Есть необходимость в замене телефона.Чек найти не могу,но в гарантийном талоне имеется штамп фирмы продавца.Сталкивался ли кто с этим?И еще вопросец,регламентирует ли закон о защите прав потребителя мои отношения с сервис-центром?Или все вопросы я решаю с продавцом?
Просьба,не приводить здесь статьи закона,это имеется.Меня интересуют эти нюансы.
PS.да,кстати,принципиально ли наличие коробки от этого телефона?
oreh
2008-08-18 09:25:24
Даже если это была Matsush*ta, радости от ентого мало, поск-ку у него скорость была заметно ниже, плюс он шумел как китайский трактор
Так а зато линза у него точно была стеклянная, а не галимый пластик.
А у меня такая проблема: 21 июня купила сотовый телефон и во время проверки у продавца он завис и выключился, она аргументировала это косячной флэшкой и вставив новую телефон стал работать!Также сказала, что сервис центр в "Мечте". Продавец чек не дала. В этот же день телефон опять завис, а через неделю я к ним пришла с телефоном. она взяла его на диагностику. Сказала, что 3 дня нужно ожидать. Дала взамен другой телефон, простой. Эти 3 дня истекли,я явилась туда снова, на что продавец сказала, что телефон уходит в Алматы на диагностику на 2 недели.И сказала что у них сервис-центра 2( при покупке сказала что один), я сказала отправьте в тот что в Павлодаре. Я отказываюсь ждать, и потребовала вернуть деньги или заменить телефон на новый,такой же. продавец стала упираться. Я ушла сказав ей, что обращусь в Общество защиты прав потребителей. Права ли я, как мне быть. Подскажите. просто впервые в такой ситуации. С момента покупки и до дня сдачи на диагностику прошла всего неделя!!!
Просто верните телефон - типа пластик маркий, не нравится. Обязаны принять.
В течении 14 дней можете вернуть без объяснений. Они не имеют право не взять обратно.
Если дефект уже был, по требованию обязаны взять обратно?
Заунывная песня про диагностику и Алмату-развод для лохов! Поздравляю! Они просто тянут 14 дней,потом они могут не возвращать деньги,только лишь гарантия,а диагностика у них затягивается на месяц.Не связывайтесь с мечтой-они мудаки!
Непонятно, зачем вы взяли товар без чека. По хорошему, если они сделают невинные глаза, доказать факт покупки вам нечем.
без чека не примут назад, они не смогут возврат оформить
когда уже народ научится за всё брать чеки?! ладно когда запаришься, сам себя ловил так, замонаю продавцов вопросами и забываю про чеки :)
крупные магазины возвращают обычно без проблем, а вот мелкие и противные ипешки жмутся, и если возвращают им даже чек не нужен, даже если отбили, они тупо не проводят возврат %)
И что теперь делать, тупо идти в Пн. в Общество защиты прав потребителей и требовать возврат денег??? Но чека ведь нет?!
Когда у тебя забрали на диагностику и выдали взамен другой — тебе дали гарантийный талон, о том что он находится в ремонте?
Пару-тройку раз попадал в ситуации, когда хотелось поменять товар обратно на деньги. При отсутствии результата при устном общении с самым главным менагером (или директором), сильно помогал набор и распечатка своих желаний в виде текста с названием "Досудебная претензия". Дальше по-разному. Кому-то хватало только увидеть текст и сделать как я хочу. Кому-то приходилось отправлять этот текст заказным письмом с сохранением почтовой квитанции. Тогда они меня сами находили. Отсутствие чека легко оборачивается в свою сторону словосочетанием "при покупке мне не был выдан чек", что является нарушением налогового законодательства. Можно ещё нагнать жути про упущенную выгоду и моральный ущерб. Удачи!
Точно. Вернуть товар в течении двух недель не объясняя причины можно при наличии товара в упаковке и ЧЕКА.
П.С. Мне повезло больше, я через почти две недели сменил телефон на другой. Просто разницу доплатил.
Конечно дали!!!!
Я разговаривала с хозяйкой она сказала, что поменяет телефон только в том случае, если диагностика покажет, что телефон бракованный пришёл с производства ( т.е через 2 недели), а просто так она не может поменять!!! Типо так делается по ЗАКОНУ!!!
по закону то по закону, но был бы у тебя чек, и товар не потерял свой товарный вид, то можно вернуть, для этого даётся 14 дней, включая день покупки.
исключение случаи если коробка запакована так, что её нужно всю растеребить в хлам, что бы достать содержимое. Но это редкие случаи. И опять же, в случае если он как-то проглючивает, обязаны вернуть деньги по первому требованию, а потом уже сами разбираться заводский это брак или еще что-то
и кстати, некогда не видитесь на их вывески о том, что товар возврату и обмену не подлежит. Исключения составляют только продукты питания и мед.препараты. Остальное возвращается в течении 14 дней без проблем, за исключение лишь той, что нужен будет акт-заключение от сервисников. Где-то придется ехать в сервис центр. А там да, могут забрать на две недели. Но, вы то его принесли на возрат ранее, у вас должен быть акт приемки на сервисное обслуживание. Это есть основание и подтверждение того, что вы обратились ранее. И они тоже не могут сказать что прошло две недели, досвидания
так забирают обычно на две недели пользуясь законом, а потом чешут клиенту что две недели прошло и говорят прощяйте,
не помнимаю таких фирм, рельно зарабатывают плохую репутацию, а к ним потом всёравно народ идёт "авось пронесёт"
Свой товарный вид мой телефон сохранил, он даже не был поцарапан((((
Дико извиняюсь, но похоже на то что Вас разводят. По закону Вы можете вернуть товар в течении 14 дней и все. Либо доплатить разницу и взять другой товар. Скорее всего Вам попалась несведущая хозяйка или плюющая на свою репутацию. Сколько раз я спрашивал в отделах сотовых телефонов (а я часто прогуливаюсь по местам торговли сотками, ну хобби у меня такое) везде говорят, что меняют без проблем, если с телефоном что то не так.
у меня было такое дело:купил в субботу тел в тенгри теле, 2ух стандартный китаец,сразу был скол на корпусе незначительный, я думаю бог с ним, лишь бы работал, глючить начал в воскресенье, в понедельник отнес в сервис на Торайгырова, в гарантийнике написано в течение 14 дне бла.бла.бла.девушка говорит что типа ремонт будет около 14 дней, я говорю а как я без связи?вобщем говорит что замену не будем делать, мол скол на корпусе, ну а как им доказать что так и было?вобщем договорились что кишки только заменит в 2дня ближайшие и все...перезвонил через день, сказали. едь на Маргулана в тенгри тел, получай новый тел...там девушка извинилась за такое дело и сказала что тел глюкнутый, заводской брак...теперь новый тел проблем нет, только греется когда музыку включаю..уже не понесу, некогда)))))музу не слухаю, раз в год если только
ну от бич шараг такое влегкую можно ожидать, насиловать мозг, тянуть рязину, итд, более менее крупные организации, никогда не будут тебя мурыжыть. Ну только естественно если это не нестандартный случай, нет коробки, или там царапинка, или еще какая то причина. Им легче да и лучше отработать клиента, чтобы было положительное впечатление, и клиент об этом говорил везде итд.
Если вы говорите о "Тенгри Тел",то боюсь вы не правы-очень серьезная и ответственная компания.Думаю,многи,еще в конце 90-х брали у них свои первые трубки-"Флагман",старый ЦУМ.Помните?
А что есть купил холодильник упаковку тоже надо хранить?
Да, в течении всего гарантийного срока. И об этом сразу предупреждают.
Про тенгрител ничего не могу сказать конкретного, но после общения эдак лет 4-5 с их продавщицей в магазинчеке ммм рядом с первой аптекой репутация этой фирмы в моих глазах опустилась ниже 9000
Не могу понять зачем хранить коробку в течении всего гарантийного срока?
Гарантия, ведь, даю не на коробку, а на технику.
Женился и развёлся через пятилетку?
Потому что при какой либо неисправности в течении гарантийного срока, товар должен быть доставлен в упаковке.
эммм блин я имел ввиду лет 5 назад это было