Можно идти в разведку

Привет Всем!
Когда мы еще были не женаты, но уже довольно долго встречались, я решил познакомить свою супругу с местом где я родился и вырос. Это был небольшой поселок с 6000 населением 300 км южнее города Актобе с редким названием Уил. Будучи расположенный на холме который огибала тогда еще красивая прозрачная река, полная рыбы, поселок находился по близости с лесом. Редкость этого леса в том что он засажен человеком в советское время, дабы преградить дорогу песку который надувает ветром с восточной стороны. Огромный лес с космоса выглядит каплей желтого цвета, и только при хорошем масштабе можно разглядеть зеленые рощи.

Часто мы делали вылазки в это место, что-то вроде походов. Компаниями, с ночевкой и на день, с алкоголем или спортивным интересом.
И первое место которое я хотел показать своей будущей супруге, было уже выбрано.
Мы приехали в поселок днем. Встреча с родителями, с друзьями - нужно же всех навестить. Ну а ближе к вечеру собрались с ночевкой в лес - романтика как никак!!! По просили друга подкинуть на машине до опушки.

Вечер, ночь, темень, комары. костер - супер! Что не скажешь про утро :)
Утро. Продираю один глаз - так я кажется в палатке. Протягиваю руку - 8 утра! В голове черт знает что, но единственное что распознается отчетливо это боль! Запах легкой дымки от костра. Выбираюсь из палатки. Вижу свою невесту грустную, уставшую, сидящую у костра!
- Где все? - спрашиваю я.
- Они ушли в 5 утра - отвечает невеста - может что то случилось?
Проверив припасы воды, и прочего я обнаружил что у нас практически ничего нет. У меня в голове зреет план - так солнце еще низко, прохладно, и если выйдем сейчас минут за 45-50 доберемся до поселка быстрым шагом.
Начиная потихоньку собирать вещи и палатку. И тут до меня доходит - А кто понесет остальное? Тут же дополнительных вещей еще на 2 человека. Бросать палатки и рюкзаки в лесу было глупо, могли просто украсть чабаны. Можно было их спрятать, а потом вернутся за ними на машине, но я часто переоцениваю свои силы и руководствуясь подобным распределяю нагрузку. Невесте - меньше, себе - больше. Увязав все на рюкзак мы решили выдвинутся. Порядка 1 км по песчаным дюнам в обход сосновых и березовых рощ и вот мы на трассе. Я смотрю на невесту, заметно что ей тяжело. Нам предстоит еще 5 км и переход через реку. В один момент я слышу сзади плач, оборачиваюсь, вижу невестка идет и плачет. Я спрашиваю - что с тобой?- ну мало ли в ногу что загнала, укусил может кто.
- Я устала!!! - и вой - Я грязная, уставшая, у меня болит голова! - плюхнулась моя невеста на куст полыни - я пить хочу в конце концов!
- Хватит ныть, скоро будет жарко, нужно постараться быстрее дойти до реки - я взял ее за плечи и попросил  - надо держать себя в руках, не раскисай! Она приподнялась, и пошла дальше вытирая свое перепачканное сажей лицо. По пути до реки было еще несколько всхлипываний но никто не останавливал шагу. Я ее прекрасно понимаю. Она никогда ранее в подобных условиях не была. Выросла в городе, школа в 5 минутах от дома - мамина дочка. Не то что мы, с вечной тягой к приключениям и двух дневными походами по округе. Но даже этот опыт не сравнится с пост похмельным состоянием и 40 кг мешком за плечами с узкими лямками.
Дошли до реки которая как всегда несла приятную прохладу. Я остановился снять ботинки. Как вижу моя невеста переплетая ногами, заходит в воду в одежде где-то по пояс и просто падает в нее. Я подбегаю на помощь. Она перевернулась на спину и улыбается. Ну думаю взбодрилась. Молча следую ее примеру и двигаюсь на ту сторону реки. Немного отжав воду из одежды мы перевязали сумки и пошли далее. Нам  еще предстояло пройти через сады и подняться на холм высотой порядка 50 метров. Более менее без истерик мы добрались до поселка. Калитка приятно щелкнула своим замком и вот мы уже во дворе. Я сразу бросился искать своего братишку, который бросил нас в трудную минуту со всеми вещами, а моя невеста к будущей свекрови и давай плакаться в плечо - первые предсвадебные объятия, прям репетиция :) Солнце почти было на максимальной отметке - во время дошли.
Сейчас мы со смехом вспоминаем это событие. У меня даже сохранилось несколько фотографий с этого похода. Часто показываю их жене пользуясь моментом, шучу, особенно фото где у нее уставшее и грязное лицо. Но вам его показать не могу :) Покажу другое, где она уже уверено ходит со мной в мои походы.

Спасибо за внимание и до новых встреч!