользование дорог. Обычный дорожный и транспортный налог получается не котируется. Да уж, нас снова дурят своими двойными стандартами и слушания проводятся без участия представителей народа и профсоюзов, которых у нас и нет.