У казахстанской таможни появился персональный «Call-center»

Позвонив в «Call-center» комитета таможенного контроля МФ РК по бесплатному номеру, любой желающий может получить консультацию в сфере таможенного законодательства, внести свои предложения, пожелания и замечания, сообщает Служба центральных коммуникаций. 

«Call-center» действует на базе мониторингового центра, в котором объединены все базы данных с автоматизированных систем таможенного контроля. Это позволяет оперативно реагировать и принимать решения для обеспечения беспрепятственного прохождения грузов через казахстанскую таможню», - сообщили в пресс-службе КТК.

В ведомстве также уточнили, что короткий номер «1412» является бесплатным по всему Казахстану. Информация о «Call-center» размещена на информационных стендах в центрах таможенного оформления пунктах пропуска и аэропортах.

В настоящее время мониторингом охвачены 20 электронных пунктов пропуска и 30 автоматизированных систем контроля доставки товара, 22 склада временного хранения, 11 тысяч электронных запорных устройств, 23 инспекционно-досмотровых комплекса для сканирования транспорта, 133 автоматизированных систем радиационного контроля, 77 рентгентелевизионных аппаратов для сканирования багажа и ручной клади, 17 систем персонального бесконтактного досмотра пассажиров и 7 крупных информационных систем.

 

Today.kz

Поделиться
+1