Короче,хотел зделать всё и сразу.но отсоветовали. сказали что в масло заливать антизадирную присадку для целиндров, и очистутель топливной системы нельзя так как они друг друга будут нейтрализовать. Может кто че слашал про такое?
Короче,хотел зделать всё и сразу.но отсоветовали. сказали что в масло заливать антизадирную присадку для целиндров, и очистутель топливной системы нельзя так как они друг друга будут нейтрализовать. Может кто че слашал про такое?
Категорически рекоммендую к изучению данный сайт всем владельцам, автомобилей. Читал и плакал, матерился и снова читал. Абсолютно подробно обо всех присадках, с точки зрения специалистов.
"За Права Потребителя Автохимии"
лет эдак 10 назад в морозы подпалил ГУР - начал жужжать, а тогда только появился ER (победитель трения и прочей лабуды)ну залил - зажужало сильнее, а потом и вовсе сдохло.
После этого ни разу ничего ни в бак ни в двигло, акромя рекомендованных заводом изг, не заливал.
Присадки енто зло!!! Однозначно!!!
Они можт помогут на короткое время но в дальнейшем они делают только хоже!!!
Енто относится ко всем присадкам!!!
Енто чисто ИМХО основанное на личном опыте!!!
Пецдец... где вы были раньше... Залил неделю назад Ресурс... Че терь посоветуете, масло сменить?
Лучше сразу машину...
Меняй обязательно. Я в свое время также сделал.
Не факт. нормальные присадки будут реально помогать.
у меня на Гольфе тарабанили маслаки, залил "ER" стук спугнулся, немного поездил, потом продал,о дальнейшей судбе машины не слышал, но факт был на лицо. А вот в АКПП заливал не так давно "SMT 2" так он должен был удалить всякие там шумы, толчки, рывки, и прочее.. вобщем судя по аннотации у машины должно было открытся второе дыхание. Но увы как работала так и работает. хотя я её так просто залил, на авось, меня в общем то устраивала работа АКПП. может она помогает совсем ухайдоканым?
Если бы вы уважаемый ГРЕК удосужились прочитать материалы сайта, вы бы поняли, что просто вкололи допинг полутрупу. Да полутруп рванет, но ненадолго, а позже будет еще хуже.
вообще присадки это сказки, это как азот в колесах.
залил ты присадку и у тебя перестали стучать компенсаторы, это может быть следствием того, что масло стало гуще и как бы компенсировалось выработка, другому может не помочь, т.к. причина стука может быть не выработка, а засорившиеся масленые каналы.. он зальет другую присадку, которая разжижает масло и "о чудо!" перестало стучать.. чудес не бывает. все присадки (если и)дают, (то) только временный эффект, потом все гораздо хуже...
если они такие замечательные почему у них нет допусков ни одного автопроизводителя?
Резонно, с завода в масло весь комплекс присадок заливается. но как вы оцените анлогичную ситуацию. Любой человек в процессе поглощеня продуктов питания получает необходимые для организма витамины так? тогда для чего в Аптеках продают витамины? и Доктора их иногда даже прописывают? Мне кажется что из обшего количества витаминов отдельному организму каких то не хватает, и необходимая их порция ему поможет, но точно не поможет другому. так и в двиге. важно зделать правельный диагноз для необходимой помощи. Но у нас "я так понимаю" диагносты ВЫМЕРЛИ В ЭПОХУ ДАНОЗАВРОВ а остались более преспособленные к жизни лентяи.
Г-н Bender, уже приводил вам линк "За Права Потребителя Автохимии"
Не поленитесь, прочтите.
Какие то дикие аналогии у вас, если честно. Сравнивать присадки продаваемые на базаре под видом панацеи от ремонта с витаминами для людей. Опять же повторюсь, вы совершенно не читали сайт! А зря, там четко сказали, есть немало присадок которые действительно применяются во время гонок и реально дают эффект. Только почему то ни кому не приходит в голову "что русскому хорошо, то немцу смерть". В гоночный двигатель можно запросто налить хлорпарафинов для кратковременного снижаения трения на парах, это даст доли секунд на стартах и в разгонах на поворотах, но при этом надо четко помнить, что спортивный двигатель расчитан на одну гонку их не жалеют. А обычная человеческая машина расчитана как раз таки на совершенно другие критерии, что дольше служила. И лить туда эти "гоночные" приблуды совершенно ни к чему. По вашей же аналогии приведу пример, спортсменам дают стероиды, чтобы они били рекорды, смотри ка мощность вырастает, скорость, реакция. Но стали бы их жрать, каждый день перед работой?
а с этого места поподробнее, в чём сказка азота? :)
P.S. подробный ответ получен в этом топе
Во первых я не отрицаю что всё ето лажа.
Во вторых Это просто мои мысли.
В третьих а же написал мне это кажется.
Относитесь как к простой информации и не принемайте за закон.
смотря опять же какие присадки...
промывки и т.д. это ерунда т.к. промывать инжектор нужно на професиональном оборудование....
Да и зачем чёто лить когда и так всё супер!!ЗАЧЕМ?)
Как зачем, залить раз в три года супер пупер востанавливающую присадку дешевле, чем делать капремонт двигателя или не экономить на масле заливая всякое дешевое полусинтетическое дерьмо.
Bender а зачем лить дерьмо?Купи нормальное масло....а присадкой ты мотору с пробегом в 300-400 тыс не поможешь прокладки потекут и т.д. в любом разе хоть ты туда 9ое чудо света залей....и некуда ты от этого не деньшься ты же дома лампочку не мажешь "востанавливающим составом" чтобы она подольше горела а просто протираешь спиртом от жира вот так же и с мотором эксплуатируй нормально и делай ТО вовреме и всё..а кап ремонт это неизебжная вещь..хочешь на саночках кататься умей и в гору таскать...
это из серии а ваша машина у меня точно не поломаеться?Да я от куда знаю поломаеться она или нет...
Это был сарказм вообще то. Я как раз таки на масле не экономлю никогда, это одна из важнейших частей двигателя. Я просто высказал как думает на всем экономящее жлобье которое покупает и льет присадки в свой собственноручно убитый хлам.
Я считаю что присадки нужны обязательно. И чем дороже, тем лучше! Ну например - у вас хорошая машина. Вы её затонировали, повесли антикрыло, ксенон, мохнатый руль, под зеркалом болтается какая нибудь хрень... На панели навороченная вонючка... Крутая музыка. Всё. А что дальше? А дальше идут присадки. Ведь для любимой машины ничего не жалко. Заливаем в бак октан бустер - для рывков со светофора (пуст и двигун всего 100 кобыл), в мотор пару банок - первая -что б при случае без масла пару сотен км. пробежал. Второй - для поднятия вязкости масла и ресурса мотора формулы 1. Вообщем всё для любимого мотора. Ещё 3 флакончика - в гидрач, коробку и мост (если есть). В запас ещё 3-5 флаконов кладём, так, на всякий случай. А теперь тёлок в машину, и с чувством исполненого долга на горку на химах.
А забыл... Заезжаем на шимонтаж и меняем прокисший азот на свежий. Вот, как то так всё и происходит...
Правду люди гворят не все есть хорошо, а хорошо тока в пределах разумного. Хорошая присадка это как витамин. Ну возьмем хотябы наш бензин, кто знает какое октановое число в 93м на самом деле? Вот и я не знаю поэтому и лью от случая к случаю октан плюс пока проблем нет. А вот например наш климат у кого железные баки скока раз паяли? А есть присадка для вывода воды из топливной системы я ей тож пользуюсь, один раз вычерпал 2 литра воды. Для ГУРа тож есть присадки он у меня жужит немного добавил весной пока проблем нет, а вот для масла в двигатель не советую много датчиков, присадки имеют свойство их забивать и приходиться их менять точнее масло, а потом их. А еще есть хорошая присадка в гранаты это свинец, он хорош пере продажей
а откуда ты знаешь какие присадки уже в него добавлены, чтобы он стал 93м? где гарантии что они не ступят в реакцию с той что залил ты?
думаю что коррозия активней проходит на поверхности бака нежели внутри. а как вы вычерпывали воду? и откуда он взялась? как ты ее отделили от бензина? как она там оказалась?
Всё верно. ОНИ ПОМОГАЮТ но не всегда и не всем. но всё же это хорошая вещь. На счет воды в баке СПАСИБО напомнили, надо чё-нить купить для этого, кто чё лил?
Лей спирт 96%, отлично связывает воду, и сгорает без вредных последствий.
Alex711 ню-ню лей лей а на светофоре посмотрим чей октан бустер быстрей будет)))))
Tuborg а у меня имунитет хороший доп. стимуляторы не требуеться!))
А насчёт бензиновых присадок вы потом на свечи после них посмотрите)Мне свои както жалко выкидывать потом если честно...
А с водой очень просто бензин легче воды значит вода на дне попоси у бармена в клубе ДЛИИНУЮ трубочку в бензобан и высасывай воду))))))
Mikhail читай внимательно. Мой пост - антиреклама.
У Михаила клинический иммунитет к иронии и сарказму.
Alex711 Bender Ага оно самое!))))))
wert Откуда откуда, холод, тепло вот и все тебе конденсат, плюс то что неизвестно что льют у нас на заправках, вот тебе и вода в баке, про бензин да правда у нас весь ну или почти весь бензин делается в шакате, из самого низко актанового бензина. Как воду удалял, чистил как-то после заправки сеточку на бензонасосе. Вытащил его от туда и увидел капли воды. А присадка для удаления воды из топлива хорошая вещь, она позволяет воде раствориться в топливе и без проблем выходит от туда по средству сгорания в двигателе.
А по поводу коррозии. Вот именно что баки гниют как раз быстрей из нутри т.к. там не антикоррозионного покрытия, а с наружи они начинают гнить тока если где нить баком зацепил, а так как на некоторых машинах есть защита бака то это почти не реально, ну если тока камень залезет.