Получая зарплату по карточке Народного банка, постоянно недосчитываюсь 400-500 тнг. У меня установлен Мобильный банкинг и вроде как за эту услугу они должны брать около 300 тнг. в месяц. Недавно отключил кредитный лимит за ненадобностью, так как не пользуюсь. Так за эти две услуги стал замечать что у меня с карточки постоянно 3,14здили 800-900 тнг. Вроде бы мелочи, но как то напрягает когда тебя везде по маленьку наё...ют. Никто у себя этого не замечал? Обращался в банк, но там такие очереди и такие большие удивлённые глаза делают. Кстати отключить кредитный лимит это столько нервотрёпки. Блокируют карточку и чтобы её разблокировать я приезжал в банк раза четыре и постоянно меня кормили обещаниями. В итоге зарплату я получил с задержкой в две недели
Добрый день!
Убедительная просьба, на будущее, если у вас возникает вопрос касательно карточек Народного банка (тарифы, непонятные для Вас списания) - обращайтесь в любое отделение Народного банка или по тел. 323705 или 329188.
to Linveber
Заинтриговали своей фразой касательно больших и удивленных глаз - а в какой кассе это Вы лицезрели? Также, в какой кассе Вас кормили обещаниями? Буду Вам очень признателен, т.к. Народный Банк прилагает все усилия по качественному обслуживанию клиентов.
Был трабл с неотключением моб. банкинга, тоесть включить его через банкомат можно и сделать это ОЧЕНЬ просто, а вот выключить...
Делаешь отключить услугу пишет ваша заявка на отключение принята! И ВСО... Не отключает!
Позвонил в call-центр там сказали надо идти, в отделение народника, писать заявление (а значит и отстоять очередь в рабочий день, что автоматически означает необходимость отпрашиваться с работы). В общем я буквально уговорил девушку отключить мне его просто так по телефону... Отключила! За что и спасибо ПРЕБОЛЬШОЕ!
Верно говоришь, UFOmen. В связи с подготовкой карточной базы к вводу принципиально новых услуг для наших клиентов возникла проблема с отключением услуги МБ через банкомат. В связи с этим, в настоящий момент возможность отключения через банкомат временно убрана. После ввода новых услуг которые также будут подключаться через банкомат (или через сотовый телефон, кто подключил услугу Мобильный банкинг на сим-карте).
В связи с вышеизложенным надеюсь на понимание временно сложившейся ситуации.
P.S. Скажи, UFOmen, а почему отключил услугу МБ?
Движений на той карте небыло с пол-года, а МБ ел по 300 тнг в месяц... Вот считай что 300*6= -1800 тнг. Сумма хоть и небольшая но неприяно, кстати я не знал что он не отключился, ибо на телефон пришла СМС что заявка на отключение принята... Вот карта спокойненько и лежала себе, а МБ денюжку хрумкал.
Так сколько за кредитный лимит берут?
Ставка 24% годовых. Начисляется на фактически использованную сумму кредитного лимита.
Здесь http://www.halyk24.kz/remote/mobile_bank#page=2 Вы можете ознакомиться более подробно с услугой и тарифами "Мобильный банкинг".
Теперь переводить деньги с Visa на Visa можно с помощью сотового телефона. Для этого нужно подключить услугу Мобильный банкинг на sim-карте.
Впервые в Казахстане международные переводы через банкоматы или мобильный телефон Народного Банка Казахстана!
«Деньги с Visa на Visa — 24/7» — это новая услуга, которую впервые в Казахстане предлагает Народный Банк по совершению перевода денег посредством банкомата или мобильного телефона между держателями карточек VISA. Данный сервис распространяется на любые карты Visa, выпущенные как в Казахстане, так и за его пределами.
Подробнее: http://www.halykbank.kz/cards/p2p
А какая комиссия за перевод?
Комиссия - 120 тенге независимо от суммы перевода. Данная комиссия одинакова независимо через какое устройство клиент переводит деньги (банкомат, мультикиоск или сотовый телефон).
А сколько стоит подключение к услуге Мобильный банкинг на sim-карте? Есть ли абонплата? И еще - карточки обязательно обе должны быть Народного банка?
Обмен своей sim-карты на sim-карту с аплетом "МБ" производится бесплатно в любом открытом офисе Beeline.
Обслуживание производится по 2 тарифным планам:
1) пакет без уведомлений - оплачивается исходящее SMS в сумме 40 тенге за каждый запрос баланса или платеж.
2) пакет с уведомлениями - по данному пакету Вы будет получать СМСки о любой произведенной операции по Вашей карте (зачисление зарплаты, снятие денег, покупки в магазинах). Услуга стоит 350 тенге в месяц + стоимость исходящих СМСок.
Более подробно http://www.halykbank.kz/cards/mobil_banking/prezentaciya_vozmozhnostej
Перевести деньги посредством сотового телефона можно на любую карту Visa, т.е. Вы моежет перевести деньги со своей карты Народного банка (т.к. услуга Мобильный банкинг предоставляется только дежателям карт НАродного банка) на любую карту Visa любого банка.
а для кселла есть такая симка?
В 2007 году переговоры были одновременно начаты Народным банком с Beeline и KCell. В декабре 2007 года услуга уже была внедрена компанией Beeline.
KCell пока ещё ждём. В ходе недавно проведенных переговоров они [KCell] пообещали внедрить sim-карты с аплетом в марте 2009 года. Со стороны Народного банка необходимые действия были проведены ещё в 2007 году.
Так что, нужно будет ещё немного подождать.
Акция «300 000 клиентов Мобильного банкинга»
Стань 300-тысячным пользователем услуги «Мобильный банкинг» Народного банка и получи в подарок мобильный смартфон Е71 от компании Nokia с SIM-картой, на которой установлен апплет услуги «Мобильный банкинг». Сегодня услуга «Мобильный банкинг» Народного банка самый популярный онлайн-сервис страны – им пользуется более 287 тысяч клиентов!
Подробнее:
http://www.halykbank.kz/content/view/full/22670/offset