По протесту областной прокуратуры за проявление недобросовестной конкуренции на предпринимательницу города Павлодара наложен административный штраф в размере 396 400 тенге.
Как выяснилось, одним из обязательных условий заключенного между жильцами одного из домов подключенного к домофонной системе, в обязательном порядке прикреплялся договор – на дальнейшее техническое обслуживание домофонной системы с конкретной фирмой-партнером ТОО «Сервисный центр «Домофон-CYFRAL». Абсолютно все жильцы обязаны были сделать это до сдачи системы в эксплуатацию.
В подобном поведении бизнесменов прокуратура усмотрела лишение жильцов законного права самостоятельного выбора организации на обслуживание домофонной системы.
На территории города действует не один десяток таких же предпринимателей, и та форма, которой фирма решила вопрос конкуренции не укладывается в рамки гражданского кодекса, согласно которого граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается.
Домофонщики вообще обнаглели.
По сути они являются монополистами на определенном участке рынка (подъезд/дом), вытворяют что хотят. Тарифы домофонщиков ничем не обоснованы, увеличивают они их тоже без всяких на то законных причин.
Уполномоченные органы вообще не шевелятся. Коррупционеры чёртовы.
, а вы задумайтесь, зачем они вообще вам нужны?
Я с удовольствием заключу договор с тем домофонщиком, который установит видеодомофон с дистанционным управлением шокером. Чтобы если позвонит какой-нить левый "ну откройте пжалуйста я к соседям", нажимаешь на кнопку и его херячит 10к вольт. Чтобы повадно не было.
, мое мнение что 10КВ маловато. 15-20 не меньше надо. И току побольше чтоб наверняка)))
, да не, я ж не изверг какой.
А вообще, ЕМНИП, изначально заключается договор на обслуживание, после заключения которого эта самая организация и устанавливает. Т.е., это не принуждение обслуживания после установки, это принуждение установки по факту заключения договора обслуживания. Разве не так?
, дед с бабой жены живут на дачном. Когда проводили домофон они отказались его ставить (не знаю почему). Так сейчас за домофон не платят, но приходится спускаться двери открывать гостям
, ну да, никто не имеет право ограничивать доступ к твоей частной собственности. Поэтому, один ключ минимально они обязаны выдать. Можно так же одному рассторгнуть договор и тогда тебя просто отключат. Ключи продолжат работать, отключится только вызов. Этого же можно добиться тупо не платив. И вот именно гости таких "халявщиков" потом звонят нормальным людям, причем запоминают, какой номер открыл. После этого самому хочется отказаться.
Я расскажу, как это было у нас.
На заре домофонов, к нам пришел представитель фирмы А, с помощью старшего по подьезду организовал собрание подъезда. Как в предвыборной гонке, он агитировал: если вы подпишите договор на обслуживание то мы установим вам дверь и домофон (не бесплатно, конечно, к слову - он был не первый агитатор). Собрали подписи, указали кому сколько надо ключей, подписали договра, внесли первый пай на установку двери. Довольно таки быстро все было установлено и ключи розданы. Все было отлично, первые пару лет. И теперь клиенты соседнего круглосуточного кафэ обламались гадить в подъезде.
Затем, нашу дверь стали часто атаковать какие-то нарки. Сначала подставляли под дверь предметы (чтобы не закрывалась), жильцы стали их убирать. Потом стали обламывать доводчик, компания А несколько раз его ремонтировала, но это продолжалось, пока он не был заменен на другой, антивандальной конструкции. Затем стали обрывать провода соленоида, наклевивать на соленоид посторонние предметы и прочее. И даже один раз обрывали сигнальный кабель в подьезде. ИЧСХ делалось все это ночью: поздно, часов в 12 заходишь - все ок, утром часов в 6 выходишь и уже бодяга. Т.е., тут явно помогал кто-то из самих же жильцов (тогда было несколько съемных квартир).
До поры фирма А ремонтировала. Причем, никаких дополнительных сборов, все по тарифу. Затем, после третей поломки панели, они, похоже, занесли нас в список "неблагополучных", от чего заявки на ремонт стали затягиваться + ставился представителем вопрос об установки (за нас уже счет) видеокамеры, чтобы вычислить того, кто вандалит и повесить все расходны на него. Какое-то время мы так и прососуществовали. Затем, кому-то из жильцов конкретно надоело и он собрал подписи об отказе услуг фирмы А и предложил перейти в фирму Б. Те, у кого не было долгов должны были рассторгнуть договор в фирме А, а оставшиеся - сначала погасить долги, что они и сделали под давлением большинства. Протокол собрания был отправлен заказным письмом в фирму А. У меня долгов небыло, я быстро приехал в офис фирмы и мне даже вернули часть неиспользуемых средств без вопросов (я люблю платить на год вперед).
Настал день подписания оговора с фирмой Б. Мероприятие прошло как-то шустро, все быстро подписали, а так же, как только ушел представитель фирмы Б, подняли вопрос об установке видеонаблюдения. Обсудили какие и сколько для начала будет установлено камер, какой будем брать DVR и где он будет расположен. А так же, кто это все будет устанавливать. Фирма Б быстро поменяла панель, выдала новые бесконтактные ключи, допвзнос был только за замену трубки у тех, у кого была установлена фирмой А какой-то старой модели, но у большинства трубки подошли. Установили своими силами камерами. Сделали ремонт в подъезде. И все, на этом история и наши беды кончаются. Тьфу-тьфу-тьфу.
А теперь мое мнение по сабжу. Кто-то не хотел платить за обслуживание домофона (обычно недалекие люди с вопросами "За что платить? Я же купил эту дверь и панель и ключи!" и т.д.). Пожаловался куда-то (в прокуратуру, акиму в приемную, в поликлиннику - нужное подчеркнуть). Те обрадовались быстрому срубу бабла замутили штрафы. А платить все это дело будут опять же те, кто пожаловался. А по факту никто не мешал им по факту установки двери отказаться от услуг этой домофонной фирмы (пока еще долгов не было!), чтобы заключить с другой, верно?
Но выводы делайте сами, конечно.
, так и не понял кто ломал доводчики и срал на потолок?
При наличии домофона хорошо иметь аккуратное извещение на двери "видеонаблюдение",даже,если такого не имеется.(как вариант) На мой взгляд это должно отпугивать злодеев.
, дык это, у нас же "перзумция невиновности (с)". Тобишь "не пойман и не вор". Хотя все знали кто. :) А с установкой камер все внезапно кончилось.
, в двух словах, что брали, сколько камер, где стоит регистратор, как пишете (постоянно или по движению)? Монтаж своими силами?
, Тоже интересует эта тема. Мне бы пару камер на этаж (чтобы одна другую захватывала) и съёмку двора из окошка. Уверен, что на Али всё это есть. Не знаю как выбирать.
после установки домофона, сломался доводчик двери, заменили бесплатно, но когда сломался в очередной раз, месяца через 3, заявили за ваш счет поменяем, хотя плату за обслуживание берут исправно
, лечится угрозой отказа от услуг.... )))))
, это то понятно, возмущаться все стали как так все поменяли бесплатно, фактом остается то что они не желают сразу без ругани нормально работать
Не стал устанавливать дома трубку, просто купил на один ключ больше. При необходимости, сбрасываю гостю ключ с окошка в киндер-сюрпризе.