Ситуация, садишься в авто, вставляешь ключ, поворачиваешь напряжение падает, приборы тускнеют, стартер не реагирует
замыкаешь отверткой красный и верхний провод (который на втягивающем на верхнем болту) заводится с полупинка :)
а иногда и с ключа заводится нормально, или крутиться сначала нормально, но потом начинает загибаться как будто аккум разряжается.
С аккумултором все в порядке (что бы умники не выкрикивали, скажу что их даже ДВА, и оба были куплены относительно недавно, один полгода назад, второй месяцев 10 назад, оба хорошо заряжены. Ну и читайте выше, напрямую отверточкой крутит с полпинка).
так вот, где искать проблему? Объясните на какой провод подается напряжение после поворота ключа в замке? если на втягивающем 3 контакта, два болта замыкаешь просто крутит, красный провод и верхний болт замыкаешь, крутит стартер.
затр.х.лся откровенно уже, устроила мне ромашку, завожусь\не завожусь.
Хотелось бы сделать и найти проблему самому, а не ехать на СТО.
Думаю что втягивающая накрылась, но потом думаю а как же она заводит напрямую, или оно как то в обход втягивающему заводит?