колхозный демпинг

Кто как относится к «наколенникам»?

Странную тенденцию стал замечать в городе Павлодаре, что сфера услуг конкретно деградировать стала. Немного примеров для наглядности: Разработка сайтов-визиток – от 5000 тг, сфера наружной рекламы – стенды, вывески, интерьерка – делает сейчас каждый второй, сольвентная печать от 750 тг/м., полиграфия - визитки от 2-3 тг., набор текста от 20 тг. Развал-схождение – 600 тг. Кадровые агентства, парикмахерские. Ну это навскидку. Наверно много примеров есть. 

Верх абсурда – печать текста от 3.5 тг. Ну как можно работать в себестоимость? Ладно сами на масло не могут заработать, так и рынки вниз тянут.

Сталкивался с расходниками как-то. До сих пор не понимаю как можно делать копии/распечатку меньше 8 тг. и как можно фотки печатать за 15 тг? А по рекламе и страничкам говорить нечего - колхозный демпинг.

Лично я призираю людей, которые устраивают демпинг, и не пользуюсь их услугами, дабы не поддерживать и не развивать колхозное отношение к работе и к клиенту.

Не путать с куплей-продажей, там свои расчеты. Я говорю исключительно про сферу услуг с низкой входной суммой денег на рынок.

Поделиться
+1