Короче... из опыта завода в -32. НУ, типа, завел еле крутя стяртером. После этого и начались проблемы с утренним заводом. Заводится без проблем,но сразу обороты до 3500-4000 медленно растут. Глушу, завожу еще раз, растут до 3000, потом таке ощущение, что схватывается цилиндр или даже два, обороты падают и дальше как по маслу... В чем загвоздка? И еще меня уже заипал стук на хородную (да и пожалуй уже на горячую). Начинает быть слышным с 2000 оборотов и выше. Кто и как с этими проблемами боролся?
Про стук знаем)))) У самого стук. Буду исправлять. Напиши какой авто, и двигатель. Dohc? sohc? А вот нормального стошника я тебе у нас не посоветую, делаю все сам, даже сложный ремонт.
Про стук знаем)))) У самого стук. Буду исправлять. Напиши какой авто, и двигатель. Dohc? sohc? А вот нормального стошника я тебе у нас не посоветую, делаю все сам, даже сложный ремонт.
И как это исправляется? Это могут тупо клапана стучать? Субар Легас 1998, передний привод, 1,8л, седан, правый. По мануалу (правда к европейцам) гидрокомпенсаторов нет
Про проблемную заводку чтото не до конца уловил: Что при заводке всегда обороты доходят до 3000-4000 об\мин? Компрессия в цилидрах какая? Замеряли?
ДА причем тут компрессия, зажигание тупит при утреннней заводке... но после того, как сбросили аккумулятор вроде все нормально стало. Как мне сказали, скорее всего какой-то датчик в -32 замерз, комп перенастроился.
все верно, компенсаторов нет. коромысла, а на них винт с гайкой, как на москвичах. щупом зазоры легко выставить. Я записывал свой стук на диктофон и отсылал послушать более менее разбирающимся в аппазитах людям, сказали что так в аппазите стучит клапан, когда бьет седлом. У меня гидрокорректоры (96г).
Скажите ка мне. Если однажды затупил какой-то датчик, то значит он при резкоотрицательных температурах опять затупит? Скока стоит проверить все датчики и форсунки? И стоит ли последние проверять? У меня кстати Water cooling horizontal opposite 4 cylinder SOHC16 valve
А чем гидрокорректоры отличаются от гидрокомпенсаторорв? И скока стоит выставить зазоры на клапанах? И что делать дальше, если это не поможет? Слухай, может где-нить встертимся, послушаешь мой Субар, скажешь стук похож на твой или нет?
А чем гидрокорректоры отличаются от гидрокомпенсаторорв? И скока стоит выставить зазоры на клапанах? И что делать дальше, если это не поможет? Слухай, может где-нить встертимся, послушаешь мой Субар, скажешь стук похож на твой или нет?
Если человек путает регулировку фар с клапанами, он тебе "наслушает"... Шучу, конечно, но всё же... Если ты когда нибудь регулировал клапана на жигулях - москвичах, то справишься сам элементарно. Если есть, конечно же, такое желание. Если у тебя гидрики - самому там делать нечего.. Но по опыту, опять повторюсь, - стучит гидрик из за износа оси коромысел... Ну особенность у Субару такая... Ремонт обходится дешевле, чем замена гидриков... Хотя трудно ставить диагноз по фотографии..:)))
На вашем СТО этим занимаются? Еще мне надо че-то придумать с заводом по утрам ниже -15 (читать выше). Прочитал куеву тучу форумов, все сводится к валюметру и дитчику открытия заслонки дросселя
Я с ремонтом двигателей, да и вообще с СТО, давно завязал... Этим на жизнь не заработаешь... :))) Сталкивался только с субариками, а другие оппозитники попадались редко - Фольксваген Транспортёр древний, один раз был...
А чем гидрокорректоры отличаются от гидрокомпенсаторорв? И скока стоит выставить зазоры на клапанах? И что делать дальше, если это не поможет? Слухай, может где-нить встертимся, послушаешь мой Субар, скажешь стук похож на твой или нет?
Можно и встретится. Сравнить стуки. Я незнаю сколько стоит регулировка клапанных зазоров. Я не стошник и если чем помогу, то безвозмездно :).
Давай встретимся, покоя он мне не дает, седня на пару СТО заехал, где более-менее знают про такие пепелацы, сказали юбка цилиндра износилась, поршень бьет... Еще сказали моск им не ипать, пока как дизель на горячуу работать не станет... Оценили капремонт в 140000 кзт
У меня Субару, мне нужен хороший СТОшник по двиглам FHI
Короче... из опыта завода в -32. НУ, типа, завел еле крутя стяртером. После этого и начались проблемы с утренним заводом. Заводится без проблем,но сразу обороты до 3500-4000 медленно растут. Глушу, завожу еще раз, растут до 3000, потом таке ощущение, что схватывается цилиндр или даже два, обороты падают и дальше как по маслу... В чем загвоздка? И еще меня уже заипал стук на хородную (да и пожалуй уже на горячую). Начинает быть слышным с 2000 оборотов и выше. Кто и как с этими проблемами боролся?
Про стук знаем)))) У самого стук. Буду исправлять.
Напиши какой авто, и двигатель. Dohc? sohc?
А вот нормального стошника я тебе у нас не посоветую, делаю все сам, даже сложный ремонт.
Про проблемную заводку чтото не до конца уловил:
Что при заводке всегда обороты доходят до 3000-4000 об\мин?
Компрессия в цилидрах какая? Замеряли?
И как это исправляется? Это могут тупо клапана стучать?
Субар Легас 1998, передний привод, 1,8л, седан, правый. По мануалу (правда к европейцам) гидрокомпенсаторов нет
ДА причем тут компрессия, зажигание тупит при утреннней заводке... но после того, как сбросили аккумулятор вроде все нормально стало. Как мне сказали, скорее всего какой-то датчик в -32 замерз, комп перенастроился.
все верно, компенсаторов нет.
коромысла, а на них винт с гайкой, как на москвичах.
щупом зазоры легко выставить.
Я записывал свой стук на диктофон и отсылал послушать более менее разбирающимся в аппазитах людям, сказали что так в аппазите стучит клапан, когда бьет седлом.
У меня гидрокорректоры (96г).
Скажите ка мне. Если однажды затупил какой-то датчик, то значит он при резкоотрицательных температурах опять затупит? Скока стоит проверить все датчики и форсунки? И стоит ли последние проверять?
У меня кстати Water cooling horizontal opposite 4 cylinder SOHC16 valve
А чем гидрокорректоры отличаются от гидрокомпенсаторорв? И скока стоит выставить зазоры на клапанах? И что делать дальше, если это не поможет? Слухай, может где-нить встертимся, послушаешь мой Субар, скажешь стук похож на твой или нет?
Если человек путает регулировку фар с клапанами, он тебе "наслушает"... Шучу, конечно, но всё же... Если ты когда нибудь регулировал клапана на жигулях - москвичах, то справишься сам элементарно. Если есть, конечно же, такое желание. Если у тебя гидрики - самому там делать нечего.. Но по опыту, опять повторюсь, - стучит гидрик из за износа оси коромысел... Ну особенность у Субару такая... Ремонт обходится дешевле, чем замена гидриков... Хотя трудно ставить диагноз по фотографии..:)))
На вашем СТО этим занимаются? Еще мне надо че-то придумать с заводом по утрам ниже -15 (читать выше). Прочитал куеву тучу форумов, все сводится к валюметру и дитчику открытия заслонки дросселя
Такая особенность тока у Субар? Или у всех оппозитников?
Я с ремонтом двигателей, да и вообще с СТО, давно завязал... Этим на жизнь не заработаешь... :)))
Сталкивался только с субариками, а другие оппозитники попадались редко - Фольксваген Транспортёр древний, один раз был...
хм... могу ошибаться, но оппозитники на легковые авто щас ставит тока субару и порше (911 и boxster)...
Можно и встретится. Сравнить стуки.
Я незнаю сколько стоит регулировка клапанных зазоров. Я не стошник и если чем помогу, то безвозмездно :).
Давай встретимся, покоя он мне не дает, седня на пару СТО заехал, где более-менее знают про такие пепелацы, сказали юбка цилиндра износилась, поршень бьет... Еще сказали моск им не ипать, пока как дизель на горячуу работать не станет... Оценили капремонт в 140000 кзт