что могу делать стараюсь делать сам! имею желание ...но не всегда есть время для этого. Сильно помогает интернет (в реале спросить не у кого к сожалению). Ну ничего - в бэхах уже разбираюсь что куда)))))
да сам пока тока мелкие работы.... свечи, масло, фильтра, антифриз, стартер вот мучаю....
а предстоит....
пыльники шруса задние внутренние, пыльники и отбойники передних стоек, задние тормозные шланги, прокладка клапанной крышки, маслице надо в зиму сменить, диск сцепления уже подуставший, лямбду новую нуно, клапан вентиляции картерных газов новый поставить, форсунки почистить. короче много чего.
Я всем завидую белой завистью что можете сами сделать такие работы у меня только ума хватает на электронику, на пример найти ошибку или не рабочий дачик.
Я всем завидую белой завистью что можете сами сделать такие работы у меня только ума хватает на электронику, на пример найти ошибку или не рабочий дачик.
есть такая поговорка хорошая - "глаза боятся, а руки делают". я когда то тоже думал, что чтобы чинить машину нужно высшее образование автомеханика. На практике оказалось, что это всё гораздо проще... не боги горшки обжигают. А если есть человек знающий, который поможет советом ... вообще замечательно!
Ремонт авто своими руками. Цикл передач :) Воот, с чего начать-то?.. Изначально порядочно дуло из багажника. Решил утеплять. Что было куплено и взято с собою предварительно. 1) Изовер, 20 м2,3500 тнг, по ул. Камзина. 2) 3 мотка двустороннего скотча, 300/200/200 тнг, Ярмарка. 3) Клей Момент (вкус, знакомый с детства :)) 1 тюбик по 300 тнг, Ярмарка. Позже за 2м тюбиком был заслан Seka, 390 тнг, кажись на Манакбае. 4) Пистоны, 10 шт - 500 тнг, Ярмарка. 5) Подогреватель воздуха - работали в гараже. Спасибо Сергею Брауну. 6) Немногочисленный инструмент: нож, отвертки. 7) Пылесос. Seka. 8) Тряпочка, бадейка воды чистой. 9) Маски. 10) Куча фееричного юмора в мой адрес, в адрес "праворукого автохлама" и просто так :) Итак. Из багажника было убрано всё, в том числе и докатка. Аккуратно сняты пистоны, удерживающие оббивку багажника. Пылесосом что можно было всосали и вымыли тряпкой весь багажник внутри. Далее собственно сам процесс поклейки. Изовер оказался двуслойным, решили делать в 1 слой, а то уж больно пушисто получалось при примерке 2х слоёв. Сначала дно. Вырезаем на заготовке полукруг под углубление докатки, но невыбрасываем. Наносим клей на дно углубления и ложим туда этот кусочек, прорываем отверстие для крепления докатки. На крышку, что закрывает углубление докатки, так же клеем изовер, но так, чтобы он получился вовнутрь. Оставшийся кусок заготовки садим на клей на основную часть дна багажника. Ложим докатку, закрываем крышкой. Прямоуголный кусок изовера садим на двусторонний скотч на задник багажника. Как оказалось - ерунда полная. Цепляешь рукой изовер и он просто отваливается от скотча. Переклеиваем на Момент - держит. Далее - крылья. В левом крыле вывод воздуха из салона, обклеиваем вокруг кусочками. Правое клеим цельным куском. Дальняя часть багажника, что ближе к диванчику также обклеиваем кусочками. Выпылесосиваем :) обивку и запистониваем её обратно с некоторым количеством матюков и поломанных пистонов. Всё село практически идеально. Со стороны и не скажешь, что под оббивкой что-то есть. Покатавшись вечером есть ощущения, что в салоне стало тише. Еще посадить бы кого назад дабы проверить по температуре как морозец стукнет. А то как-то Seka жаловался на дубак сзади... :)) В ближайшем будужем собираюсь отделать крышку багажника специальной плотной автотканью на пистонах и сделать откидной полог - закрыть арку, что соединяет салон и багажник. Ткань серого цвета куплена на корте возле а/вокзала - 1000 тнг один погонный метр.
Для любителей чинить все своими руками, в интернете появились очень подробные видео по ремонту определенных узлов, к примеру "Замена приводных валов (ШРУС)" но к сожалению они все на иностанческом языке, если есть желание, вот ссылка на один видеофайл http://progiavto.ucoz.ru/news/ckachat_zamena_privodnykh_valov_shrus_cv_axle/2011-02-12-1538 на этомже сайте есть и другие подобные видеоинструкции
Мы с братом всё сами делаем. Не доверяем сервисменам. Абсолютно нормально отношусь к этому, мужик должен уметь крутить гайки, а не только на клавиши давить, да и в технике разбираться, хоть немного, сам бог велел. Иногда с его кентом втроем в гараже, с чайком, пивком и т.д. Весело и надежно. Иногда есть желание возиться и это доставляет удовольствие, а иногда это сильно заё..ет, когда уже в традицию превращается, но тьфу-тьфу-тьфу пока железные кони терпят)) может берегут, лета ждут?)))
хочу всё делать сам, но негде и не с кем: нету гаража, а друзья не хотят сами возиться - мне постоянно говорят - чё ты мучаешься - на сто загони, там сделают.
Тоже люблю покопаться сам в машине и гараж есть и желание. Только вот со временем напряг, но это решаемая проблема. Но зимой шибко не повозишься - холодно, мягко говоря.
Помогите плиз. У брата автомобиль Toyota Lite Ace Noah (1998 г.в.) Появились следующие проблемы: перестал работать спидометр и не включается последняя передача в АКПП. В чём могут быть неисправности?
На счет последней передачи в АКПП: Посмотри на рычаге включения передач есть кнопка овердрайв, если она включена то может изза этого. Эта кнопка блокирует включение четвертой передачи. А по спидометру ХЗ, если привод механический, то проверь тросик, а если электронный, то автоэлектрик Вам в помощь.
что могу делать стараюсь делать сам! имею желание ...но не всегда есть время для этого. Сильно помогает интернет (в реале спросить не у кого к сожалению). Ну ничего - в бэхах уже разбираюсь что куда)))))
Кстати да! Автоклубы в и-нете - очень полезное подспорье.
А какие моменты уже приходилось делать самому?
да сам пока тока мелкие работы.... свечи, масло, фильтра, антифриз, стартер вот мучаю....
а предстоит....
пыльники шруса задние внутренние, пыльники и отбойники передних стоек, задние тормозные шланги, прокладка клапанной крышки, маслице надо в зиму сменить, диск сцепления уже подуставший, лямбду новую нуно, клапан вентиляции картерных газов новый поставить, форсунки почистить. короче много чего.
Если делаю только электронику на остальное неспособен наверное руки нестого места растут.
у самого БМВ 520, сам менял колодки, помпу менял тоже ))) и стеклоочистители ))) точнее откуда водичка брызгает.
На мазде кседос замена корзины сцепления, выжимного, промывка форсунок, замена ремня генератора, лампочек в фарах и приборной панели:-). Промывка радиатора печки
большой плюс от самостоятельной замены или ремонта - это непередаваемое ощущение радости и гордости, что всё сделал сам , а не на СТО за деньгу!
Я всем завидую белой завистью что можете сами сделать такие работы у меня только ума хватает на электронику, на пример найти ошибку или не рабочий дачик.
есть такая поговорка хорошая - "глаза боятся, а руки делают". я когда то тоже думал, что чтобы чинить машину нужно высшее образование автомеханика. На практике оказалось, что это всё гораздо проще... не боги горшки обжигают. А если есть человек знающий, который поможет советом ... вообще замечательно!
К стати кому нужны мануалы и инфа про авто можно слить здесь http://avtolook.ru/ огромный выбор.
Ремонт авто своими руками. Цикл передач :)
Воот, с чего начать-то?.. Изначально порядочно дуло из багажника.
Решил утеплять.
Что было куплено и взято с собою предварительно.
1) Изовер, 20 м2,3500 тнг, по ул. Камзина.
2) 3 мотка двустороннего скотча, 300/200/200 тнг, Ярмарка.
3) Клей Момент (вкус, знакомый с детства :)) 1 тюбик по 300 тнг, Ярмарка.
Позже за 2м тюбиком был заслан Seka, 390 тнг, кажись на Манакбае.
4) Пистоны, 10 шт - 500 тнг, Ярмарка.
5) Подогреватель воздуха - работали в гараже. Спасибо Сергею Брауну.
6) Немногочисленный инструмент: нож, отвертки.
7) Пылесос. Seka.
8) Тряпочка, бадейка воды чистой.
9) Маски.
10) Куча фееричного юмора в мой адрес, в адрес "праворукого автохлама" и просто так :)
Итак. Из багажника было убрано всё, в том числе и докатка.
Аккуратно сняты пистоны, удерживающие оббивку багажника.
Пылесосом что можно было всосали и вымыли тряпкой весь багажник внутри.
Далее собственно сам процесс поклейки.
Изовер оказался двуслойным, решили делать в 1 слой, а то уж больно пушисто получалось при примерке 2х слоёв.
Сначала дно. Вырезаем на заготовке полукруг под углубление докатки, но невыбрасываем.
Наносим клей на дно углубления и ложим туда этот кусочек, прорываем отверстие для крепления докатки.
На крышку, что закрывает углубление докатки, так же клеем изовер, но так, чтобы он получился вовнутрь.
Оставшийся кусок заготовки садим на клей на основную часть дна багажника.
Ложим докатку, закрываем крышкой.
Прямоуголный кусок изовера садим на двусторонний скотч на задник багажника. Как оказалось - ерунда полная.
Цепляешь рукой изовер и он просто отваливается от скотча. Переклеиваем на Момент - держит.
Далее - крылья. В левом крыле вывод воздуха из салона, обклеиваем вокруг кусочками.
Правое клеим цельным куском.
Дальняя часть багажника, что ближе к диванчику также обклеиваем кусочками.
Выпылесосиваем :) обивку и запистониваем её обратно с некоторым количеством матюков и поломанных пистонов.
Всё село практически идеально. Со стороны и не скажешь, что под оббивкой что-то есть.
Покатавшись вечером есть ощущения, что в салоне стало тише.
Еще посадить бы кого назад дабы проверить по температуре как морозец стукнет.
А то как-то Seka жаловался на дубак сзади... :))
В ближайшем будужем собираюсь отделать крышку багажника специальной плотной автотканью на пистонах и сделать откидной полог - закрыть арку,
что соединяет салон и багажник. Ткань серого цвета куплена на корте возле а/вокзала - 1000 тнг один погонный метр.
Для любителей чинить все своими руками, в интернете появились очень подробные видео по ремонту определенных узлов, к примеру "Замена приводных валов (ШРУС)" но к сожалению они все на иностанческом языке, если есть желание, вот ссылка на один видеофайл http://progiavto.ucoz.ru/news/ckachat_zamena_privodnykh_valov_shrus_cv_axle/2011-02-12-1538 на этомже сайте есть и другие подобные видеоинструкции
Я тоже люблю ковырятся в машинках с тестем. Он неплохо волокет в подвесках и движках. А мне нравится ковырятся с впрысками и всякими датчиками.
Мы с братом всё сами делаем. Не доверяем сервисменам. Абсолютно нормально отношусь к этому, мужик должен уметь крутить гайки, а не только на клавиши давить, да и в технике разбираться, хоть немного, сам бог велел. Иногда с его кентом втроем в гараже, с чайком, пивком и т.д. Весело и надежно. Иногда есть желание возиться и это доставляет удовольствие, а иногда это сильно заё..ет, когда уже в традицию превращается, но тьфу-тьфу-тьфу пока железные кони терпят)) может берегут, лета ждут?)))
хочу всё делать сам, но негде и не с кем: нету гаража, а друзья не хотят сами возиться - мне постоянно говорят - чё ты мучаешься - на сто загони, там сделают.
Тоже люблю покопаться сам в машине и гараж есть и желание. Только вот со временем напряг, но это решаемая проблема. Но зимой шибко не повозишься - холодно, мягко говоря.
Помогите плиз. У брата автомобиль Toyota Lite Ace Noah (1998 г.в.) Появились следующие проблемы: перестал работать спидометр и не включается последняя передача в АКПП. В чём могут быть неисправности?
На счет последней передачи в АКПП: Посмотри на рычаге включения передач есть кнопка овердрайв, если она включена то может изза этого. Эта кнопка блокирует включение четвертой передачи. А по спидометру ХЗ, если привод механический, то проверь тросик, а если электронный, то автоэлектрик Вам в помощь.