Менеджер службы поддержки - ZapTrade.ru

Вакансия - Менеджер службы поддержки по сопровождению программного продукта - ZapTrade.ru
Требования: Выпускник АСУ или подобного факультета, выпускной балл не менее 4. Возраст 22-30 лет. Понимание основ программирования, понимание устройства СУБД, умение обращать внимание на мелочи, хорошие коммуникативные навыки. Грамотная уcтная и письменная речь. В школе по русскому языку - не менее 4
Обязанности: работа в паре с инженером саппорта, пояснение клиентам как работает программа, сбор пожеланий и донесение их группе разработки, составление отчетов, постоянная коммуникация с клиентами, разрешение сложных ситуаций, взаимодействие со службами поддержки сторонних сервисов.
Оплата на старте: 60 тыс тенге. Далее до 150 тыс. и более, все реально зависит от ваших способностей и желания зарабатывать.
Хотите спокойной и размеренной работы "от и до" — тогда эта работа вам не подходит.

Резюме с фотографией просьба присылать на адрес job@zaptrade.ru 

RONIK
2013-02-12 17:23:24
Поделиться
+1