Случилась такая история -
В июле купил в этом новом магазине внешний винт. 500 гигов. Трансенд. Винт оказался с глюками. принёс в магазин весь комплект - винт, гарантийник, чек. (Взяли его на испытания, хоть я и просил заменить его согласно закону - 14 дней. ) Сняли скан удостоверения, забрали чек и сказали - начальство появится, заменим. Через месяц прихожу - говорят в Алмате на испытаниях. как только получим ответ, так сразу всё и решим.. ладно. Прихожу ещё через месяц - менеджер грит - хорошо, давайте чек и заменим. Я в ступоре - так чек же у вас? Не... не фига. мы не имеем права чеки забирать. Говорю - ну ведь забрали же? Хотя сам в сомнениях - всё таки 2 месяца прошло. Перерыл весь дом - нашёл 2 чека. (Я вместе с винтом брал утюг за 20 штук и наушники) Не те, ясно. Начал вспоминать - вспомнил - В тот день я ещё задумался, что если меня решат кинуть? Чем я докажу покупку - я же ВСЁ отдал? Так, собственно и вышло. менеджер разводит руками, шеф их - неуловимый Джо, никогда нет на месте, через манагера передал - будет чек будем разговаривать. или забирай нафиг свой винт назад. вот и чешу репу - чего делать то? (Так меня кидали последний раз в 91 году) кто чего посоветует?
решение = поехать толпой и отпиз*ить всех ))) кто ЗА?
у самсунгов мания болты на противовесах до конца не вкручивать. вчера только отвез машинку в красноармейку. хоть она и на гарантии хозяева плюнули на авторизированный сервисный центр. мне позвонили (но я не по гарантии ) зашаманил им.
Что за болты на противовесах? Где они находятся?
На кожухе барабана крепятся два графитовых противовеса. Один сверху справа, другой снизу слева. До верхнего можно добраться сняв крышку, а к нижнему перевернув или положив машинку набок. У меня была такая бяка на LG.
на самсунге с низу недокрутивають ((
по причине??? работоспособность стиральной машины в магазине не проверяют - это раз,
второе - а какого хрена я должен на слух определять работоспособность машины,откуда я знаю посторонний-ли стук или нет.
третье - а как ещё устанавливают? товар привозят грузчики а не спецы с СЦ и они не имеют права проверять работоспособность в ихнем случае груза. установщиков с СЦ я думаю хрен дождешься.
четвертое - на сколько я понял человек и обратился в магазин и его отправили в СЦ.
Вопрос - покупается машинка или услуги установки?
В чеках есть пункт о том, что услуги установки оплачены, либо бесплатны?
Сестра сегодня купила там ноутбук Samsung. Китайский. Гарантия всего 1 год.
в теории банки обазятельно-добровольно страхуют товар, так что вперед,
не факт что есть возможность снять кредит, но кто его знает
Снимать не нужно.
во вторник с этими вопросами в головной офис банка :) думаю тут нечего дельного на эту тему никто не ответит