Pavon қаз рус eng arabic Поиск
За три года трамвайные пути по улице Кутузова избавятся от стыков

Начало реконструкции трамвайных путей запланировано на вторую половину 2016 года и только в селитебной зоне города Павлодара.

Сваривать стыки рельсов начнут с улицы Кутузова, на которую приходится 4 800 стыков. В этом году планируется заварить 1 150 стыков. Осуществление проекта рассчитано на три года. 

Как пояснил председатель правления АО «Трамвайное управление» Александр Криса, работы будут проводиться при помощи алюмотермитной сварки. Средняя цена установки составляет пять миллионов тенге, цена одного шва в среднем - 20 тысяч тенге. Агрегат переносной.

Сварочные работы будут осуществляться в ночное время. После сварки межстыкового зазора рельсов сварной шов зачищается и полируется, в итоге получается ровная поверхность – «бархатный» путь.  На обработку одного стыка приходится три-четыре часа. 

2668 55

Первая 1 2 Следующая Последняя

НЛО борт №86068
НЛО борт №86068 #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Полный комплект оборудования, инструмента и оснастки для алюминотермитной сварки рельсов зависит от технологического процесса и может насчитывать от 50 до 65 наименований. Основные виды и наименования оборудования, инструмента и оснастки представлены ниже в таблице. http://www.at-svarka.ru/oborudovanie.shtml

НЛО борт №86068
НЛО борт №86068 #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

можно и больше 5 лямов отдать за такое оборудование.....

Дмитрий
dimus #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

LEVsha, Зачем нам перенимать неудачный опыт? Особенно Темиртау. нехер херить то что есть

Дмитрий
dimus #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

LEVsha, и ты меня достал не нравятся трамваи стой в пробках в 300-м городке, мне надоело с тобой общаться о очевидноми

Илья Онлайн
LEVsha #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

dimus, иди в пешее эропутешествие. Хотя нет, не иди. Едь. На трамвае. А я уж как-нибудь в пробке постою. на машине. А очевидное и есть, электротранспорт в Казахстане никому не нужен, и Павлодар - пока исключение. Перестанут находить спонсоров, дарящих трамваи, и всё, будут дальше деградировать. Пичалька конечно, но у нас рыночная экономика, в которую электротранспорт ну никак не вписывается.

Mukcep
Mukcep #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

o.k., вообще то, в 2015 году, известный завод "крылатого" металла уже подарил городу 5 или 6 новых трамваев с бесплатной вифи

Илья Онлайн
LEVsha #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Mukcep, ну так теперь на алюминиевый снова цена 60 тенге для всех. А было время, я на конечную ТЭЦ-1 ездил за 80 тенге. При частоте рейсов трамвая раз в час. А оттуда до гаражей еще идти и идти.

Mukcep
Mukcep #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

LEVsha, таки в чем проблема? 80 лучше, чем 60?

Ренегат
o.k. #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

Mukcep, вообще-то именно этот завод я и имела в виду примером для НПЗ.

Конечно есть Онлайн
DarkEvil #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

НЛО борт №86068, хорошо что здесь заинтересованые лица, тоже вступают в дискуссии, не правда ли НЛО борт?? Целых два поста.

Дмитрий
dimus #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

LEVsha, я как то выше писал что к трамваям отношения практически не имею и на заводе не работаю, так что послал ты не по адресу. просто знаю что заводчан они хорошо выручают, так как мать и отец работают на заводе

Джон
НЛО #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

извините за офтоп, а кто знает чо там с маршрутками творится, ну где с новыми маршрутами ознакомиться? В инете инфы от гор.слуб нет, их сайты лютый шлак. У меня вчера сын на 152м не туда приехал.

sergadm
sergadm #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС
А очевидное и есть, электротранспорт в Казахстане никому не нужен

в Алматы и Астане обещают скоростной трамвай

Аншлюс Онлайн
Аншлюс #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

НЛО, http://pavon.kz/post/view/45770 Здесь же. На главной висит ссылка

Илья Онлайн
LEVsha #
colapse
Пожаловаться
Написать ЛС

sergadm, обещать можно много чего, но с нынешним курсом валюты... Все печально, короче. У нас вон тоже мечтают усольский микрорайон закольцевать.

Вообще на днях почитал про состояние электротранспорта в Казахстане. За Павлодар, конечно, гордость берет - наш трамвай самый большой среди четырех городов Казахстана ( а в будущем, я думаю, и среди трех). Ну и печаль в общем. Троллейбус остался только в Алматы. Причем в Актобе я его еще застал, его закрыли и выпилили сети за какой-то год, даже меньше. Трамваи более-менее нормально живут только у нас в городе, в остальных городах они выживают с одним-четырьмя маршрутами. Особенно доставило в Алматы - количество трамваев - 12 шт (по википедии). Поэтому их наверно и закрыли. Тем более, в Алматы есть более развитый троллейбус.

Первая 1 2 Следующая Последняя

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии
 
 
 

Список активных постов

Список оповещений

Список новостей

Кто онлайн

День рождения