ход конем

На этой неделе у городского акимата можно было увидеть около трех десятков молодых людей. Каждый из них держал в руках письмо, обращенное к акиму Павлодара Бакиру Демеуову, со следующим содержанием:
"Уважаемый Бакир Саматович! Прошу Вас обратить внимание на рекламные билборды, которые носят косвенный характер рекламы алкогольных и спиртных напитков. Ни для кого не секрет, что так называемая питьевая вода "Славянка", "Хуторянка, а также спички "Первак" являются спиртными напитками. Наиболее ярким примером являются рекламные щиты, расположенные на пересечении улиц Естая - Кутузова. Отсюда я вижу явную антипропаганду здорового образа жизни среди молодого поколения, которое находится под влиянием данной рекламы. (Вырезка из статьи ход конем)
Если представители прогрессивной молодежи озабочены здоровьем тинейджеров, то они сначала бы изучили проблему хоть чуть-чуть.
Вот мне интересно кто устроил этот дурацкий флэш моб икакова его цель на самом деле?
И вообще кто-то считает что эта реклама действительно действует, кто-то из Вас купил рекламируемую продукцию на этих билбордах, после того как увидел эти билборды?

Поделиться
+1