Beeline признан лучшим оператором по обслуживанию клиентов в социальных сетях в Казахстане

Компания Beeline Казахстан получила высокую оценку жюри на международном конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» и первое место специальной номинации «Народный продукт года».

Казахстанский оператор связи с 2012 года участвует в международном конкурсе и неоднократно получает высокое одобрение жюри. 

В номинации «Лучшая практика обслуживания в социальных сетях» компания представила команду Направления интернет обслуживания Дирекции по обслуживанию клиентов, в которой работает около 20 высококвалифицированных сотрудников.

Команда Интернет обслуживания трудится 18 часов в сутки  с 08:00 до 02:00 - и в любой момент помогает клиентам компании через каналы социальных сетей.

В специальной номинации «Народный продукт года» Beeline Казахстан стала победителем за приложение «АвтоРоутер», которое помогает клиентам самостоятельно настроить маршрутизатор на компьютере. Программа самостоятельно распознает модель роутера и сможет подключиться к нему для дальнейшей настройки.

Как отметил Александр Комаров, Главный коммерческий директор Beeline Казахстан: «Наша компания стремится к тому, чтобы практика обслуживания клиентов была на международном уровне среди конкурентов на рынке Казахстана. Любая современная компания в сфере обслуживания или предоставления услуг должна изучать потребности рынка и быть клиентоориентированной, чтобы получить признание.  Победы в данном конкурсе с высоким уровнем конкуренции среди лучших контакт-центров стран СНГ говорит о признании наших достижений в развитии технологий и подходов в области обслуживания клиентов».

Награда «Хрустальная Гарнитура» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.

Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов из более, чем 100 контактных центров России, Казахстана, Украины, Киргизии, Беларуси и других стран региона. За последние несколько лет «Хрустальная Гарнитура» завоевала позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Награда получила международное признание.

В этом году Beeline Казахстан участвовала в пяти номинациях: «Продукт года», «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях», «Лучшая практика продаж», «Менеджер года» и «Продавец года».

В 2012 году компания выходила в финал в номинации «Лучшее использование технологий».

В прошлом году Beeline Казахстан с продуктом «Виртуальный консультант «Дана» взяла приз «Высокая оценка жюри» в номинации «Лучшее использование технологий».

 

Поделиться
+1