Вчера Павлодар-онлайн выпустил материал с анализом активности работы областного акимата посредством интернет сервисов. Данный текст вызвал большой интерес не только у павлодарской интернет-аудитории, но и у сотрудников пресс-службы акима области.
После диалога мы получили официальный ответ, который так же был опубликован на сайте акима области. Ниже приводим этот текст и надеемся, что он дополнит наш анализ и пояснит нюансы, на которые мы обратили внимание:
Блог работает в режиме онлайн
Уровень интерактивного общения акима области с населением остается на высоком уровне. За 1 полугодие 2014 года на блог главы региона поступило – 3876 обращении, за аналогичный период прошлого года -1769.
Все обращения, поступающие на блог Каната Бозумбаева внимательно им изучаются, и распределяются по компетенции в акиматы городов, районов области и управления. Ответы на обращения размещаются по дате поступления на сайт.
Несмотря на установленные сроки, согласно Закона РК «О рассмотрении обращении юридических и физических лиц» -15-30 дней, все обращения, невзирая на анонимность, отсутствие электронной цифровой подписи, адреса проживания рассматриваются госорганами в течение 1-3 дней. За исключением акимата г. Павлодар, где установленный срок -1 день не соблюдается из-за огромного количества поступающих писем.
Передача «Народного контроля» непосредственно в акимат г. Павлодар обусловлено большей востребованностью этого сервиса среди жителей областного центра и для более оперативного реагирования на возникшую в областном центре ситуацию, особенно по вопросам ЖКХ.
Прим. ред: орфография и пунктуация сохранены
Из выше сказанного, видно, что работа у блог-платформы идет активно.
Дело в том, что у акимата Павлодарской области и лично акима не просто блог, а блог-платформа, точно такая же как и у правительства РК, пишет у себя в фейсбуке пресс-секретарь областного акимата, Аскар Джалдинов.
Почему Павон акцентирует внимание на фразе "блог-платформа - не блог"? Потому, что один термин отражает работу одного человека, другой - многих. Как правило, большинство граждан, не раздумывая, пишут напрямую акиму области. К нему приходят обращения, как по ЖКХ, здравоохранению и образованию, так и вопросы, которые относятся к городским службам Павлодара, Экибастуза, Аксу или районов.
Решение вопросов в таких случаях перенаправляется в системе ответственному чиновнику или остается на контроле у областного акима. Это разделение полномочий.
Именно поэтому часть более свежих обращений может скопиться у подчинённых областного начальника, в то время как у него самого будут отражаться более ранние сообщения.
ПС: Этот вывод сделан администрацией Павлодар-онлайн и права на его использование возможны только с электронного согласия нашей редакции в комментариях к этой статье