130 пассажиров устроили переполох в аэропорту Шымкента

Самолет авиакомпании "Трансаэро", выполнявший рейс из Москвы в Алматы, совершил вынужденную посадку в Шымкенте из-за тумана в южной столице, передает "Седьмой канал"

130 пассажиров злополучного рейса требуют отправить их по маршруту и вернуть деньги за некачественно предоставленную услугу. Они утверждают, что их оставили без воды, еды и информации. Люди уже успели написать коллективную петицию руководству российской авиакомпании.

"В 7 с чем-то прилетели. И до сих пор мы ждем, когда нас отправят обратно в Алмату хотя до этого говорили туман, да туман был с утра мы не спорим, но после этого 4 рейса уже вылетели из Шымкента в город Алмата", - говорит один из пассажиров.

Со слов недовольных граждан, среди застрявших в Шымкенте много детей, есть даже девушка после операции. Очевидцы говорят, что от долгого ожидания ей стало плохо.

"Питание, во-первых, было не на всех, но и вообще это сложно было назвать достойным каким-то питанием и так далее. Звоним в представительство компании в Алматы, сначала они обвиняли своего же капитана, что у него не соответствует лицензия для посадки в тумане, которого нет тумана. Сам капитан говорит, что он пилот высшей категории, что 12 лет стажа", - жалуется пассажир Ирина Николишина.

Диспетчер в Алматы в разговоре с пассажирами заявила, что никаких препятствий для вылета самолета не существует: "Ограничений нет, садятся рейсы". Однако после очередной посадки на борт, людей снова высадили на летное поле и выгрузили багаж. Возмущенные пассажиры обратились в транспортную прокуратуру Шымкента.

На официальный запрос о ситуации, которая сложилась в шымкентском аэропорту, авиакомпания "Трансаэро" ответила, что у экипажа закончилось полетное время и теперь пилоты должны отдыхать. В 3:00 по времени Алматы 30 декабря диспетчер аэропорта Алматы сообщила корреспонденту Tengrinews.kz, что рейс так и не вылетел из Шымкента. Когда именно планируется вылет неизвестно.

Поделиться
+1