Добрый вечер. Права были получены давно. Сейчас нужен хороший инструктор, который обучит вождению на авто. Пожалуйста, порекомендуйте, если знаете такого или сами обучались у него.
Добрый вечер. Права были получены давно. Сейчас нужен хороший инструктор, который обучит вождению на авто. Пожалуйста, порекомендуйте, если знаете такого или сами обучались у него.
Уже писала где-то, повторюсь: 8 705 2606513 Сергей Васильевич, замечательный инструктор.
, спасибо) полезная информация.
Спасибо. Но он может только в дневное время. Есть еще кто-то?
, у меня больше нет, давно каталась. Ну и - большинство инструкторов обычно с раннего утра и часов до 17-18 работают, а чтоб вечером... не встречалось таких. Вообще, довольно трудно найти водителя с учебной машиной, который бы занимался с кем-то "посторонним" - обычно их услуги распространяются только на тех, кто именно в их автошколе учился.
Может, проще с кем-то из знакомых с автомобилем договориться, чтоб на автодром с вами повыезжали какое-то время, а по выходным - с инструктором?
Попросите любого парня на машине холостого, он вас проинструктирует, за какие ручки дерагать нада и какие педали жать )))

, Тады вряд ли до вождения дойдет...Он: овца безмозглая...
Она: козёл нервный...

, смотря кто кого куда и за что водить будет. В кабак, за успенский мост или за рога, Сначала за успенский мост практика вождения, потом в качестве благодарности за обучение в кабак, а потом закреплять полученные знания снова за мост ), главо чтоб без рогов...
Джем, да вы правы.обзвонила все автошколы, но вождение не для своих только в трех. Хотя если есть спрос почему бы и не обучать чужих. Вообщем, странно. Мне нужен именно инструктор, чтобы объяснил, показал и научил. А знакомые все нервные, надолго их не хватит ))). Так что все еще ищу инструктора. Кто еще знает?
Машина своя есть?
НЛО777 по его словам был инструктором
, к содалению машину свою отдал учить не начем...
Да и кстате интересный факт из жизни. Вот многие девушки парятся, не знают че там за педали, что за ручка передач которую вечно дергать нада, непонятно когда педали нажимать, да и еще руль крутить и на дорогу смотреть, все кажется невозможным и непостежимым. А это почему потому что всегда важно в любом деле понимать суть. В машине тоже нужно понимать как она работает. Что происходит когда ты педали нажимаешь, зачем переключать передачи и тд. Так сказать на своем опыте обучения девушек вождению сразу заметил, вот стоит объяснить, нарисовать очено по простому и порой абстрактно, что есть двигатель, что есть коробка передач, зачем мы выжимаем сцепление и что это такое, как понять когда переключать передачи и тд... Короче гораздо проще объяснить краткое устройство узлов, чем постоянно просто и тупо вдалбливать в голову сухой алгоритм что и когда переключать. Это бессмысленно. А вот как объяснишь общие принципы и устройство так сразу небо и земля, слышал порой "че ты раньше не сказал что и как работает, а то непонятно что когда переключать"... так что все учителям и ученикам на заметку сей факт...
*очень
*всем
А мне тока азы преподали. Пару раз всего с инструктором ездила. А потом сама училась. После дачи машину всегда я ставила в гараж. А т.к. гараж через 2 остановки от дома, то меня никто не контролировал. И я нарезала пару лишних кругов, тренируя навыки. И потом по городу вообще, когда родители на работе..
А в узлах мне так ничего и не объяснили, братья отказ свой мотивировали тем, что я могу им позвонить и они всегда помогут. Хотя кое-что знаю, потому что надо и было интересно.
, Ну дык.. Холостой..22 см"ручки" дергать.. Только Успенский мост канает)))))))а я на своем опыте как своего обучения, так еще пары человек, знаю, что нет нечего лучше взять "инструмент", в данном случае машину, и тыкать, жмякать всё самому, на самый крайний случай узнать почему это не работает у знающего. Но для того, что бы это можно было сделать не надо бояться, т.е. как минимум машина должна быть вашей. Хотя свою десятку я никогда не жалел, после пары кругов по автодрому смело выходил из авто, что бы не нервировать обучающегося ) и таки это самый действенный способ.
да, были случаи, что ломалось авто, но что поделать
зато теперь все катаються свободно.
Вот мне и надо, чтобы объяснили что и для чего нажимается и как это все работает. А не просто жми сюда, включай то. и все-таки, телефонов инструкторов больше никто не знает?
, машина своя есть?
, )) "А если найду...?"
, Тогда проще найти инструктора. :)
, както нелогично, если у девушки была бы машина то зачем ей инструктор...
,
А если девушка еще и симпатичная, то инструкитора найти - вообще раз плюнуть ))
, свою машину палить тоже не логично, если конкретно в автошколе не работаешь. Я обучал подругу и сына на своей. Сначала азы, с отработкой навыков, отваживать от дурных привычек, вложить этикет, научить ездить и трогаться на подъем, вписываться в габариты парковки, восьмерка и многое другое, это не на пару вечеров, если по серьезному.
, есть такое
Я согласна с теми кто говорит о том, что в первую очередь все навыки нужно получить и отработать с инструктором. Это как учиться читать, если научили сначала правильно это здорово,потому что переучиваться это двойной тяжелый труд. И еще на учебной машине есть педаль тормоза у инструктора-это может выручить в экстренных ситуациях, а на личной такого нет. Вообщем, договорилась вчера с одним инструктор ом с автошколы . посмотрю, что получится.
, как ваши успехи? с какой школы инструктора решили "помучить"?
Для подобных как у Lean English случаев мы (Федерация автоспорта Павлодарской области) задумывались об открытии школы повышения водительского мастерства и если пойдет дело, то с продолжением в курсе контраварийной подготовки. Под словом "случаев" я имею в виду ситуации когда навыков , полученных в автошколе либо не хватает ,либо они просто не получены. Дело за малым: недешевые методики и затраты на организацию. Все это не только должно окупаться, но и приносить прибыль. Другими словами, недельный курс повышения квалификации с опытным инструктором, по специальным методикам, на специально оборудованном авто и на спецплощадке может и должен стоить в диапазоне 250-350 у.е. А уже семидневный курс полноценной контраварийной подготовки должен стоить не меньше 500 у.е.! Можно считать это опросом )
Люди, кто-нибудь вообще это штуке в ЦОНе вождение сумел сдать? И с какого раза?
, Не знаю, что там за штука в ЦОНе, но Ваш вопрос я пару раз таки перечитала, да.
, вождение сдают на автодроме спец ЦОНа на машинах, оборудованных планшетом. Принимает экзамен программа, а не человек. И вроде, немногие сдают с первого раза.
Доброго времени суток, нужен инструктор со своей машиной (механикой) для подготовки сдачи экзамена.