Toyota Chaser

так у нее же правый руль

Поделиться
+1
Роман

RONIK 9 октября 2007 12:56


ну и че какая разница???!!!! что правый руль наоборот должны говорить ЭТО ПРАВЫЙ РУЛЬ КРУТО!!!
Если не полениться зайти на базар на ярмарке и посмотреть какие там машины то из всех машин не более 10-ти а то и единицы япошки с правым рулем. Вопрос почему? Да потомучто у японцев соотношение цена качество, надёжность, год выпуска, их текущее состояние, и комплектации НАМНОГО отличаются от других машин!
Люди это прочувствовали и расхватали мигом машины.

Так что если объективно говорить то японцы форевер не в обиду хозяевам автомобилей иной страны производителя.
Конечно никто не спорит мерс или ауди с пробегом ХОТЯБЫ до 130 км хорошая машина и все такое... Но напрашивается вопрос какого года и сколько будет стоить машина???!!! Денег она будет стоить немалых это точно.
А японцы приходят сюда с пробегами от 60ти тыс. до 130 (ну до 150 это редко) и все это 1995,6,7,8 годов да еще с каким фаршем внутри! Яркий пример этот чайзер!
А отговорки типа "Это же правый руль" для тех людей которые не знают что такое японское качество, надежность.
К примеру у моего отца практически все машины были праворукие и ни о чем он не жалеет.Ездить только удовольствие!

GOBLIN
2007-10-09 13:01:33
Роман

RONIK10 октября 2007 12:29


Pavlodaranet
finansist
так у нее же правый руль

Эксплуатация праворульных авто разрешена в Казахстане до полного износа - так что переживать на этот счет нечего.
Любить или не любить правый руль - ваше право, а на счет японского качества думаю не надо рассказывать.


Че верно то верно! smiley32.gif

Helga

Helga11 октября 2007 7:12

А кроме того, если вдруг запчасти нужны будут, то они и не такие дорогие и всегда есть - не нужно делать какие-нибудь спец заказы и ждать неделями.

Anmut

Anmut11 октября 2007 8:06

Ну-ну не такие дорогие :) хотя, конечно, смотря с чем сравнивать и какого качества запчасти покупать. Но оригинальные запчасти на чайзера довольно дорогие по сравнению с авто той же ценовой категории.

ТАТАР

ТАТАР11 октября 2007 8:25

ИМХО этот мотор, лучший из семейства маркообразных. Из плюсов сильная унификация по запчастям со вторым марком, крестай, товетовская надежность, форсированый атмодвижок,быстрый автомат, удобство для вождения и пасажиров. Из минусов дорогое обслуживание, как и на все машины бизнес класса

Helga

Helga11 октября 2007 9:59

Сравниваю конечно же с вышеобсуждаемыми аудио и т.д. У нас тоже чайзер, покупали естессно б/у. 96 года - отличное состояние - просто супер... шаманили только косметические, из серьезного тока гранаты. Так что с 100% уверенностью говорю - что машина отличная, и детали сравнительно не дорогие. А в обслуживание такая же как и все остальные иномарки. Если тебе нужна машина сочитающая в себе комфорт как водителю так и пассажирам, начинку - то это конечно таёта - и эта машина - просто супер подходит

Kille®

Kille®11 октября 2007 20:25

Anmut прав. Запчасти оригинал одни из самых дорогих из японцев. Но есть огромная разница с немцами. Те же нижние шаровые на чайнике( марке, кресте) по нашим дорогам ходят более 80000 км! Можно воткнуть оригиналы от Крауна (подходят если чуть доработать болгаркой) тогда и более 100000 км. Двигатель 1JZ-GE (да и 1G-FE, и 1JX-GTE) ходит спокойно под 1000000 км. Конечно если лить качественные масла (5w30) и регулировать клапана. Да, да, клапана у них регулируются. Миф про гидрокомпенсаторы забудьте. Настоящая японская машина идет с регулируемыми клапанами. Тойота и хонда делают форсированные машины с регулируемыми клапанами. Объяснять почему не буду т.к. это долгая история. Кароч, машина тема. И тот кто поездил на маркообразном вряд ли сядет на другую машину. Я точно нет. Вот этот будет у меня следующим: http://info.drom.ru/surveys/8982/

Kille®
2007-10-11 20:35:48
Kille®

Kille®11 октября 2007 20:32

finansist
так у нее же правый руль


Купи ТАЗ. Поездий годик-два. Патом тебе пох будет с какой стороны руль...
Хотя каждому свое....

Kille®
2007-10-11 20:38:28
Имя

SILVER24 марта 2008 20:24

Поднимаю эту тему вследствии ее актуальности для моего друга. Он собирается в ближайшее время взять Чайзер или Марк. Кто знает какие сейчас цены на нашем авторынке, много ли продают Чайзеров? В каких СТО наиболее лучше "шарят" в праворульках? Сколько будет стоить диагностика при проверке автомобиля? Рассписать поподробнее плюсы и минусы Чайзеров.
Сейчас нашли один вариант: Чайзер, 97г, пробег 180000, объем 2.5л, есть небольшие коцики на кузове, фара передняя (поворотник) немного отколота, на одном колесе грыжа, резина только зимняя есть, ходовку хозяин недавно отремонтировал, цена 6000$. Ну естественно торг. Какие ваши мнения по поводу этого экземпляра?
Может есть кто из знакомых продает Чайзер? Прошу написать, если таковые есть, свое предложение.

Имя

SILVER24 марта 2008 21:50

Для Павлодара нормально. Но в Алмате мой друг нашел Чайзер 95г, объем 2.0, пробег 150000км, тоже небольшие коцики на кузове (это не страшно) за 4600$. Но баксов 300 продавец, я думаю, скинет. Что лучше? Гнать с Алматы (геморрой) или уж лучше купить здесь?

RaiN

RaiN25 марта 2008 5:09

Чайзер в 100 кузове просто супер...юзал эту машинку чуть больше месяца, впечатления только положительные...но после того как пересел на пятерку БМВ нашел в нем несколько недостатков...но все же это супер машина за свои деньги...

Kille®

Kille®25 марта 2008 19:54

Марки 100-е стоят дешевле чайников. Чайзер машина редкая. В хорошем состоянии дешево не отдают. А Марков полно. Бери Марк. Дешевле и начинка та же. Ток с BEAMSами поаккуратнее. Мотор 50/50.

Имя

SILVER25 марта 2008 20:35

Какие основные проблемы, часто встречающиеся у Марков (100-й кузов)?

Cthutq

Seka31 марта 2008 7:53

Чайник тема. Диагностика ходовки 1000 тенге, почти везде. На Геркулесе например можно сделать, да и много еще где. Движка как повезет. Коробку проверяй чтоб не пробуксовывала, автомат в Павлодаре наврятли кто починит, а контрактная коробка будет очень не дешовой. Диагностику коробки мона сделать в таксопарке по Советов.
Тачка из Алматы...кот в мешке, нормально не проверишь, да и перегон немаленький.

Kille®

Kille®31 марта 2008 8:46

SILVER
Какие основные проблемы, часто встречающиеся у Марков (100-й кузов)?


У 100-го и 90-го кузова ходовка, коробки, двигателя практически одинаковые. Вернее отличие только в двигателях и внешнем/внутреннем оформлении кузова. В 2.5 трехлитровом добавилась только система VVTi а на 2-х литровых с 98-го года появился BEAMS. Основной момент требующий внимания - нижние шаровые. Ставить только оригинал!!! Дубли не ходят совсем. Ну еще 2-х литровый движок лоторея... Хотя это когда как... В остальном очень надежная машина.

Kille®
2008-03-31 08:47:06
Имя

SILVER31 марта 2008 20:43

У нас в Павлодаре сейчас вообще нету нормального чайзера в продаже (по ГБО, на авторынке). Все хорошие уже разобрали. С морковниками почти такая же ситуация. Сколько машин просмотрели, в нашу цену не укладываются, т.к. если продают за 6500, то ремонта там на 1000, а скидывать не хотят. А нас как раз надо за 6500-7000.
Кто что знает про цены? Будут ли они сейчас взлетать? Лучше поторопится с покупкой или как?

Kille®

Kille® 1 апреля 2008 11:46

Бери сейчас. Новых Марков не завозят, а ввезенные новее не становятся. Относительно цен - падать они уж точно не будут... Хотя учитывая экономическую ситуацию в Казахстане сложно что либо прогнозировать....

Cthutq

Seka 1 апреля 2008 15:47

Продам
Марк2, 2.5, черный(тонир), литье, эл.табло, 1995 г.в. $6200
+77051805139

Kille®

Kille® 1 апреля 2008 17:05

G-шная комплектуха - зачот.

Имя

SILVER 4 апреля 2008 13:19

А как вам морковники универсалы? Какие плюсы-минусы у них?

freedeks

freedeks 2 мая 2008 9:42

точнее не универсалы, а toyota mark 2 qualis, они полноприводные т.е. 4wd, расход не меньше 15/100км

Spaun

Spaun 2 мая 2008 10:49

Взято с http://toyota.drom.ru/mark_ii_wagon_qualis/
Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.

Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.

Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.

Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.

Spaun
2008-05-02 10:50:32
SpecB

SpecB 3 мая 2008 15:49

За свои деньги чайзер самая золотая середина,особенно если Vый.

Spaun

Spaun 4 мая 2008 8:19

2SpecB
Ты имеешь в виду престижность, мощность, цена?
единственное что в нем не очень гуд так это то что руль с правой стороны. Хотя кому как!

SpecB

SpecB 5 мая 2008 8:15

Так и есть, а расположение руля только ценновую значимость имеет и все!!!

freedeks

freedeks 5 мая 2008 11:04

Какая на ваш взгляд цена на чайзер в 100 кузове мин/микс, и реальная?

RaiN

RaiN 5 мая 2008 11:37

видел в газете объявление за 5900 97 года, на базаре видел за 9200 98 года...ну а я бы купил не больше чем за 7000...

SpecB

SpecB 5 мая 2008 11:43

от 6500 до 17000 (чайзер который выезжает из 14 секунд на драге) продается в Алмате!

SpecB

SpecB 5 мая 2008 11:44

http://kolesa.kz/a/show/3465873.html вот это чудо!

freedeks

freedeks 5 мая 2008 11:47

SpecB
от 6500 до 17000 (чайзер который выезжает из 14 секунд на драге) продается в Алмате!

В алмате их два чайзер в 100 и марк в 90, так вот марк побыстрее будет! Месяц назад самая быстрая был ФИАТ, он весь из стекловокна, суперлёгкии и мощный аппарат

freedeks

freedeks 5 мая 2008 11:48

freedeks
SpecB
от 6500 до 17000 (чайзер который выезжает из 14 секунд на драге) продается в Алмате!

В алмате их два чайзер в 100 и марк в 90, так вот марк побыстрее будет! Месяц назад самая быстрая был ФИАТ, он весь из стекловокна, суперлёгкии и мощный аппарат
это не чудо подожди 5 сек я тебе выложу чудо...

SpecB

SpecB 5 мая 2008 11:48

Вообще забавно,когда маленькие машинки убирают турбовых монстров)

freedeks

freedeks 5 мая 2008 11:49

http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=366
посмотри на это чудо

freedeks

freedeks 5 мая 2008 11:52

http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=305
TOYOTA MARK II г.в. 1994
Цвет комбинированный: серый металик-черный перламутр.
Обвес HI-TECH tuning
Фары HI-TECH tuning
Карбонавый спойлер
Пластиковый капот

Двигатель: 1jz gte
ГБЦ доработанная в японии,
впускной коллектор KU ingenering,
дросельная заслонка KU ingenering 90мм.
Коллектор Т4
Турбина HKS Т-300,
вестгейт GREDDY,
перепускной клапан HKS sport
Фронт. интеркуллер GREDDY
Выхлоп HKS 80-115мм.
Форсунки 650сс. SARD
Радиатор KoYO
топливный насос WALBRO 250л.ч.

Ходовая:
Стойки HKS D-1
Распорки: перед-зад и нижняя,салон.
Диски WORK передние-8j задние-9j R-18

Блокировка задних колес LSD – 1way
АКПП стоплит поднят до 3300об.мин.
Перенастроенный блок управления переключением скоростей
2 куллера АКПП с принудительным охлаждением

Engine control unit E-Manager Ultimate
Датчики TRD (давление масла двс, темп. масла двс, темп. о.ж., давление надува)
Датчик GREDDY темп.выхлопных газов
Датчик LM-1 а/f
Буст окнтроллер APEXI
Max. speed 300km/h.

SpecB

SpecB 5 мая 2008 12:35

Оба зачетных аппарата)

Spaun

Spaun 8 мая 2008 16:00

Можно было бы и получше скомплектовать а так ни чего даже...

freedeks

freedeks14 мая 2008 9:29

Spaun
Можно было бы и получше скомплектовать а так ни чего даже...
А ты сомостоятельно сможеш построить такую зажигалку? ...чет сомневаюсь... что значит получше?

Gogo

Gogo16 мая 2008 21:48

Spaun, слышь тебе лиж бы обосрать все!!!
ТЫ хоть сам нормально свою тачку скомплектовал, если не ссышь дай мне посмотреть.... Гавнистый такой....
ПОкажи мне себя ... Если не ссышь...