Лично я никогда не заправляюсь на левых заправках.
Я заправляюсь либо на гелиусе 93-м либо на оил рк 92-м.
Про гелиусовский бенз 93-й много легенд ходит что в него наливают много присадок, от которых со временем могут форсунки забиться насос топливный и тп.
Но по собственному опыту вроде пойдет.
Ну я хз тк форсунки свои не видел в каком они состоянии и насос тоже.
А 92-й на оил рк говорят с омска привозят.
По-моему вроде тож очень даже неплохой бензин.
Которым я заправляю свой пассат.
, бззз, тебе просили передать что стиомсть талона только что возросла на 500 тенге
, я сейчас проехала 4 заправки, нигде нет... хз что делать, лампочка уже горит даавно.
, Гелиос тоже проезжала?
, дэээ. на Омской
Бззз, леша ты заправился? 6500 цена талона на 12.26. не хочешь зафиксировать?
, это стоимость 50 л бензина?
Млять в городе свой НПЗ и бензина нет, ну что за ёбн"№;%.
, ну видимо наш бензин не из нефти делают...
, зафиксировал себе полный бак за 128 тг/литр :)

,, я тебе написал где :)
если кому еще надо, 1 мая, Гелиос. Только там очереди
, ну вот чего ты контору палишь?)))))
Помню я. Негоже мне рабочее место покидать...
, ну, мы же все друг, друга знаем. :)
, это само собой, даа. Только очередь теперь возрастёт огого)))
А всё же по Омской трассе кто дальше проезжал? Вечером поеду,надеюс, не встану где-нить. На Толкыне вот вроде Казмунаевская там или какая?
, Казмунаевская. Там тоже должон быть.
, ок) спасибо) надеюсь, доковыляем
По совету заправилась 92-ым на АЗС "Виктория", что по Суворова, не доезжая кладбища. Честно говоря, к таким безымянным отношусь с опаской, но человеку не доверять не было смысла. Решилась. И не пожалела. Если до этого расход был бешеный, то сейчас в норме.
Гелиос на НПЗ. 95 и 98 всегда есть. 80 только утром с 6 до 8
2й раз уже на Пегасе (напротив Толкына) заливаюсь Вроде норм.)
Так сейчас на BIP нету что ли бензы?
, 92й на бипе сегодня заливал
, OK
Вчера на КМГ заправился, полет нормальный.
Загадка - сегодня, Toyota Hilux, принадлежащая ПНХЗ, о чем красноречиво свидетельствовали гордые надписи по правому и левому бортам, заправлялась на Пегасе. Суть вопроса - либо на Пегасе местный бензин, либо местный бензин вообще не бензин.
, неть! Это просто водитель вышел водички на заправке купить)
видать не бензин)))
Для экономных
1. Не заливайте полный бак. Все знают об образовании газа в баке при изменении температуры. Но помимо того, что неплохо бы оставить для него место (да, в современных баках есть клапан, снижающий давление в баке. но стравливая пары, бак попросту выбрасывает бензин), есть еще одна причина, почему лучше не заполнять бак до краев: Насос бензоколонки имеет обратный трубопровод. Когда топливный бак в автомобиле заполняется, существует механизм, приводящий в движение защелку насоса, в то время как обратный клапан открыт (в верхней части насосной станции), чтобы избыток бензина, который и закрывает клапан, тек обратно в насос. Но возвращенный бензин уже был засчитан, то есть вы дарите поллитра бензоколонке.
2. Кроме того, если заправить свой автомобиль рано утром, когда температура почвы еще низкая — вы получите больше бензина. Ведь все заправки располагают свои резервуары для хранения под землей. Чем холоднее земля, тем более плотный бензин. Когда становится теплее, бензин расширяется, так что покупка во второй половине дня или вечером… литр на счетчике — не совсем литр. В нефтяном бизнесе удельный вес и температура бензина — серьезный источник дополнительного дохода. Рост температуры даже на 1 градус — большое дело, ведь колонки не имеют температурную компенсацию в насосах.
4. Далее, пистолет имеет как бы несколько скоростей подачи бензина, обычно их три: низкая, средняя, и высокая. Так вот, если перекачивать на слабом режиме, минимизируются парЫ, которые создаются во время откачки из резервуара: при перекачивании на высокой скорости, некоторое количество жидкости, которая идет в бак, превращается в густой пар. У всех современных насосных шлангов есть функция возвращения пара, который вытягивается обратно в подземный резервуар, так что еще пару литров оттекает за счет скоростной заправки.
5. Поэтому, самое удачное время для заправки — когда бак наполовину полный (или пустой — бензин испаряется гораздо быстрее, чем вы думаете, поэтому в полупустом баке почти нет воздуха, что приводит к минимизации испарений доливаемого бензина. А самое неудачное время для заправки (кроме знойного дня) — это момент, когда вы видите на заправке бензовоз. Это значит, что заправка получила (получает) новую партию бензина в резервуар и вся дрянь со дна резервуара приходит в движение. Да их чистят, но не так часто. Поэтому уносите колеса с этой заправки
3 не было - сам в шоке!
,
Значит так, заправляем бенз 50 литров глубокой ночью, когда температура скажем 0 градусов. Днем в +20, будем иметь разницу в поллитра. ПРОФИТ!
никого не смущает, что под землёй достаточно стабильная температура(во всяком случае суточная)?
, точно! Значит надо затариваться тонной бенза зимой, когда -40, а ездить летом когда +40. Профит почти в 10 литров.
, при заправке просто надо иметь с собой лампу паяльную.... и подогревать шланг с колонки во время процесса ))))
, ты хотел сказать, не паяльную лампу а портативный замораживатель и не нагревать а охлаждать?
! точно спросонья не вник ))))
,, Замораживатель надо ставить ДО счетчика литров.
, а где он находится?
Залили на КазМунае до полного бака 2 машины. И такое ощущение, что расход на треть увеличился. Раньше полбака показывало на 300+ километров, теперь 200 км и полбака как ни бывало. Бензин такой г..й или что?
Когда как , особо не перебыраю
,
Карл?
По существу темы, ранее заправлялся в Монолите. Потом, что то не так пошло с их бензой, заправился несколько раз в БИПе. Однако, расположение их заправок мне неудобно, перешел на Гелиос. Бензин вроде неплохой, но такое впечатление, что сгорает быстрее что ли. Ни у кого такого впечатления нет?
Мы заправлялись 95 на Монолите, сначала нормально было, а потом пару раз двигатель бурлил, заправлялись на Гелиосе 95, двигателю не нравится, бурлил постоянно. Перешли на 92 российский на Монолите, двигателю он нравится. От него вообще не бурлит.