Кто может дайте совет!Машина (гольф 3)глохнет!Объездили много СТО толку нет никакого!Думали электрика,нет...
На СТО разводят руками мол мы не знаем,как сдохнет приходите потом искать причину будем.
Во время езды машина просто глохнет,с нескольких попыток заводится и так все время!
Думаю дело в морозе.
ну так отдай пусть разбираються.....диагностику тебе сделают...а если денег жалко то уж пока не заглохнет окончательно
draаk из-за мороза просто не заводиться...
заедь на СТО ПИЛОТ там парни делают компьютерную диагностику типа могут в электро оборудовании найти любой косяк. Или съезди на СТО ПО большой объездной , поворот налево первый после суворова, не помню как называется (народ подскажите) Там систему впрыска проверь, а если догадываться то думаю у тебя просто в каком то проводе контак теряется, пока машина холодная проводок держит хоть какой то контакт , как только оттаит контакт теряется.
компьютерную диагностику? у нас городе это как гадание на картах.. накупили китайских ланчей и наплодилось диагностов...
видел специализированный сканер только у Дэна в Автомире, реплика стардиагнозиса.
Он конечно уступает самому стару, но ланч у него сосет.
penepopa, у знакомого была похожая проблема на VW Passat. Денег на диагностику потратил не мало, результат был всегда один - все впорядке, приезжайте как заглохнет. Переменял все, что говорили диагносты - несколько раз менял датчик хола и еще что-то.
Причина оказалась в "бобине". После ее замены все нормализовалось. Самое интересное, что на другой машине она исправно работает....
блин вот такие проблемы как иголка в стоге сена, еще есть такой закон подлости мотор глохнет едишь к спецам, они говорят заглохнет приезжай в итоге ты глохнешь тебя буксируют, а она опа и опять завелась и попробуй найди причину.Я не знаю на счет Дэна но просто слышал что в автопилоте прошли какой то курс обучения по диагностике, технику купили, я видел глазами только обычный комп и провода , как там че работает не вникал.
G@nSteR, курс прошли? какой? по электобезопасности, как перед лабораторной по физике в школе?
У нас в городе я не видел ни одного дилерского сканера... например сканер для диагностики VW/AUDI/SKODA стоит порядка 10.000EUR.. или для Mercedes около 20.000 EUR.. где-нибудь видели?
у нас не сканеров не какого-либо оборудования для соответствующего обслуживания НЕТ, и соответственно руки у всех тоже кривые..........почти у всех!
........а те что имеються, то их с китая на таскали, либо универсальные всякие!
(НЕ РЕКЛАМА.) Видели...Добро пожаловать на СТО "Эврика" по Гагарина - Пахомова. Те Мерсоводы, кто о них знает - там и пасутся... делают даже электронные ключи. (сами прошивают, пишут проги, ломают защиту и т.д. - если вам это очём то говорит, конечно..) Ну и цены соответствующие - как говорят - дорого - ну езжайте в Астану или Алмату с Новосибом... Но очередь на 2 недели вперёд... Вот так...И насчёт дилерских сканеров, китайских лаунчей - это всё приложение к рукам... Если мозгов нет и руки кривые - никакой сканер не поможет...
Alex711 да нет тут на сервисах (В Астане) очередей ну макс 1 день....а ключи чиповые ещё как минимум в 2 местах делают)ТАк что не удивил!)
у меня была такая фигня...я менял регулятор дроссельной заслонки... только перед тем как глохнуть начала у меня обороты подпрыгивали сами по себе...у тебя не было такого?
Программируюя все мериновские блоки? Тупо код с ключа снять и в другой перелить - много ума нынче не надо...Как спидометр отмотать... А вот найти сам код в блоках и залить его в ключ - это уже работа...
И ты наверно не поверишь - Астанинцы сами у них пасутся... Вот сегодня опять приехали. Тамошние спецы...
а может с топливной системой что-то? как двигатель называется? в техпаспорте где "номер двигателя" первые 3 буквы посмотри - скажи...я позвоню мотористам поспрашиваю..
и поточнее опиши как машина себя ведёт...
ну что бы не гонять паражники, то позвони мне завтра на работу после 9,00 по тел. 50-44-94 спроси Вячеслава и обсудим какие признаки..потом я позвоню знакомым мотористам и поспрашиваю в чём может быть причина...мож чё придумаем...ок?
+мильен........ржунемогу!!
Мне Пассата оживили на Кутузова 215, СТО "BOSСH". Там, правда, по записи, но после их манипуляций и комп. диагностики машинка побежала.
2Torus: BOSCH
Пасиб, поправил
Спасибо,позвоню ток наверно неуспела с датой,можно 21.02.09?Просто у меня именины были замоталась))
Во время езды все нормально на перекрестке на тормоз нажимаешь и она глохнет именно на тормоз, причем когда мотор холодный этого не происходит. Мотористы смотрели вроде все впорядке, говорят что то с электроникой,электрики посмотрели не понимают в чем дело говорят когда встанет совсем потом будет ясно. Мотор прогретый тормоза жмешь звук двигателя меняется при отпускании тормоза, обороты скачут.Заглохла раз заглохла два потом не заводится, постоит пол минуты заводится.
Да замени ты вакуум усилитель тормозов. Ответ же лежит в твоих словах... При нажатии на педаль, через дырку в манжете воздух попадает во впускной коллектор, обеднение смеси - и вуаля... Что за мотористы-двоечники тебе машинку смотрели? :))))
А на холодную она не глохнет потому, что работает на "прогреве" - там подаётся обагащённая смесь и, в зависимости от системы впрыска, ещё и воздух. Вообщем , что б словами не мудрить - на холодную будет работать... Может даже при нажатии педали тормоза набирать обороты...
у меня тоже троил и глох, потом подсказали фильтр заменить (я даже не думал что в нем дело.
А щас опять пошла троить когда на тормоз жму,нашел растресканые ВВ провода.
Вот здесь мои темы: http://pavlodarauto.mirbb.net/forum-f4/
Может и у тебя в проводах дело?
Сомневаюсь - она же ясно написала - мотористы смотрели, электрики смотрели (интересно,костоправов звали?). Провода бы уж определили..
Кто посаветует в какое СТО обратится. У меня Пассат 92 г.в, 1,8, моновпрыск.
проблема в следующем: на холостом ходу (температура чуть выше 90) теряет обороты и хлохнет.
При езде дергатет, глохнет если притормозиш или отпускаеш педаль газа.Через продолжительное время всё это исчезает
и обороты держет нормально.На СТО не могут определить в чем причина (как больной зуб когда идеш к стомотологу перестает болеть)
Езжай на Гагарина-Пахомова.. Эти сделают... Если, конечно, захотят браться... (новые машины шаманить то выгоднее..)
Блин спасибо всем за советы))
Причину так пока никто и не нашел нашего "недомогания".Но я не теряю надежды на хороший исход ситуации,СТО так много а хороших спецов так мало и это самое печальное))
2penepopa: диагноз Alex711 разве не подтвердился????
Посмотри Расходомер, он находится на воздушном фильтре(сам лучше не лезь), ДПДЗ может еще (датчик положения дроссельной заслонки)
сьездий на сто находится справа от моста кутузовского,как в город вьезжаешь сразу справа будет еще не доезжая до перекрестка торайгырова кутузова.
тама диагностика топливной сист стоит 3000 я ездил мне сделали
у меня короче расходомер полетел.
его ремон стоит 15 000тнг а на разборке он 20000
про новый я хз
люди помогите плиз...кто знает. у меня BMW 525i движок M20 90 года загорается давление масла пишет комп oeldruck motor. распред норма оси коромысла все норма.че за фигня незнаю,куда ни заезжал никто не в курсе.до этого короче залил масло, и фильтр поменял масляной, поездил месяца два загорелось и пищит, потоом снова заменил масло и фильтр-перестало, теперь снова также, проехал 2000-3000 тыщи км.один чел на сто говорит что типа масляный насос...может у кого было подобное ..заранее спс
Мож стоит датчик проверить?
Вворачиваешь механический манометр и с ним катаешься. Поглядывая на стрелку. Если симптомы те же - снимаешь поддон и смотришь сетку маслоприёмника. Забилась. А вот маслонасос БМВ сносить практически невозможно.. Есть ещё одно предположение - поддоном движка нигде не бился ? Если поддон стальной - могло прижать сетку маслоприёмника к поддону. Или обломить маслоприёмник насоса. Вообщем смотреть надо... :)
Если же всё ровно - меняешь датчик давления..