Родственники одного из шымкентских пациентов в глубоком шоке. Их сын сначала пропал из больницы, затем его долго искали, но нашли уже мертвым, сообщает КТК.
8 дней понадобилось семье, чтобы разыскать тело. И неудивительно: обнаружили его в морге уже совсем другой больницы и под другой фамилией. Родные в ужасе от такой деятельности медиков.
Эти несколько фотографий безутешная мать теперь не выпускает из рук. Говорит, отправляя сына в больницу, надеялась, что его поставят на ноги. Муратжана из дома увезла скорая, когда у него случился приступ с почками.
"Как они могли с тобой так сделать? Как могли, 8 дней в морге лежать и ничего никому не сообщить! Эти врачи вообще изверги!", - говорит Манзура Алимкожаева.
Муратжану стало плохо 25 октября, его увезли в больницу. Женщина сама с трудом передвигается на ногах, поэтому навестить сына не смогла. Но по телефону, говорит, медики заверяли: Муратжан в реанимации.
То же самое сказали и на следующий день. А вот на третий ошарашили: никакого Шамшиметова у них нет и не было, и где он никто не знает.
"Я сама отправила отсюда прям со скорой, еще вынесли из дома. Вот это меня возмущает! Если б на улице нашли, то понятно. Но из дома вывезли, адрес написала, все сказала им! Еще врачу говорю: запишите телефон. А она говорит: ой, апай, не надо!", - рассказала мать.
Искали Муратжана всей семьей. Каждый день ходили в больницу и пытались выяснить хоть что-то. И только через неделю кто-то из докторов сжалился и поднял журналы регистрации.
Оказалось, при поступлении кто-то неправильно записал фамилию, и Муратжан Шамшиметов превратился в Шамшидинова. Он умер еще 26 октября, и тело так и отправили в морг под неверной фамилией.
Увенчавшиеся успехом поиски принесли в семью горе. Ко всему, родные успели в последний момент. Муратжана, оказывается, зарегистрировали как безродного и уже собрались хоронить с другими неопознанными трупами.
Такая деятельность врачей возмутила Шамшиметовых до глубины души. Они требуют наказать виновных. Что по этому поводу думают сами медики, пока загадка. Судя по всему, тоже в шоке. Встречаться с журналистами они наотрез отказались.