Новый владелец павлодарского речпорта планирует пустить к концу месяца по Иртышу два прогулочных теплохода, передает корреспондент ИА Pavlodarnews.
Об этом в интервью агентству сообщил руководитель отдела контроля на водном транспорте инспекции транспортного контроля по Павлодарской области Ардак Кайыргельдин. По информации собеседника в этом году ремонтируется здание речного вокзала, прилегающая территория и флот.
- У нас в Павлодаре всего два прогулочных теплохода. Оба находятся в частной собственности. Новый владелец проводит капитальный ремонт судов с заменой днищевой обшивки подводной части и силовых агрегатов. Это необходимо сделать для того, чтобы в нашем регионе не было таких происшествий, как с теплоходом «Булгария», где, как известно, не работал один двигатель, то есть ему не хватило мощности, - сказал А.Кайыргельдин.
На слипе пока находится теплоход «Қазақстан». Техническая часть судна «Екібастұз» уже готова. В данный момент проводится работа по оформлению салона, кормовой и носовой частей. Оба теплохода рассчитаны на 250 человек каждый. Но вместимость будет зависеть от количества спасательных жилетов.

ещё был теплоход "Павлодар"-куда делся?или его переименовали? В «Екібастұз»?
вместимость будет зависить от количества спасательных жилетов - это как? Запихнут туда 400 спасжилетов и вместимость будет как в павлодарских маршрутках в час-пик?
лучше бы вместо нового владельца дали городу новый теплоход..ну их, эти караблики...как крыши ремонтируют так и...
Последний раз катался наверно года 3 назад, с тех пор желания так и не появилось.
, странная вы....теплоход не малых денег стоит..новый владелец хоть что то сделает..
Кайыргельдин, судя по всему, не знаком с официальной версии гибели "Булгарии". При повороте налево, произошел сильный крен, в результате которого через незадраенные иллюминаторы хлынула вода. Двигатель здесь не причем.
Кстати, сегодня, ровно 4 года с даты этой катастрофы.
, ну так билеты на "шоу" тоже немалых денег стоят, а маршрут с каждым годом меньше и меньше по расстоянию. Я еще помню, что были двухчасовые катания, когда теплоход уплывал сначала вверх по течению, а потом вниз и разворачивался за автогужевым мостом.
, "Немалых" это каких?) Неужели по 5.000 тг билеты сделали? Или Вы считаете, что на 500тг с человека реально приобрести судно за 50-100к уе?
, а я даже помню, как туда и обратно на "Ракете" в Ермак (Аксу) до тети запросто ездил.
, а я даже помню, что "ракеты", которые ходили в Ермак назывались "Беларусь", а еще можно было купить билет на "Зарю" и тебя подвозили на острова или берег выше по течению.
, с какого перепуга 500? Было 800 в последние разы. Ну и простая арифметика покажет, что вполне реально было купить новое судно. Но у нас жи есь, пока посудина плавает/ездит/ходит, нафига тратиться на новое, пипл же хавает. На заметку судо- и вокзаловладельцу. Совсем необязательно покупать большой прогулочный теплоход, можно взять несколько поменьше и пускать почаще.
, ваш совет не будет услышан , купите сами и ведите свой бизнес
.
Вообще странное чувство когда знаеш больше журналистов)) (по этическим соображениям помалкиваю).
, знаешь или можешь сказать?
, пост был дополнен , читайте в скобоках
.
, может у журналистов тоже этические соображения?
, а вы знаете таких журналистов?)
, :)) вообще не знакома ни с одним из них
,
, я Тоже помню:)) заря - это на воздушной подушке которая? От них отказались давно , потому что берег сильно разрушали.
, ага, после нее оставался такой характерный след на берегу.
, заря не на воздушной подушке, там другой принцип был. Плоское дно плюс водометный движитель = малая осадка и возможность пристать к любому берегу. В детстве внутри Зари все облазил в свое время.
Garik, http://pavon.kz/post/view/24975/231/see497797
уж и до декабря не могли потерпеть
Тут прозвучал вопрос по 2 часовые катания , они не куда не делись.
, в смысле "никуда не делись"?
, в самом прямом , теплоход как и прежде совершает 2 часовые прогулки ближе к вечеру
,
,