Казахстанских автовладельцев ждут новые расходы! Уже со следующего года правительство собирается в разы увеличить налог на транспорт. Правда, пока только на мощные (к примеру, джипы) и тяжелые автомобили.
Нововведения коснутся машин с объемом двигателя свыше трех тысяч кубических сантиметров, а также грузовиков весом более десяти тонн. Если раньше владельцы «трехлитровых» иномарок ежегодно платили в казну по двадцать тысяч тенге, то теперь за право управлять таким авто придётся раскошелиться почти на сто тысяч. Столь существенные изменения в Налоговый кодекс пока не внесли, эксперты ещё только обсуждают поправки. Помимо прочего, Кабинет министров планирует повысить налоговые ставки на землю, жилую недвижимость, а также на алкоголь и сигареты. Утвердить обновленный Налоговый кодекс в правительстве собираются не позднее 1 января 2014 года.
мда... вот так захочешь прикупить машинку, для езды по нашим ямам, а не дорогам, еще и в копеечку вылезит
мало того, что ремонт ежегодно будет достигать от тысячи вечнозеленых, еще государству плати по тысячи %)
А я то думаю: чё это мне жить стало совсем уж охеренно, оказывается государство денно и нощно этим и занято.
зы. джипа нет.
ззы. даже игрушечного (((
Они еще не придумали налог на воздух, дождь, снег и полнолуния. С народа брать проще, чем вывести ворьё и идиотов в своих рядах.
Интересно - и кому выгодно будет, если народ на "малолитражки" пересядет?
Народ. Вопрос немного не по теме. Если взять машину в омске её тут придётся таможить по конским пошлинам?
Давайте уже тогда как раньше в Тибете налог на носы и уши вводить... Чего уж там... зы. джип есть.
, "согласно кодексу Таможенного союза, автомобили, прошедшие таможенную очистку по ставкам ЕТТ (единый таможенный тариф) или произведенные в России, Беларуси или Казахстане, при перемещении внутри ТС не растаможиваются, т. к. имеют статус товаров ТС. Правда, этот статус должен быть подтвержден документально.
Нюанс: растаможивать автомобили из ТС не нужно, однако при регистрации такого автомобиля в местных органах нужно будет уплатить налог, к примеру, в Казахстане он составляет 12% от стоимости (плюс акциз, если объем двигателя авто больше 3 л), а в России НДС составляет 18%"
http://serp.kz/rastamozhka-avtomobilej-v-kazaxstane-na-2013-god/
Кстати, тех кто жЫпа не имеет, в случае принятия, данный закон так же коснётся, т.к. помимо всего прочего там предлагается ввести прогрессивную ставку налога на жилую недвижимость с учетом размера площади. http://www.zakon.kz/4566394-atameken-predlagaet-vsem-rassmotret.html Как-то так...
понравился комментарий:
Пофиг на налоги - зато жыпяра!! ))
нихера себе .всю жизнь я пахал ,что б заработать а теперь еще и плати за херовые дороги.Козлы одни в правительстве и жополизы
Если всю жизнь копишь на тачку - разве это можно жизнью назвать? Жить - то когда? ))
, кстати и за отсутствие чистого воздуха, дождя тоже можно налог ввести
Про жыпы и крокодилов с 4х литровым движком я полностью согласен. В городе должен быть экологически чистый транспорт.
Тогда бы уже душили налогами владельцев жигулей-ВАЗов, да владельцев сраных иномарок 90-х годов, вот кто экологию ханыжит. В этом плане это говнецо поопаснее, чем большинство современных жыпяр шестилитровых. Нет денег на нормальную тачку - ходи пешком, блеат )))
Многие эти, как ты называешь жигули-ВАЗы дадут фору этим шестилитровым жыпярам по части загрязнения. Личный непосредственный опыт есть.
, а когда ты успел перепрофилироваться в автомеханика-эколога? :D
Судя по сизому выхлопу, львиная доля загрязнения в городе - от общ.транспорта.
, с тех пор, как связался с СТОшками лет 7 назад. Вот так вот, да.
,
эйфория продлится недолго. просто потом придумают что-нибудь новенькое, делов-то. надо же как то у народа деньги то высасывать.
а сколько сейчас плотят владельцы дорогих внедорожников?
8,3 литровый додж рам, судя по комменту хозяина на колёсал плотит 227к.
че тут скажеш.надо же дыры в бюджеке закрывать нашими кровными. а нефте - баксы не охота в народ пускать.мрази
http://www.salyk.kz/ru/taxpayer/naturalperson/transporttax/pages/transport.aspx
, смотри не влипни с российским авто. В этот выходной Омский Ниссан 2008 года с транзитками отдавали практически даром, на вопрос почему ответили типа на квартиру не хватает. Тогда на кой его брали в Омске? Скорее всего на учет поставить не смогли, вот и избавляются. Не все так сладко с этим таможенным союзом. Ну и плюс евро4 не выпускай из вида.
С одной стороны конечно зае***сь раз типо так ратуют за уменьшение выбросов и экономию топлива, а с другой стороны почему тогда нету льгот на приобретение гибридных авто, как в европах и америках?
, дружище это праздный интерес ))) У меня сейчас даже на балдырган денег нет.