краткий мануал как поменять прикуриватель у Honda Odyssey '96 правый руль. т.к. в интернете подобную инфу не нашел, пришлось методом научного тыка, после того, как выдернул прикуриватель и не смог двумя пальцами закрутить его заднюю часть)))
из салона, без снятия нижней части панели подлезть к прикуривателю не реально, т.к. крепление у него к панели за счет накрутки с резьбой в металическом каркасе. Какие бы длинные пальцы небыли, сделать это нереально, т.к. после установки всех компонентов, резьба выпирает лишь на одно, два витка.
Потому для удобства сборки/разборки следует снять крепления с левого (пассажирского) бардачка. Там нет нечего сложного, слева и справа пластиковые защелки, отщелкиваем, вытаскиваем крепления и отпускаем бардачок болтаться. Там же увидите два шурупа держащие нижнюю часть панели. Откручиваем.Под бардачком в центре еще два шурупа. Откручиваем.
Справа еще два болта, крепление второй части нижней панели, их тоже нужно скрутить, и в идеале снимать всю вотрую часть которая идет по правой части под рулём и правым бардачком. Но т.к. дело это, пипец, не благодарное, хватает первых двух шурупов, потом аккуратно отогнуть вниз эту часть панели, под ней увидите последний шутуп держаний нужную нам часть с нижним бардачком/прикуривателем и пепельницей. Откручиваем.
Аккуратно дергаем на себя нижнюю часть панели. Вуаля, теперь можно без гемора собрать прикуриватель в первоначальное состояние. :)))
С самим прикуривателем вопросов возникнуть не должно, если вы уже знаете зачем туда полезли)))
сам же туда полез по причине того, что сдох прикуриватель
предохранители под капотом (кстати, у кого японская версия расставки предохранителей, то прикуриватель/магнитола висят на 15 Амперном предохранителе, во втором ряду снизу последний)
Изначально он был целый, и магнитола работала, потому подумал что в прикуривателе дело, до этого "Г" предохранитель на прикупривателе я не заметил, и после того как попробовал включить в него регистратор и он не заработал, случайно выдернул его с потрохами в салон, после чего отключилась и магнитола и сдох тот самый главный предохранитель.
Теперь ищу чем заменить предохранитель в виде буквы Г на прикуривателе, и утром поеду комплект предохранителей покупать. Надеюсь не оторвал там еще чего с дуру, хотя тогда по какой причине мог сдохнуть основной предохранитель? работал же, пока не дернул, час назад %)
вот такая хня перегорела,
вытащить и поменять не?:)
Окай, сенкс, посмотрю, до одной розетки научился добираться:)))
,
только вот этот самый предохранитель у нас я не нашел, ялектрик/физик с меня хреновый, понимаю, что можно просто найти провод из нужного материала, или нужной проводимости, но незнаю что искать)
потому тупо намотал медной проволки и купил. наконец-то, огнетушитель в машину
ну и для страховки на 5 ампер понизил головной предохранитель
во память, как у рыбки :) задал вопрос, сам себя нашел в гугле и узнал что понижал предохранитель, а то еще бы понизил, для подстраховки, а потом удивлялся чего выбивает
паралельно вопрос, может кто знает где разборы есть? И куда ехать, что бы кондер проверили? А то кнопка включения горит, но я не слышу что бы на движок шла нагрузка как раньше, ну и соответсвенно не морозит.
Как вяжется разборка и проверка кондера, которыми обычно занимаются холодильщики?

, это два разных вопроса. Первый решил, осталось решить с кондером, ясно. :) +7 777 937 77 01 Александр. Это по кондеру.
, 10 амперный предохранитель будет гореть, если включать мощные потребители типа электронасоса для колес, он как раз 10+-1 ампер кушает.

, я потому и сменил на 10 Амперный, ибо из-за такого вот насоса у меня на прикуривателе в первый раз и поплавился предохранитель, благо, что не проводка :) Так что держу только магнитолу и регистратор, остальное от лукавогоАлександру звонил, договорились на вечер, но по видимому он время не рассчитал, раз трубку не брал))) Затра еще раз звякну с утреца, Antey спасибо за информацию.
, вобщем не серьезный этот холодишьщик. 4-ого вечером сказал через 2 часа можно подъехать, сам трубку не брал. 5-го утром сказал сам перезвонит и до вечера от него привета не было.
Я заметил, что у нас в порядке вещей такой бизнес, сами работают как попало, но считают, что другие обязаны работать как часы.
Плюнул, сегодня утром поехал в АкЖол, цена вопроса 9900 тенге. Сразу откачали воздух, продиагностировали утечки, проверили работоспособность компрессора и закачали хладагент. Причем в количестве тютелька в тютёльку по официальной документации к авто.
Вобщем услугой в АкЖоле доволен, ребята адекватные. Рекомендую.