Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari

 
Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari-14

Приглашаем вас на виртуальную экскурсию по заводу Ferrari в итальянском городе Маранелло, где мечты автолюбителей всего мира становятся реальностью. У нас вы узнаете также историю создания этой легендарной марки автомобилей.

22 ФОТО

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari1. История Ferrari началась в Модене, 18 февраля 1898 года. Именно в этот день родился ее основатель — Энцо Феррари.  Маленький Энцо в детстве мечтал стать звездой оперы, но его мечтам не суждено было сбыться.  (Фото: Luca Locatelli).

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari2. После окончания службы в итальянской артиллерийской части, Энцо решил делать карьеру в совершенно другой области.  (Фото: Luca Locatelli).

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari3. В 1918 году Энцо Феррари устроился на работу в Турине в качестве тест-пилота (водителя-испытателя). Позже он перешел на работу в другую компанию в Милане, в которой был раллийным гонщиком и испытателем одновременно. Переход стал очень важным шагом в карьере Энцо, гоночный дебют которого состоялся в 1919 году на «Parma Berceto». (Фото: Luca Locatelli).

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari4. В 1920 году, Энцо перешел в Alfa Romeo, с которой связал свою жизнь на следующие 20 лет. Сначала он был тест-пилотом, потом раллийным гонщиком, затем ассистентом в отделе продаж до момента, пока не возглавил гоночную команду Alfa Romeo, которой руководил до 1939 года.  (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari5. В то время самым важным направлением для фирмы была организация ралли (автогонок), именно тогда  автоспорт стал набирать популярность. В 1933 году в Alfa Romeo был создан гоночный отдел, а в 1938 году компания решает участвовать в автогонках и создает гоночную команду.  (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari6. Однако желание Энцо создать что-то свое было настолько велико, что он уходит из Alfa Romeo и создает собственную фирму «Auto Avio Costruzioni Ferrari». (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari7. Уход из Alfa Romeo на четыре года лишает Энцо возможности создания модели автомобиля под своим именем. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari8. Поэтому фирма «Auto Avio Costruzioni Ferrari» создает 8-цилиндровый  Spider, называет его 815, и  в 1940 году принимает участие в гонках «Тысяча миль». (Фото: Luca Locatelli).

 

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari9. Во время Второй мировой войны, в 1943 году, фирма «Auto Avio Costruzioni Ferrari» переезжает в город Маранелло. Во время бомбежек здания компании были разрушены и восстановлены только в 1946 году.  (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari10. Именно тогда фирма меняет свое название на Ferrari, эмблемой становится вставший на дыбы жеребец, а Энцо начинает проектировать и создавать свой первый «Феррари».  (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari11. 11 мая 1947 года состоялся первый дебют нового автомобиля Ferrari 125 Sport с 12-цилиндровым двигателем, мощностью 1500 см3. Через две недели эта модель Ferrari добилась своей первой победы во время «Grand Premio» в Риме. В сентябре того же года на автомобильной выставке в Турине фирма Ferrari представляет свои первые модели: небольшой четырехместный лимузин и Barchetta. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari12. 1948  — это год первых крупных успехов Ferrari: отличные результаты во время гонок и победа в «Тарга Флорио».(Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari13. В 1950 году команда Ferrari впервые принимает участие в гонках «Формула-1″ и участвует в них без перерывов по настоящее время. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari14. За рулем болидов Ferrari сидели великие гонщики, такие как: Клей Регаццони, Жиля Вильнева и Ники Лауда.  (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari15. В 1960 году совладельцем фирмы Ferrari  стал «FIAT», который с 1988 года является его основным акционером. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari16. Под руководством Энцо (1947-1988), Ferrari выиграло около 5000 гонок во всем мире. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari17. Ferrari является самой успешной за всю историю гонок «Формула-1″, став чемпионом мира 15 раз. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari18. Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет в Модене — в городе, в котором родился. Он стал человеком-легендой в Италии, особенно в своем родном городе, где делал свои любимые автомобили. Гонщики Ferrari не раз заявили, что он любит свои автомобили больше, чем их. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari19. В Модене портреты Энцо Феррари можно встретить повсюду: в аптеках, прачечных, гаражах. Муниципальный парк носит его имя. (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari20. Энцо Феррари не скрывал своего презрения к людям, которые собирали его машины в качестве трофеев или рассматривали их как инвестиции. Энцо часто говорил: «Феррари создан для гонок, а не для того, чтобы стоять в гараже.»  (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari21. Компания Феррари стала автомобильной легендой, не тратя при этом ни копейки на рекламу. Любители этого автомобиля восхищаются его видом даже под капотом. Ежегодно фирма выпускает около 3000 автомобилей. Это, по-прежнему, невероятно быстрые автомобили — развивают скорость до 350 км/ч, и, по-прежнему, ужасно дорогие. О своих автомобилях Энцо Феррари сказал: «Автомобиль Ferrari как красивая женщина, прежде чем его получить, его нужно возжелать». (Фото: Luca Locatelli).

 

Виртуальная экскурсия по заводу Ferrari22. Для справки: весной 2013 года средняя заработная плата одного работника Ferrari, а есть их всего около трех тысяч, составляла  8500 евро. Как сказал глава Ferrari Luca di Montezemolo: «Я всегда говорил, что нужны лучшие люди, чтобы производить лучшие в мире автомобили».  (Фото: Luca Locatelli).

Поделиться
+1