• Павлодар-онлайн

Собираюсь переезжать в Канаду

Привет всем, изучаю вопрос переезда в Канаду. Вариант через учебу. Пока поттягиваю английский и изучаю всевозможные ньансы. Может у кого то есть схожие мысли, можно было бы скооперироваться и ехать в компании.Немного про "как перебраться в Канаду?"Немного про "как перебраться в Канаду?"

Приветствуется любая инфа полезная инфа да и просто размышления форумчан.

Поделиться
+1
Дина

Джем19 марта 2014 11:07

Мне кажется, или кто-то совсем недавно подобную тему заводил? Уже было бы, с кем "скооперироваться" топикстартеру :)

погода

погода19 марта 2014 11:10

насколько помню, это был Livel4lFun

jcda

draak19 марта 2014 13:12

поехал бы беженец =) если залезу к тебе в чемодан будет тебе компания

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк20 марта 2014 18:47

Спасибо всем что подсказали, я новичек тут и не сразу обратил внимание на существующую тему!

Дмитрий

ДмитрийСаныч20 марта 2014 21:33

знаю человека, который свыше 10 лет жил идеей переехать в канаду. и надо сказать он таки добился этого. выучил сам и заставил выучить свою семью французский. нашел здесь работу там. переехал. и теперь он живет (та-да-да-да) ... на Дачном и подыскивает жилье в россии. прожив 4-5 лет в канаде. как-то так.

Jaman

Jaman20 марта 2014 21:52

Ну если поТтягивать русский язык уже не охота, можно и в Канаду, нЬансов быть не должно.

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк20 марта 2014 23:28

нет беженец по современной статистике из КЗ и РФ проходят 3 из 100 человек. Не для меня, да и я хотел бы цивилизованно, подтведить диплом, плюс отучится тама в колледже, найти норм работу.draak,

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк20 марта 2014 23:29

Дима К., чем же обоснована обратная эммиграция? Может просто работы не нашлось хорошей?

Алексей

A-lex21 марта 2014 1:20

я уже лайфофану писал, погугли на тему миграции в Канаду. Делать там нечего. Нравы такие, что туда если ехать, то уже на конкретную работу (ну, если ты не фрилансер стабильно зарабатывающий) иначе придется заучивать фразу "свободная касса!" на французком Smile канада страна не резиновая, стабильная работа есть у всех и мало кто хочет её менять. Там никто никуда не торопиться и твою кандидатуру могут рассматривать месяцами. 

Читал еще один забавный факт, что в лицо тебе никто не скажет что у тебя английский хреновый, но мало кто захочет, что бы ты распугал всю клиентуру. И может случиться даже такое, что меняя место работы, несмотря на то, что твой начальник тебе улыбался и хвалил, он твоему будущему работодателю напишет рекомендацию как есть и найти работу будет еще сложней Smile

вобшем, гугли, читай, анализируй и не ведись на кидалово в виде: платите нам 10 тысяч долларов, и возможно мы вам поможем уехать по рабочей визе... а может не поможем, вакансий нет, мест нет, а деньги не вернем. Нет. Smile

еще есть вариант нелегалом, проехал как турист и не выехал обратно, но тут уже однозначно должен быть постоянный стабильный доход, иначе это путёвка в один конец - повезет, получишь гражданство через много лет, но при этом теряешь кучу социальных плюшек. А не повезет, департируют и дальше казахстана никуда не пустят больше Smile

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк21 марта 2014 1:56

A-lex, чтобы не попасть во все эти истории о которых ты пишешь, ну или те кто пишет, я и планировал уехать через образование. Сначала языковая школа перед колледжом, потом сам колледж, потом диплом, постучебная профпрактика. Плюсы какие в этом: быстрая виза, есть канадское образование, за 2-3 года учебы выучу язык на приемлемом уровне, хоть и сейчас изьясняться могу, могу работать по учебной визе уже с 6 месяцев пребывания, учиться буду по той специальности на которой счас работаю. Из минусов только оплата за образование.

Антон

Antey21 марта 2014 10:15

Мамин-Сибиряк, вот эта семья ездила именно учить язык и потом может быть на ПМЖ, послушай что говорят http://www.youtube.com/watch?v=odPdNWi_mCo , продолжение http://www.youtube.com/watch?v=eKZaGjP2I2Q

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк21 марта 2014 11:11

Antey, спс!

Дина

Джем21 марта 2014 11:15

Antey, если бы я собиралась в Канаду, меня это видео "расхолодило" бы; судя по интервью, имидж страны и реальное положение дел напоминает некоторые конфеты - упаковка такая красивая и заманчивая, а откусишь - и выбросишь :)

Антон

Antey21 марта 2014 11:24

Джем, герои видео и говорят, что, прежде, чем решать на счет ПМЖ, приедьте на полгодика хотя бы, когда спадает эйфория другой страны, места обитания и прочее и увидите реальную жизнь.  Скажем вкратце, образно,если ты тут вырос на борще, а в Канаде на гамбургере, то это всего лишь 0,0001 процент разницы между людьми с разных мест.

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк21 марта 2014 13:07

Antey, Посмотрел первую часть, вторая вообщем то уже не интересна. Я не понимаю логики этих людей, все им не так, музеев нет, китаец и индус учитель не нравится, образование слабое, независимости от ЮК нету)), много приезжих. Канечно много ментальных и всяческих других различий, но есть очевидные вещи которые с которыми просто не поспоришь и не спишешь на менталитет)). По статистике 1-2 семьи из 100 возвращается обратно. и как правило это те кто приехал из контура Садового кольца, а я из Павлодара)).

Анастасия

Sunrise25 марта 2014 11:51

Antey, абсолютно согласна. Если бы я в Штатах не осталась тогда еще на год, то, наверняка, до сих пор сожалела бы, чего я себя в этой жизни лишила) А так все реалии удалось, слава Богу, если не прочувствовать, то увидеть и понять. Так что вариант с учебой - отличный.

неадекватная

эйфорийка25 марта 2014 14:01

Antey, везде хорошо, где нас нет))) , и про Россию некоторые не очень отзываются, и о Германии, а кто-то прижился, кому-то всё нравится...

Антон

Antey25 марта 2014 15:09

Мамин-Сибиряк, вторая часть тоже интетесна, в плане информации. Вам никто не говорит, ехать или нет. Но если бы я собрался, то я впитывал бы любую информацию и делал бы из этого выводы и подготавливался к худшему. Я всегда живу по принципу - Надейся на лучшее, но готовься к худшему. Если будет лучшее, то хорошо, я на это надеядся, если будет хуже, то не страшно, я к этому был готов. В плане молодежи, у которых нет в голове части жизни и отголосков со времен СССР, им может и стоит ехать, все равно нынешнюю жизнь им не с чем сравнивать. Лично я, даже хоть немного поездив по России, знаю теперь точно, что здесь мой дом, здесь мое место, где меня ждут и где мне комфортно, так нахрена мне терять время на поиски приключений где то на чужбине? :))) Так что, хотите ехать, флаг вам в руки. У подруги спросил, ее дочка уехала в Канаду летом. Если без особых подробностей, то она делала учебную визу - ее слов -- 

она сказала что оформляла визу в "Тенгри-тур" в Экспрессе на 3 этаже. но говорит что они только ученическими визами занимаются. и она вообще говорит что лучше уехат по рабочей визе и потом на месте уже решать.

Еще из нюансов, чтобы выехать в Канаду, надо им предъявить счет в банке, на котором должно лежать на твое имя не менее 10000 долларов, иначе не впустят в страну. Дочка подруги ради этого под залог квартиры взяла кредит в банке.

Антон

Antey25 марта 2014 15:23

И  еще вспомнил. Если получишь визу и разрешение и прочее, будешь на чемоданах, за 2 недели до выезда тебя вызовут в КНБ на "беседу".

Алексей

A-lex25 марта 2014 15:28

Antey, ну это прямо вообще ужасы :)

Везде есть свои недостатки, самый оптимальный вариант узнать обстановку найти местный форум аля наш павоша и почитать посты пользователей)))

Антон

Antey25 марта 2014 15:48

A-lex, ТС не верит инфе с Ютуба от реальных людей, поэтому и форум ему не нужен, ему нужен только тот форум, где будет только роспись сказок. А реально, ехать, если уж так захотел, надо без сжигания мостов, на полгода-год и там уже делать выводы для себя, оставаться или нет.

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк25 марта 2014 21:30

Sunrise, Спасибо)

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк25 марта 2014 21:32

Antey, Спасибо за советы)) Сейчас уже не 10000, а все 50000 из расчета на 2 года учебы, на одного чела, а так то все понятно минусы есть и плюсы.

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк25 марта 2014 21:36

Ребята я вот так мыслю, уеду поучусь посмотрю, конечно я не расчитываю что тама мана небесная особенно в начале, но есть вещи ради которых пора валить)).

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк25 марта 2014 21:37

Antey, а зачем вызывают в КНБ? Просто ведь на учебу едешь, ладно когда уже на постоянку сваливаешь, но по учебной то визе зачем?

;p

;p25 марта 2014 23:11

Antey, она сказала что оформляла визу в "Тенгри-тур" в Экспрессе на 3 этаже.

Поправка: это был Тегерек-тур. Переехали на Сатпаева, 59

Антон

Antey26 марта 2014 16:46

Мамин-Сибиряк, завтра спрошу про вызов.

Jove

jove26 марта 2014 17:59

Брат с женой уже фактически одной ногой в Канаде, на чемоданах сидят. Сколько кругов херни, бюрократии пришлось пройти и потратить тонны денег им за полтора года,   это просто адов  пи***ц.

Николас

Livel4lFun26 марта 2014 19:34

jove, Вот только поэтому и стоит валить...

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк26 марта 2014 23:14

jove, а по какой программе он уваливает?

Jove

jove27 марта 2014 0:15

Не знаю как правильно объяснить, к родственникам короче.

Антон

Antey27 марта 2014 10:45

Мамин-Сибиряк, узнал. Вызывали, чтобы объяснить правила поведения в стране пребывания.

Мамин-Сибиряк

Мамин-Сибиряк28 марта 2014 12:12

Antey, спс, странно не правда ли? Столько людей уезжает учиться, путешествовать, ведь не каждого вызовешь, что то тут подозрительно)))

Svr

Sevarior28 марта 2014 12:46

Antey, может правила поведения в родной стране были какие-нибудь не такие?

Прямой эфир
Павлодарский ученый назвал слова жителей региона о "губительной" дезинфекции конспирологической теорией
Колыч, согласна!)) Будучи сама почти филологом, говорю именно так...))) Это наше, павлодарское! Как в "Бриллиантовой…
#Lotta3 часа назад
Посылки с лекарствами для павлодарцев на границе приняли за контрабанду
и тем не менее, теперь никто не сможет провезти лекарства без кучи бумажек и согласований. пртняли постановление,…
#avgusta1 день назад
Конфискованные на границе с Россией лекарства для жителей Павлодарской области вернули
Очень хорошо. Главное теперь, чтобы лекарства помогли.
#o.k.1 день назад
Общественные слушания по строительству содового завода в Павлодаре признаны несостоявшимися
в начале статьи пишут про 2 кубокилометра (те 2 милиарда тонн), ниже речь идёт про 2 милиона тонн. 
#sergadm2 дня назад
Врачи опубликовали рекомендации о том, как лечиться от COVID-19
Самое удививительное, после лечения невозможно получить на руки больничный. И никого это не колышит. На работе завал. А…
#PUTNIK2 дня назад
Главврач Павлодарской больницы объяснил покупку аппаратов ИВЛ за 78 миллионов тенге
По поводу данного конкурса:  Признак - Осуществление закупок с применением специального порядка.  Из этого следует, что:…
#TURBO.SblR2 дня назад
Зеркальный Павлодар (фото)
Та поняла уже (( Жалко
#o.k.2 дня назад
Жаркую погоду в Павлодаре в выходные прогнозируют синоптики
только покататься на теплоходе не выйдет
#Аншлюс2 дня назад
Болталка 2.0
Lotta, Нц это  же не регуляпно-переводы по Сбербанку.Просто случай не уникальный и если ужт работают в таком режиме, то…
#Колыч2 дня назад
В Прииртышье увеличили квоту для переселенцев из южных регионов Казахстана
Главное, чтобы опытных врачей побольше переселилось.
#John2 дня назад
Какие специалисты, кроме медработников, требуются в Павлодарской области
"- Поэтому, когда мы проводим разъяснительную работу в южных регионах, делаем акцент на эти востребованные…
#Yertys3 дня назад
В Павлодаре на месте школы "Стикс" открылся частный детский сад
call_the_police, да я к тому.что плакать не о чем.Никто особенно не пострадал.Да и директор был так себе.Покруче школы…
#Колыч3 дня назад
Заключенные колонии строгого режима в Павлодаре смогли увидеть шедевры мирового искусства
– Хочу поблагодарить администрацию учреждения за предоставленную возможность посетить музей, узнать много интересного и…
#Хлебный мякиш.4 дня назад
Более 30 тысяч жителей Павлодарской области нарушили ПДД с начала текущего года
тут еще один момент есть. Почему полицейские нарушают ПДД безнаказано? Каждый день вижу как переходят улицу в…
#Dan85844 дня назад
Какое наказание грозит за расклеивание объявлений на павлодарских остановках, сообщили в городском акимате
А казахско-русский разговорник (на первом фото видно эти листовки) являктся разрешенным материалом?? ... ничего не имею…
#Lotta5 дней назад
Пожар на бывшем картонно-рубероидном заводе произошел в Павлодаре
Бывший картонно-рубероидный завод звучит как бывший ПТЗ. Вроде бы что-то дожило до наших дней, а на самом деле люди…
#Somik5 дней назад
За июнь в Павлодарской области 27 человек скончались от пневмонии
Хороших новостей до сих пор не много. Буду самоизолироваться настолько, насколько возможно. Вариантов больше пока нет
#Somik5 дней назад
Павлодарцы за неделю скупили двухмесячный объем медикаментов
Печально, когда "было, было, было, было, но прошло, все, что было, было, было, то прошло." Это я про Ромат вспомнил.…
#Somik5 дней назад
Передвижной цирк не может уехать из Павлодарской области
Имрек, люто плюсую!!! Туда же - чудовищные дельфинарии.
#Lotta1 неделю назад
В пригородном селе Павлодара переименовали десять улиц
В околовластных кругах нынче модно быть нацпатом.
#Имрек1 неделю назад
Павлодарский бизнесмен продолжает борьбу за территорию стадиона школы №39
Мне нравится зона...многофункциональная рекреационная. Хочу привести туда своих детей когда-нибудь в пост апокалипсис…
#Somik1 неделю назад