Для улучшения качества работы почтовых отправлений Казпочта создала новый сервис. В системе отслеживания почтовых отправлений track.kazpost.kz был переписан программный код трекинга и перенесен на новый сервер, что обеспечило бесперебойную работу системы, а также предоставило новые возможности, сообщает Today.kz.
По словам руководителя пресс-службы АО "Казпочта" Байрама Азизова, они рассматривают каждое обращение клиентов, реализуют конструктивные идеи, создают комфортные условия для пользования той или иной услугой.
"В случае с трекингом, мы убрали защиту от роботов (ботов), так называемую «капчу» – компьютерный тест, используемый для определения пользователя системы, что ускорит процесс получения информации по определению местонахождения того или иного отправления клиента. Также, проанализировав и приняв во внимание обращения клиентов, мы полностью оптимизировали нашу систему отслеживания посылок (трекинг), что не только обеспечило функциональность и корректность работы, но и дало нам новые возможности, как например подписка на оповещения изменений статуса посылки, моментально поступающих на указанный электронный адрес (e-mail)", - прокомментировал Байрам Азизов.
Он также отметил, что главной особенностью нового сервиса отслеживания почтовых отправлений является наличие открытого программного интерфейса, Track API. Благодаря ему в интернет-магазинах будет предоставляться полная информация о покупке и маршруте передвижения с указанием текущего статуса.