Пассажирам, купившим билеты на пригородный электропоезд №802 сообщением «Астана – Павлодар» отправлением из Астаны 24 июля 2015 года в вагон №2 будет произведен возврат платежей, сообщает «Обозрение недели».
Обращения принимаются по заявлению, к которому нужно приложить оригинал проездного документа, копию удостоверения личности и 20-значный текущий счет в карточной базе банка.
Заявления необходимо заполнить по адресам:
г. Астана, Старое здание вокзала, Акмолинский региональный участок АО «Пригородные перевозки», конт. телефон 8-7172-94-51-54;
г. Павлодар, ул. Железнодорожная, 6, Павлодарский филиал АО «Пригородные перевозки», конт. телефон 8-7182-37-20-54.
Напомним, неприятный для четырех десятков пассажиров электрички сообщением «Астана-Павлодар» инцидент произошел в конце июля. Газета «Звезда Прииртышья» писала о том, что вагон, в котором они должны были ехать, не прицепили к составу. Людям, а некоторые ехали с маленькми детьми, пришлось несколько часов ехать стоя. Крайних, как водится, установить на месте не удалось. Пока неизвестно, извинились ли представители перевозчиков перед пассажирами, но возместить стоимость билетов (2 095 тенге) обязались.
А возместить моральный ущерб? Если бы люди знали, что им придется ехать стоя, они бы отказались от поездки или выбрали другой общественный транспорт. А так им пришлось испытывать серьезные моральные и физические страдания (если проблемы с ногами или сосудами) на протяжении 6 часов.
сколько людей сохранило билеты?
, тоже об этом подумал, лично я бы выкинула билет сразу
кто покупал через интернет, там в архиве заказов можно распечатать.
Мне нравится такой подход, когда компания накосячит, а потом, чтобы тебе возместили за её косяки, ты еще должен побегать и доказать, что не верблюд.
Интересно, а транспортная прокуратура проводила проверку по этому поводу? Продажа билетов свех нормы, какое-никакое, но нарушение.