ну и че какая разница???!!!! что правый руль наоборот должны говорить ЭТО ПРАВЫЙ РУЛЬ КРУТО!!! Если не полениться зайти на базар на ярмарке и посмотреть какие там машины то из всех машин не более 10-ти а то и единицы япошки с правым рулем. Вопрос почему? Да потомучто у японцев соотношение цена качество, надёжность, год выпуска, их текущее состояние, и комплектации НАМНОГО отличаются от других машин! Люди это прочувствовали и расхватали мигом машины.
Так что если объективно говорить то японцы форевер не в обиду хозяевам автомобилей иной страны производителя. Конечно никто не спорит мерс или ауди с пробегом ХОТЯБЫ до 130 км хорошая машина и все такое... Но напрашивается вопрос какого года и сколько будет стоить машина???!!! Денег она будет стоить немалых это точно. А японцы приходят сюда с пробегами от 60ти тыс. до 130 (ну до 150 это редко) и все это 1995,6,7,8 годов да еще с каким фаршем внутри! Яркий пример этот чайзер! А отговорки типа "Это же правый руль" для тех людей которые не знают что такое японское качество, надежность. К примеру у моего отца практически все машины были праворукие и ни о чем он не жалеет.Ездить только удовольствие!
Эксплуатация праворульных авто разрешена в Казахстане до полного износа - так что переживать на этот счет нечего. Любить или не любить правый руль - ваше право, а на счет японского качества думаю не надо рассказывать.
Ну-ну не такие дорогие :) хотя, конечно, смотря с чем сравнивать и какого качества запчасти покупать. Но оригинальные запчасти на чайзера довольно дорогие по сравнению с авто той же ценовой категории.
ИМХО этот мотор, лучший из семейства маркообразных. Из плюсов сильная унификация по запчастям со вторым марком, крестай, товетовская надежность, форсированый атмодвижок,быстрый автомат, удобство для вождения и пасажиров. Из минусов дорогое обслуживание, как и на все машины бизнес класса
Сравниваю конечно же с вышеобсуждаемыми аудио и т.д. У нас тоже чайзер, покупали естессно б/у. 96 года - отличное состояние - просто супер... шаманили только косметические, из серьезного тока гранаты. Так что с 100% уверенностью говорю - что машина отличная, и детали сравнительно не дорогие. А в обслуживание такая же как и все остальные иномарки. Если тебе нужна машина сочитающая в себе комфорт как водителю так и пассажирам, начинку - то это конечно таёта - и эта машина - просто супер подходит
Anmut прав. Запчасти оригинал одни из самых дорогих из японцев. Но есть огромная разница с немцами. Те же нижние шаровые на чайнике( марке, кресте) по нашим дорогам ходят более 80000 км! Можно воткнуть оригиналы от Крауна (подходят если чуть доработать болгаркой) тогда и более 100000 км. Двигатель 1JZ-GE (да и 1G-FE, и 1JX-GTE) ходит спокойно под 1000000 км. Конечно если лить качественные масла (5w30) и регулировать клапана. Да, да, клапана у них регулируются. Миф про гидрокомпенсаторы забудьте. Настоящая японская машина идет с регулируемыми клапанами. Тойота и хонда делают форсированные машины с регулируемыми клапанами. Объяснять почему не буду т.к. это долгая история. Кароч, машина тема. И тот кто поездил на маркообразном вряд ли сядет на другую машину. Я точно нет. Вот этот будет у меня следующим: http://info.drom.ru/surveys/8982/
Поднимаю эту тему вследствии ее актуальности для моего друга. Он собирается в ближайшее время взять Чайзер или Марк. Кто знает какие сейчас цены на нашем авторынке, много ли продают Чайзеров? В каких СТО наиболее лучше "шарят" в праворульках? Сколько будет стоить диагностика при проверке автомобиля? Рассписать поподробнее плюсы и минусы Чайзеров. Сейчас нашли один вариант: Чайзер, 97г, пробег 180000, объем 2.5л, есть небольшие коцики на кузове, фара передняя (поворотник) немного отколота, на одном колесе грыжа, резина только зимняя есть, ходовку хозяин недавно отремонтировал, цена 6000$. Ну естественно торг. Какие ваши мнения по поводу этого экземпляра? Может есть кто из знакомых продает Чайзер? Прошу написать, если таковые есть, свое предложение.
Для Павлодара нормально. Но в Алмате мой друг нашел Чайзер 95г, объем 2.0, пробег 150000км, тоже небольшие коцики на кузове (это не страшно) за 4600$. Но баксов 300 продавец, я думаю, скинет. Что лучше? Гнать с Алматы (геморрой) или уж лучше купить здесь?
Чайзер в 100 кузове просто супер...юзал эту машинку чуть больше месяца, впечатления только положительные...но после того как пересел на пятерку БМВ нашел в нем несколько недостатков...но все же это супер машина за свои деньги...
Марки 100-е стоят дешевле чайников. Чайзер машина редкая. В хорошем состоянии дешево не отдают. А Марков полно. Бери Марк. Дешевле и начинка та же. Ток с BEAMSами поаккуратнее. Мотор 50/50.
Чайник тема. Диагностика ходовки 1000 тенге, почти везде. На Геркулесе например можно сделать, да и много еще где. Движка как повезет. Коробку проверяй чтоб не пробуксовывала, автомат в Павлодаре наврятли кто починит, а контрактная коробка будет очень не дешовой. Диагностику коробки мона сделать в таксопарке по Советов. Тачка из Алматы...кот в мешке, нормально не проверишь, да и перегон немаленький.
Какие основные проблемы, часто встречающиеся у Марков (100-й кузов)?
У 100-го и 90-го кузова ходовка, коробки, двигателя практически одинаковые. Вернее отличие только в двигателях и внешнем/внутреннем оформлении кузова. В 2.5 трехлитровом добавилась только система VVTi а на 2-х литровых с 98-го года появился BEAMS. Основной момент требующий внимания - нижние шаровые. Ставить только оригинал!!! Дубли не ходят совсем. Ну еще 2-х литровый движок лоторея... Хотя это когда как... В остальном очень надежная машина.
У нас в Павлодаре сейчас вообще нету нормального чайзера в продаже (по ГБО, на авторынке). Все хорошие уже разобрали. С морковниками почти такая же ситуация. Сколько машин просмотрели, в нашу цену не укладываются, т.к. если продают за 6500, то ремонта там на 1000, а скидывать не хотят. А нас как раз надо за 6500-7000. Кто что знает про цены? Будут ли они сейчас взлетать? Лучше поторопится с покупкой или как?
Бери сейчас. Новых Марков не завозят, а ввезенные новее не становятся. Относительно цен - падать они уж точно не будут... Хотя учитывая экономическую ситуацию в Казахстане сложно что либо прогнозировать....
Взято с http://toyota.drom.ru/mark_ii_wagon_qualis/ Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.
Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.
Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.
Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.
от 6500 до 17000 (чайзер который выезжает из 14 секунд на драге) продается в Алмате!
В алмате их два чайзер в 100 и марк в 90, так вот марк побыстрее будет! Месяц назад самая быстрая был ФИАТ, он весь из стекловокна, суперлёгкии и мощный аппарат
от 6500 до 17000 (чайзер который выезжает из 14 секунд на драге) продается в Алмате!
В алмате их два чайзер в 100 и марк в 90, так вот марк побыстрее будет! Месяц назад самая быстрая был ФИАТ, он весь из стекловокна, суперлёгкии и мощный аппарат
Spaun, слышь тебе лиж бы обосрать все!!! ТЫ хоть сам нормально свою тачку скомплектовал, если не ссышь дай мне посмотреть.... Гавнистый такой.... ПОкажи мне себя ... Если не ссышь...
ну и че какая разница???!!!! что правый руль наоборот должны говорить ЭТО ПРАВЫЙ РУЛЬ КРУТО!!!
Если не полениться зайти на базар на ярмарке и посмотреть какие там машины то из всех машин не более 10-ти а то и единицы япошки с правым рулем. Вопрос почему? Да потомучто у японцев соотношение цена качество, надёжность, год выпуска, их текущее состояние, и комплектации НАМНОГО отличаются от других машин!
Люди это прочувствовали и расхватали мигом машины.
Так что если объективно говорить то японцы форевер не в обиду хозяевам автомобилей иной страны производителя.
Конечно никто не спорит мерс или ауди с пробегом ХОТЯБЫ до 130 км хорошая машина и все такое... Но напрашивается вопрос какого года и сколько будет стоить машина???!!! Денег она будет стоить немалых это точно.
А японцы приходят сюда с пробегами от 60ти тыс. до 130 (ну до 150 это редко) и все это 1995,6,7,8 годов да еще с каким фаршем внутри! Яркий пример этот чайзер!
А отговорки типа "Это же правый руль" для тех людей которые не знают что такое японское качество, надежность.
К примеру у моего отца практически все машины были праворукие и ни о чем он не жалеет.Ездить только удовольствие!
Че верно то верно!
А кроме того, если вдруг запчасти нужны будут, то они и не такие дорогие и всегда есть - не нужно делать какие-нибудь спец заказы и ждать неделями.
Ну-ну не такие дорогие :) хотя, конечно, смотря с чем сравнивать и какого качества запчасти покупать. Но оригинальные запчасти на чайзера довольно дорогие по сравнению с авто той же ценовой категории.
ИМХО этот мотор, лучший из семейства маркообразных. Из плюсов сильная унификация по запчастям со вторым марком, крестай, товетовская надежность, форсированый атмодвижок,быстрый автомат, удобство для вождения и пасажиров. Из минусов дорогое обслуживание, как и на все машины бизнес класса
Сравниваю конечно же с вышеобсуждаемыми аудио и т.д. У нас тоже чайзер, покупали естессно б/у. 96 года - отличное состояние - просто супер... шаманили только косметические, из серьезного тока гранаты. Так что с 100% уверенностью говорю - что машина отличная, и детали сравнительно не дорогие. А в обслуживание такая же как и все остальные иномарки. Если тебе нужна машина сочитающая в себе комфорт как водителю так и пассажирам, начинку - то это конечно таёта - и эта машина - просто супер подходит
Anmut прав. Запчасти оригинал одни из самых дорогих из японцев. Но есть огромная разница с немцами. Те же нижние шаровые на чайнике( марке, кресте) по нашим дорогам ходят более 80000 км! Можно воткнуть оригиналы от Крауна (подходят если чуть доработать болгаркой) тогда и более 100000 км. Двигатель 1JZ-GE (да и 1G-FE, и 1JX-GTE) ходит спокойно под 1000000 км. Конечно если лить качественные масла (5w30) и регулировать клапана. Да, да, клапана у них регулируются. Миф про гидрокомпенсаторы забудьте. Настоящая японская машина идет с регулируемыми клапанами. Тойота и хонда делают форсированные машины с регулируемыми клапанами. Объяснять почему не буду т.к. это долгая история. Кароч, машина тема. И тот кто поездил на маркообразном вряд ли сядет на другую машину. Я точно нет. Вот этот будет у меня следующим: http://info.drom.ru/surveys/8982/
Купи ТАЗ. Поездий годик-два. Патом тебе пох будет с какой стороны руль...
Хотя каждому свое....
Поднимаю эту тему вследствии ее актуальности для моего друга. Он собирается в ближайшее время взять Чайзер или Марк. Кто знает какие сейчас цены на нашем авторынке, много ли продают Чайзеров? В каких СТО наиболее лучше "шарят" в праворульках? Сколько будет стоить диагностика при проверке автомобиля? Рассписать поподробнее плюсы и минусы Чайзеров.
Сейчас нашли один вариант: Чайзер, 97г, пробег 180000, объем 2.5л, есть небольшие коцики на кузове, фара передняя (поворотник) немного отколота, на одном колесе грыжа, резина только зимняя есть, ходовку хозяин недавно отремонтировал, цена 6000$. Ну естественно торг. Какие ваши мнения по поводу этого экземпляра?
Может есть кто из знакомых продает Чайзер? Прошу написать, если таковые есть, свое предложение.
Для Павлодара нормально. Но в Алмате мой друг нашел Чайзер 95г, объем 2.0, пробег 150000км, тоже небольшие коцики на кузове (это не страшно) за 4600$. Но баксов 300 продавец, я думаю, скинет. Что лучше? Гнать с Алматы (геморрой) или уж лучше купить здесь?
Чайзер в 100 кузове просто супер...юзал эту машинку чуть больше месяца, впечатления только положительные...но после того как пересел на пятерку БМВ нашел в нем несколько недостатков...но все же это супер машина за свои деньги...
Марки 100-е стоят дешевле чайников. Чайзер машина редкая. В хорошем состоянии дешево не отдают. А Марков полно. Бери Марк. Дешевле и начинка та же. Ток с BEAMSами поаккуратнее. Мотор 50/50.
Какие основные проблемы, часто встречающиеся у Марков (100-й кузов)?
Чайник тема. Диагностика ходовки 1000 тенге, почти везде. На Геркулесе например можно сделать, да и много еще где. Движка как повезет. Коробку проверяй чтоб не пробуксовывала, автомат в Павлодаре наврятли кто починит, а контрактная коробка будет очень не дешовой. Диагностику коробки мона сделать в таксопарке по Советов.
Тачка из Алматы...кот в мешке, нормально не проверишь, да и перегон немаленький.
У 100-го и 90-го кузова ходовка, коробки, двигателя практически одинаковые. Вернее отличие только в двигателях и внешнем/внутреннем оформлении кузова. В 2.5 трехлитровом добавилась только система VVTi а на 2-х литровых с 98-го года появился BEAMS. Основной момент требующий внимания - нижние шаровые. Ставить только оригинал!!! Дубли не ходят совсем. Ну еще 2-х литровый движок лоторея... Хотя это когда как... В остальном очень надежная машина.
У нас в Павлодаре сейчас вообще нету нормального чайзера в продаже (по ГБО, на авторынке). Все хорошие уже разобрали. С морковниками почти такая же ситуация. Сколько машин просмотрели, в нашу цену не укладываются, т.к. если продают за 6500, то ремонта там на 1000, а скидывать не хотят. А нас как раз надо за 6500-7000.
Кто что знает про цены? Будут ли они сейчас взлетать? Лучше поторопится с покупкой или как?
Бери сейчас. Новых Марков не завозят, а ввезенные новее не становятся. Относительно цен - падать они уж точно не будут... Хотя учитывая экономическую ситуацию в Казахстане сложно что либо прогнозировать....
Продам
Марк2, 2.5, черный(тонир), литье, эл.табло, 1995 г.в. $6200
+77051805139
G-шная комплектуха - зачот.
А как вам морковники универсалы? Какие плюсы-минусы у них?
точнее не универсалы, а toyota mark 2 qualis, они полноприводные т.е. 4wd, расход не меньше 15/100км
Взято с http://toyota.drom.ru/mark_ii_wagon_qualis/
Toyota Mark II Wagon Qualis, появившийся в 1997 году, является модифицированным продолжением серии автомобилей Toyota Mark II Wagon, которые вышли на рынок в далеком 1984 году. Слегка угловатый классический стиль этого универсала вызвал широкий интерес среди молодых автолюбителей. Однако мы не можем сказать, что Toyota Mark II Wagon Qualis - это полностью новый автомобиль в семействе Toyota Mark II Wagon. Перед автомобиля практически такой же, как у Toyota Mark II, а вот кузов напоминает очертаниями силуэт Toyota Camry Gracia. Toyota Mark II Wagon Qualis является переднеприводным универсалом L-класса. Другими словами, автомобиль можно отнести к машинам высокого класса.
Поскольку изначально автомобиль проектировался не как спортивный, то споры о необходимости использования переднего привода или заднего в качестве основного для Toyota Mark II Wagon Qualis совершенно неуместны.
Базовый силуэт авто напоминает о Toyota Camry Gracia, а вот просторность салона и отличные эксплуатационные характеристики багажного отделения во многом превосходят эту модель. Дизайн передней и задней части автомобиля отличается оригинальностью, в нем заметна роскошь, так присущая автомобилям серии Mark II.
Основными силовыми агрегатами для Toyota Mark II Wagon Qualis являются аналогичные Toyota Camry Gracia 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.2 литра и 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 2.5 литра. К их ряду прибавили 3-литровый 6-ти цилиндровый V-образный двигатель. С установкой на Toyota Mark II Wagon Qualis электронной системы управления подвеской (TEMS) управляемость и ходовые качества этого автомобиля еще более улучшились.
За свои деньги чайзер самая золотая середина,особенно если Vый.
2SpecB
Ты имеешь в виду престижность, мощность, цена?
единственное что в нем не очень гуд так это то что руль с правой стороны. Хотя кому как!
Так и есть, а расположение руля только ценновую значимость имеет и все!!!
Какая на ваш взгляд цена на чайзер в 100 кузове мин/микс, и реальная?
видел в газете объявление за 5900 97 года, на базаре видел за 9200 98 года...ну а я бы купил не больше чем за 7000...
от 6500 до 17000 (чайзер который выезжает из 14 секунд на драге) продается в Алмате!
http://kolesa.kz/a/show/3465873.html вот это чудо!
В алмате их два чайзер в 100 и марк в 90, так вот марк побыстрее будет! Месяц назад самая быстрая был ФИАТ, он весь из стекловокна, суперлёгкии и мощный аппарат
Вообще забавно,когда маленькие машинки убирают турбовых монстров)
http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=366
посмотри на это чудо
http://ddr.kz/forum/index.php?act=attach&type=post&id=305
TOYOTA MARK II г.в. 1994
Цвет комбинированный: серый металик-черный перламутр.
Обвес HI-TECH tuning
Фары HI-TECH tuning
Карбонавый спойлер
Пластиковый капот
Двигатель: 1jz gte
ГБЦ доработанная в японии,
впускной коллектор KU ingenering,
дросельная заслонка KU ingenering 90мм.
Коллектор Т4
Турбина HKS Т-300,
вестгейт GREDDY,
перепускной клапан HKS sport
Фронт. интеркуллер GREDDY
Выхлоп HKS 80-115мм.
Форсунки 650сс. SARD
Радиатор KoYO
топливный насос WALBRO 250л.ч.
Ходовая:
Стойки HKS D-1
Распорки: перед-зад и нижняя,салон.
Диски WORK передние-8j задние-9j R-18
Блокировка задних колес LSD – 1way
АКПП стоплит поднят до 3300об.мин.
Перенастроенный блок управления переключением скоростей
2 куллера АКПП с принудительным охлаждением
Engine control unit E-Manager Ultimate
Датчики TRD (давление масла двс, темп. масла двс, темп. о.ж., давление надува)
Датчик GREDDY темп.выхлопных газов
Датчик LM-1 а/f
Буст окнтроллер APEXI
Max. speed 300km/h.
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150996487.html - тут много его фото
http://cs135.vkontakte.ru/u5109410/7917340/x_b7614044.jpg
Оба зачетных аппарата)
Можно было бы и получше скомплектовать а так ни чего даже...
Spaun, слышь тебе лиж бы обосрать все!!!
ТЫ хоть сам нормально свою тачку скомплектовал, если не ссышь дай мне посмотреть.... Гавнистый такой....
ПОкажи мне себя ... Если не ссышь...