Новый перевозчик Qazaq air соединит перелетами пять регионов Казахстана, сообщает Павлодар-онлайн.
Полеты начнутся 27 августа. Из областного центра можно вылететь в Алматы и Шымкент. При бронировании предлагается выбрать один из трех тарифов: самый экономичный предполагает то, что билет невозвратный и дату вылета изменить нельзя. Выбрав тот, что в два раза дороже, пассажир будет лететь тем же эконом-классом, но сможет изменить дату либо вернуть билет. Кроме того, стоимость билета влияет на то, получит ли пассажир скидку на билет для путешествующего с ним ребенка и насколько тяжелый чемодан полетит с ним бесплатно.
Всю интересующую информацию потенциальные клиенты Qazaq air могут узнать на сайте компании. По сообщению Tengrinews.kz, рейсы из Алматы в Павлодар будут осуществляться три раза в неделю, из Шымкента в Павлодар - два раза.
Фото: 7news.kz.
сайт косячный
Эйр Астана в миниатюре
Отдельные стойки "Bek Air" появились в Астанинском аэропорту. Коллеги летали и не жаловались
Я на турбовинтовом Таймыре летел на этой неделе крайне бюджетно. Причем билет можно было приобрести только на стороннем сайте
Надеюсь Qazaqи тоже полетают без происшествий
ну цена более-менее адекватная
А казак эйр только на таких самолетах перевозит? С винтами, ммм... хорошо хоть не на драконе.
Помню летал на самолете с винтами из Астаны в Кызылорду, жути натерпелся, мать их! Думал в воздухе развалимся нах... С тех пор только реактивные самолеты!
Не, ну у казак эйр бомбардиеры какие то французские что ли, новые самолеты абсолютно, а вы наверное с пропеллерами путаете, которые Ан-24 ))) Те жуткие конечно. Кстати, Бек Эйр, у них тариф есть Павлодар-Алматы-Павлодар, если туда-сюда смотаешься, то билет туда-сюда 18 тыс. стоит. Очень норм. Учитывая, что на поезде туда-сюда купейный вагон 15 тыс. обойдется. Но там одно "но" есть, перелетом назад нужно воспользоваться в течении 3-х дней, иначе тариф уже не действует. А вообще, я смотрю на движ этот весь, все идет к тому, что авиа нам по карману будет, в принципе. Уже сейчас простой билет, без всяких заморочек до Алматы на Бек Эйр стоит 18 тыс. в одну сторону. Казак сделает 12-13 тыс. Почему нет.
, турбовинтовой турбовинтовому рознь. АН-24 - это жесть, но современный, тип ATR-72 уже вполне комфортны (лично летал и на первом и на втором). А вот бомбардье (он канадский), что у казакэир даже тише ATR-72, т.к. в нем применяется система активного шумоподавления. Имхо, за нормальные деньги луче самолетом 2 часа, чем 27 часов паровозом.
Расписание только у них немного для меня не удобное, ну и рейса Павлодар-Актау пока нет. Но, надеюсь будут развиваться.