генератор Премьеры

Ниссан премьера 95 года мотор 1,6л, мкпп. ездит на ней дед. в прошлом году "поддав" жару двигателю пришлось раскошелится на замену двигла (выбило блок оборвав 2 шатуна). после замены начались проблемы с зарядкой. на холостых лампа зарядки горит в полную силу, на оборотах в полнакала. Возили генератор "спецу" - говорит все с ним в норме, смотрите проводку. реле, предохранители, щетки в норме. новые. Я считаю виноват диодный мост - вопрос - где его купить в Павлодаре? и есть ли вероятность взять не тот? Ну или где купить заведомо исправный генератор бу недорого?
но есть вероятность неправильного подсоединения. Почитав статью возникли в этом плане некоторые сомнения. На фото генератор один в один как стоит. Но! на фото 2 клеммы - на авто их 3 (на фото одна закрыта черной заглушкой) и так же 3 провода. Провода соеденены с генератором согласно интуитивным умозаключениям - все 3 клеммных болта различной толщины, на клеммах проводов различного диаметра отверстия. Возможно неправильное соединение в связи с этим. Может кто сталкивался или у кого схема есть? по нету не нашел ничего путнего. Так же на установленном генераторе отсутствует, и никогда её небыло, коробочка с проводом до + болта генератора (на фото). Что это такое установлено?
Возможности ехать в сервис нет так как авто в 200 км от Петропавловска, а деду за 80 лет. На следующей неделе я еду в Петропавловск и хотелось бы помочь ему с авто.

Поделиться
+1