Не секрет, что в начальное звено надо выбирать не школу, а учителя. Поделитесь пожалуйста информацией о хороших, грамотных учителях начальной школы. Очень нужны... а также про неудачные эксперименты , чтобы быть во всеоружии.
Foxdrop
2011-03-10 12:23:45
Уроки после школы делаем, иногда долго... На счет сильно перегружают - не сказала бы. Просто программа первого класса для одаренных детей рассчитана на детей одаренных. Т.е. тех, у которых и мыслительный процесс чуть быстрее и память лучше и мозг может обработать чуть больший объем информации. Поэтому кажется, что им много дают. Хотя дают не много, просто не делят материал так, как в классе с обычной программой.
Например сейчас они проходят сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток (прим. 28+35). Мама моя, бывший учитель нач. классов, вспоминает, что раньше они детям разжевывали сначала сложение таких чисел, закрепляли это, а только потом переходили к вычитанию. Наша же проходит сейчас все сразу. Ничего, успевает.
Хотя, я не причисляю своего ребенка к категории одаренных детей. Со временем становится видно, одарен ли ваш ребенок или просто был хорошо подготовлен. У нас вот, скорее, второе.
На счет нагрузки сильно не переживаю. Ребенок он ведь так восприимчив, разносторонен, открыт для всего нового и впитывает все, как промокашка.
Ну вот и впитываем уже более полугода! Пока нам все нравится!
Есть учитель в 39, Вера Фёдоровна, у неё сейчас 4 класс, мой племяша у неё учится, строгая, требовательная, но педагог хороший, главное у неё нет любимчиков и тянет весь класс, вдалбливает пока не поймет, с первого взгляда можно понять что она злюка, но это не так. У неё сейчас 4 г класс,на 3 этаже. Если хотите можете с ней поговорить.
Ой, забыла, что касается вопросов вступительных...
Ребенок должен уметь читать, пересказать содержание, пусть и вкратце. Сложить рассказ из картинок. Знать основы фонетики, ставит ударения.
Что касается математики. Разбираться в цветах, формах и размерах. Складывать и вычитать в пределах 10. Решать элементарные задачки, типа, "если в доме 9 этажей, какой этаж средний"? Знать соседей чисел получается в пределах 100. Потому что посчитать дочь просили от 36 до 28. Это, кстати, вызвало у нее затруднение.
Тестирую всего по трем предметам. Математика/логика, письмо/чтение и отдельно, беседа с психологом.
У нас нет школ с таким % ЗПР. ЗПР, это дети больные даунизмом, дцп опред. степени и дети с опред. степени дебильности.
Еулка, если взять 15 школу в пример, там школа не " контингент", а дети ослабленные, киста, внутчерепное давление и разговорная речь и меньше часть из неблагополучных семей. У детей программа отстаёт ровно на пол года чем в обыкновенной школе, например в 39, отличников и хорошистов по рекомендации учителя переводят в школу "обыкновенную".
ЗПР - это задержка психического развития. Дауны либо ходят в специализированную школу, либо не ходят вообще. А задержка психического развития чаще бывает-таки да, у детей из неблагополучных семей.
Родители из "благополучных" семей пристраивают своих ЗПР в платные школы, потому что из простых школ их выгоняют - либо за поведение, либо за неуспеваемость.
Вы думаете что я не знаю что такое ЗПР, я имела ввиду классы ЗПР, 15 школа специализированная, для ........... я выше перечислила, в 15-ой ещё ни одного ни выгнали, сколько у вас случаев? Я знаю 36 школу, хорошая школа но и там текучка детей из № семей, за ......
Жове у меня дети туда не ходят, если вы это имели в виду. Это моя работа не оплачиваемая, можно так сказать.
Заноза, я написала с опред. степенью.
у нас выбор стоит между 8 лицеем и 16 школой, никак определится не можем(((. Готовились 2 года к школе, читаем, пишем в принципе я считаю ребенок к школе готов. Но что лучше для нее будет не знаю((. День думаю так день так. Но пока цель на 8 лицей.
Если перед вами стоит цель ребенку с ранних лет загубить детство, то отдавайте в лицей. А если хотите чтобы детство было нормальное, то отдавайте в обычную школу.
В лицей класса с 8-9 лучше всего. Чтобы хоть чуть-чуть нагулялся и наигрался ребенок. Проверено.
Точно, да и лицей уже не тот.
До 4 класса не имеет принципиального значения в какой школе учиться.
До 4 класса важен первый учитель. Фрейд он и на павоне фрейд, на словах выбираешь школу а в названии топика - выбор учителя!
Совершенно верно. Вот и супружница то же самое говорит. А она в теме - как-никак сама педагог младшаков
Дочь закончила первый класс нашей школы хорошисткой!
Какая я радая!
Умницы мы!!!
Ну если ориентироваться на топик стар, то я искала именно учителя. И остановила свой выбор на Макоедовой Е.Ю. и не потому что она в 8 лицее работает, а потому что слышала много отзывов от родителей и бывших учеников кстати не из 8 лицея , а с предыдущих мест её работы.
Доча просто умница
Спасибо!
Мы то еще ладно. У них в классе еще и отличники есть, 6 человек.
Учились целый год всей семьей.)) Поэтому и говорю, что умницы мы все.
Впереди пришкольный летний лагерь. И... таблица умножения заданная на лето. Вся...
Согласна с Demetriusом. Ведь это не означает, что в обычной начальной школе ребенок не будет развиваться. Мне кажется, разумно будет попытаться раскрыть таланты ребенка с учетом его интересов. Пусть он попробует себя в активном спорте, танцах, языках, музыке, шахматах (да мало ли бывает полезных занятий), но не в качестве обязаловки, а в качестве хобби. И выберет себе по душе. В будущем наличие любимого занятия сможет отвлечь повзрослевшего человечка от пагубного влияния улицы, сделать жизнь ярче. Кругозор ребенка можно развивать различными путями. А лет с 13, при условии, что тянет, отдавать в школу/лицей с углубленной программой.
Помнится, на 1 курсе проходили в 17 школе пассивную практику, так нам учитель одна сказала, мол, девочки, и не суйтесь в школу. А то мне вот муж сказал, поработаешь пару лет и найдешь другую работу. Так 20 лет с детьми и работаю. В общем, для первоклассника одназначно очень важен первый учитель. Топикстартеру удачи в выборе.