интересно, а как газ то херовым может быть? пропан он и есть пропан, чем его то разбавляют, пердежным газом? просто не нужно экономить на оборудовании и все будет зашибись. октановое число 110, двигатель работает ровно и стабильно без признаков детонации, правда мощность падает процентов на 15 изза того что удельная теплота сгорания у пропана ниже чем у бензина.
Исследуя пробы газа, лабораторные работники пришли к выводу, что на один кубический метр голубого топлива приходится 0,195 грамма серы, а должно быть 0,036. Это превышает допустимую норму в 5,5 раза! А сера ведёт к корозии образованию пирофорных отложений, притом бытовой газ состоит из пропана и бутана в чётком соотношении, чёт ни помню в каком, ну вот этосоотношение часто нарушается и происходит не полное згорание с выделением копоти!
Хорошее оборудование 4 поколения и никакой мощности не пропадает и расход не изменяется. Если ставят знащие люди то можно добиться и уменьшение расхода но правда за отдельные деньги.
не стоит убьёш автомобиль, газ у нас как и дизель г..вно, у знакомого с германии пришла А6 с газовой установкой и умерла
фигня полная я себе поставил,2 раза заправился и больше даже не пробовал
интересно, а как газ то херовым может быть? пропан он и есть пропан, чем его то разбавляют, пердежным газом? просто не нужно экономить на оборудовании и все будет зашибись. октановое число 110, двигатель работает ровно и стабильно без признаков детонации, правда мощность падает процентов на 15 изза того что удельная теплота сгорания у пропана ниже чем у бензина.
Исследуя пробы газа, лабораторные работники пришли к выводу, что на один кубический метр голубого топлива приходится 0,195 грамма серы, а должно быть 0,036. Это превышает допустимую норму в 5,5 раза! А сера ведёт к корозии образованию пирофорных отложений, притом бытовой газ состоит из пропана и бутана в чётком соотношении, чёт ни помню в каком, ну вот этосоотношение часто нарушается и происходит не полное згорание с выделением копоти!
Керосину туда! керосину! желательно авиационного
Нормальная вещь уже два года ездю.
Хорошее оборудование 4 поколения и никакой мощности не пропадает и расход не изменяется. Если ставят знащие люди то можно добиться и уменьшение расхода но правда за отдельные деньги.