Таксопарки Павлодара начали увольнять водителей за использование InDriver

На днях нашему корреспонденту стало известно, что руководство городских таксопарков поставило своим водителям ультиматум — либо заказы через InDriver, либо их работа в службе.

Напомним, что нашумевшее мобильное приложение начало работу в Павлодаре всего неделю назад. Тем временем, в Астане приход нового игрока существенно изменил  ситуацию на рынке перевозок.

Дошло до того, что Казахстанская ассоциация официальных таксопарков написали жалобы на приложение InDriver в официальные органы. Всего за несколько месяцев число заказов у официальных служб уменьшилось в разы. Для того, чтобы оставаться на плаву несколько служб объявили о снижении существовавших тарифов.

За взлетающей популярностью приложения скрывается совершенно новый принцип — цены за поездки диктует пассажир. Как оказалось, эта система работает и работает эффективно. На справедливую цену, без накруток за диспетчеров, на содержание штата таксопарка и т.д., готовы откликнуться сразу множество водителей, готовых подвезти пассажира по пути, тем самым окупить бензин и подзаработать.

Как оказалось, службы такси Павлодара также не намерены так просто сдавать свой бизнес новым технологиям. Уличение в использовании мобильного приложения InDriver рядовым таксистам грозит увольнением. В некоторых службах доходит до того, что руководство автопарков проверяет смартфоны на наличие программы.  По сообщению нашего источника, имеет место быть уже  несколько случаев реального увольнения таксистов или иных штрафных санкций.

«Сейчас наше руководство боится повторения истории в Астане и Алматы. Но увольнение простых таксистов, которые тоже хотят заработать — это неправильно. Теряя хороших работников службы сами остаются в проигрыше. Клиенты сами выбирают, что им предпочтительней — официальная служба, где гарантируется качество, или дешевая поездка с независимым водителем через это приложение», - комментирует таксист, пожелавший остаться неизвестным.

Поделиться
+1