Второй прыжок, второе рождение

Привет Всем!
С детства мечтал быть человеком в погонах. Не важно кем, погоны были для меня неким фетишем. Я собирал разные погоны, те что мне приносили друзья отца. И потому выбрал для себя профессию военного уже в конце учебы в школе. Я хотел попасть в ВДВ - уж если быть военным то лучшим из лучших! Да и детская мечта прыгнуть с парашютом все не давала покоя. Сдал документы в академию. Вызвали весной. Нужно было 600 абитуриентов а пришло более 2000. Отбор был жестким. Каждый день после кроссов и занятий по строевой из наших рядов выбывали по 10 а то и 100 человек. Как-то подходит ко мне один лейтенант. И говорит мол хочет что бы я пошел в его мотострелковые вместо ВДВ. И еще он мне намекнул что если я откажусь то можно о учебе тут забыть вообще. Я могу только предполагать но это версия вяжется очень хорошо. Дело в том что несколькими годами ранее курсант этой академии, русский занял первое место по казахскому языку, его командир сразу получил полковника. А так как вся рота знала что я русский и свободно на нем говорю, используя свое влияние молодой лейтенант мотострелок задумал ход конем. В итоге я вышел с мед комиссии спилен под чистую и штампиком "годен кроме ВДВ". Дальнейшая моя судьба в мотострелковых уже была неинтересна - ты выиграл лейтенант!  Сегодня я бы сказал ему спасибо от всей души!
Далее аудитория вместо казармы, лямки на свитере вместо погонов, вместо подъема отбоя длинные ночи с книгами. Но парашютная тема так и висела в моей голове. Я хотел этого больше всего на свете, но увы сделать это не представлялось возможным в нашем городе.
 
Уже будучи инженером в одной компании, я попал на курсы в США. Где случайно в холе гостиницы увидел объявление о записи на тандем прыжки. Записался, и прыгнул! После первого прыжка с 4 км пусть даже в тандеме, мое астральное тело на день покинуло физическое, которое находилось на курсах.
 
 
Через некоторое время мне захотелось повторить это дело еще раз, так сказать закрепить. Уже были планы о покупке своего ранца с системой и поисками ближайших аэродромов. Но вот я приехал второй раз на аэродром. Как всегда анкета, подпись в бланке о ответственности, "мол прошу никого не винить.." На удивление, в этот раз мой инструктор оказался другим человеком. Я только успел его спросить -  А где Мэт? Как тут же начался шквал информации о том как мне нужно вести себя в полете. Маленький смуглый лет 50, крепкий мужчина, крутил меня на плашке с колесами куда хотел, отрабатывая развороты - 360, 180, и так далее. Материл на чем свет стоит, когда у меня что-то не получалось. Через час мы в самолете. И вот тут началось - страх! Помню первый прыжок я шагнул в в 4-х км-вую бездну сам, а Мэт пошел прицепом.  А тут второй раз, и мне ужасно страшно. Оглядываюсь в иллюминатор, а после смотрю на альтиметр 5000 футов - чуть чуть осталось. На по следок решил сказать этому наглому деду пару слов:
- Короче я понимая ты спец, но мне как-то все равно, я плачу за прыжок с 4 км и 50 сек из которых должен падать свободно - это мне интересно. Конечно спасибо за все что ты сделал, но я хочу что бы на земле ты особо не расстраивался если у меня не получится сделать 360 или еще что-то..Андерстэнд?
Он кивнул головой развел руками, улыбнулся мол все О.К.
В программу входил выход на край самолета и 10-15 секунд ожидания на краю, а после по команде отделение. Помню красивое черноватое небо с белым одеялом пушистых облаков залитых солнечным светом. Я сижу на краю самолета, подо мной 4 км и встречный ветер. Реади - Сет- Го.
 
Нас закрутило и завертело по всем векторам, и возможно так бы и вращало, если бы не стабилизатор. Отрабатываем все развороты - все четко. Инструктор стучит по альтиметру - Пора! Дергаю кольцо! Рывок, и как всегда мои кеды с белым носком оказываются практически у меня перед носом. 
- О Щииит!!! - слышу я сантиметрах в 10 выше над ухом. Подминаю голову. Вместо крыла у нас непонятная машенка с перепутанными стропами. Страха нет. Я много читал и изучал материала, ведь знаю - Сейчас будет Кат Офф! Уже приготовился схватился за ремни. Инструктор предлагает спустить меня на подвеске ниже и по пробовать размотаться. По часовой  - На раз, два! Хрен там! Площадь та же. Пауза.
Прикинув вертикальную скорость и заметив озеро на нашей траектории спуска инструктор принимает решение не делать КатОфф. И мы плюхнулись в озеро слегка накрывшись запутанным крылом. 
 
Должен отметить что выбравшись из озера, это уже был совсем другой человек. Он намотал парашют на плечо, собрав стропы, скомкал и сказал - Аэродром там!
Через каких-то пол часа мы оказались на аэродроме. И тут мой инструктор, ранее ко мне относившийся с неким высокомерием, пожал руку и сказал - сегодня был замечательный день, спасибо! Странно, при знакомстве он даже не пожал мне руки.
Я сел на лавке перевести дух и все обдумать. 
И вижу как он влетает на бегу в толпу парашютистов в курилке и начинает рассказывать что-то, машет руками, очень эмоционально. Человеку у которого больше 4000 прыжков, и который прыгает в день по 3-4 раза, тоже бывает скучно, и нужно немного адреналина. В такие дни они как бы рождаются заново.
 
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Поделиться
+1